Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную
Ну в общем не знаю тогда в чем причина. Что самое интересное - чем теплее на улице тем лаг менее выражен. Где то при +15 провала на холостых пока движок прогревается вообще не будет. БЛИН.
ilyaberch
16.04.2013, 18:06
Ребята, тоже проблема, колбасит на холодную, вылезает чек, заглушишь заведешь-все ок. Для себя решил, прочитав тему, гидрокомпенсаторы под замену, дуду брать Kolbenschmidt (50 006 409), вопрос, что стоит еще попутно поменять, может мс колпачки? дайте номер плиз, в экзисте не нашел, и есть может фотоотчет чтоб самому сделать, или лучше не лезть?
Калямба 525
16.04.2013, 18:44
Колпачки обязательно меняй, если полезешь. Я взял себе Reinz 12-31306-05 . Качество понравилось, и не дорого. Надо брать два комплекта.
Самому можно сделать, если руки на месте.) Есть много инфы на эту тему. Покури, всё не так сложно. Всё упирается в приспособы для выставления фаз. Вот сам хочу поменять МСК и VANOS перебрать. Может фотоотчётик замастырю, если получится...)
moroz-78
16.04.2013, 21:23
есть видео отчет на утубе поищи
почти один в один)))
на читался я всех этих тем..на БК тоже есть. но все равно не вижу смысла менять гидрики если движка реально шепчет,и расхода масла нет!!у меня раньше трясло только когда мороз за 25 был,сейчас машина почти не ездит и колбасит каждый раз с утра.диагноз-пропуски ,дроссель.все что касается дросселя трубки кнвг было заменено перед зимой.
думал я думал ))) и залил долгую промывку 450г.вечер посидел в машине(типо мыл) с пивасом)))))
прихожу с утра ,завожу...и все ок)))) повторюсь сейчас машина тупо стоит на стоянке(прав нет) четвертое утро хожу просто завожу и грею
все ок!!!!))) ни какой тряски ни каких чеков...
и теперь о главном масло мотул 5/40 замена каждые 5-6т/км.
кто что думает???????
чо за промывка то а?
sergei.b
20.04.2013, 00:07
iga520, хайгир.
вкраце на сегодняшний день))
в начале апреля снова начал постоянно ездить,и все по новой:facepalm:
замена колечек на форсунках,новое масло кастрол эйдж..(вода)
неделя, опять ....:dash:
о канцовка ..-замена дросселя.
iga520, хайгир.
вкраце на сегодняшний день))
в начале апреля снова начал постоянно ездить,и все по новой:facepalm:
замена колечек на форсунках,новое масло кастрол эйдж..(вода)
неделя, опять ....:dash:
о канцовка ..-замена дросселя.
в смысле замена дросселя? помогла от расколбаса на холодную или дроссель нае...ся от промывки?:confused:
Калямба 525
20.04.2013, 22:05
или дроссель нае...ся от промывки?
Ну это вряд ли.)
sergei.b
21.04.2013, 00:11
в смысле замена дросселя? помогла от расколбаса на холодную или дроссель нае...ся от промывки?:confused:
изначально было,ошибка по дросселю(не помню как называлась) и пропуски.перезапуск решал проблему.4 месяца машина почти стояла)
промывка решила проблему по пропускам.(+эксперименты с маслом) глюки были только при холодном запуске.(загорался емл потом чек) обороты плавали машина не ехала.
на ходу она не разу не вставала....тут тыц и все...:dash:(на ходу)
час посидел ,все заработала поехала(чек горит) сразу на диагноз)
все сбросили ,завели ..сразу -ошибка по положению ,и низкое напяжение по какому то толи диоду или сопротивлению..(все по дросселю)
мой вывод -эта хрень весит ошибки на все:dash:(в том числе на курсовую и абс)
я искал этот глюк почти два года....:biggrin:
Добавлено через 48 секунд
Ну это вряд ли.)
причем тут промывка:biggrin::biggrin:
попробую тоже промыть, может когда и со своим глюком разберусь, но думаю без замены ГК необойтись, удачи мужчины :yes1:
Взято из [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Характерные неисправности двигателей БМВ М52tu, М54
М52tu, М54 – являются дальнейшим развитием рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей. Блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава с залитой тонкостенной чугунной гильзой. Ресурс рабочей поверхности цилиндра таким образом приблизился к ресурсу М50, и опять появились ремонтные размеры. Но из-за малой высоты маслосъёмных колец, особенно у М54, (чем меньше высота кольца, тем больше склонность к коксованию) расход масла 1л на 1000км достигается, в среднем, уже к пробегу 200 тысяч километров. Прогар поршня для этих моторов нетипичен, при большом расходе масла прогорают выпускные клапана. На этих моторах, как и на всех последующих, установлена система Double VANOS, то есть в процессе работы система управления двигателем корректирует положение распределительных валов относительно коленчатого. Основная неисправность этой системы – неправильная начальная фазировка распределительных валов при неквалифицированном ремонтном воздействии. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ).
«Визитной карточкой» этих моторов являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов.
moroz-78
08.05.2013, 11:24
Америку открыл
Америку открыл
Простите господин!:nice:
Зачем тогда вообще эта тема нужна????
moroz-78
08.05.2013, 12:02
ты б эту тему всю прочитал, этот вывод на первых страницах сделан
ilyaberch
06.07.2013, 13:02
Ребята, возможно повторюсь. Мотор М52TU хочу сам поменять гидрики, заодно и МСК, ванос перебрать и раскоксовку сделать, без спец инструмента это вообще реально? Смотрел, что нужен шаблон для выставления фаз и фиксатор валов, но в тоже время кто то пишет что обходились и без этого. Вопрос-стоит ли лесть? В городе сервисов нормальных нету с инструментами, приедается на замену ехать за 500 верст:( или покупать съемники, если не трудно киньте ссылку плиззз
Калямба 525
06.07.2013, 17:48
Если есть навыки и хоть не большой, но положительный опыт ковыряния в движках, то можно и самому сделать. Я всё сам сделал без спец.инструмента. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Темки тока изучи по внимательней по VANOS и колпачкам. Там и размеры приспособ есть.
ilyaberch
08.07.2013, 15:16
Калямба 525, спасибо, все в принципе наглядно, но только скока я не читал, не могу понять в чем заключается сама регулировка фаз, что там крутиться и регулируется...
Калямба 525
08.07.2013, 16:34
Ну, это сложно понять... :cool: ;)
А если серьёзно, то пока не залезешь сам и не увидишь все эти звёздочки/шлицевые валы своими глазами, толком не въедешь. Если общими словами, то с помощью устройства VANOS распреды прокручиваются относительно звёздочек с помощью шлицевых валов. А вот выставить эти звёздочки в начальное положение относительно валов как раз и помогает эта приблуда, которая вместо VANOS крепится.
ilyaberch
08.07.2013, 17:09
Калямба 525, все понятно, почитал ветку с присбособами, нашел чертеж, поеду к токарю, скока загнет за выточку и в бой, гидрики, мск, ремкомплект ваноса и раскоксовка, дело тут даже не в экономии денег на ремонт, а просто даже интересно самому сделать да и в сервисах не беруться без приспособ...
Калямба 525
08.07.2013, 19:16
а просто даже интересно самому сделать
Это тоже. А ещё я сервисам в нашем городке не доверяю. Нет у нас спецов по BMW. Лучше поглубже самому разобраться, и сделать. Конечно навыки и опыт тоже нужны, но в конце концов не Боги горшки обжигают.)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot