Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную
Этот вывод и в этой теме раскрыт полностью, с нюансами
вот вопрос - был расколбас на холодную после простоя 1-2х дней (пропусков не было, ошибок не было), сменили акб - расколбас прошел чтобыло - гидрики?
усложняем, все тоже самое но расколбаса нет а стук есть - ванос?
ванос + гидрики?
ошибок как не было так и нет
может у вас смена акб на что-то повлияла в мозгах и стерлись какие-то старые конфиги... если расколбас был из-за гидриков, то он все равно даст о себе знать рано или поздно.
Калямба 525
13.12.2012, 12:57
если расколбас был из-за гидриков, то он все равно даст о себе знать рано или поздно.
Это верно,но всё-равно нельзя ставить одну единственную причину утреннего расколбаса во главу угла.Причин может быть множество.:)
moroz-78
13.12.2012, 12:59
Колян устраним все и сразу - и забудем нах про это
sergei.b
04.02.2013, 10:18
Я все же понимаю откуда появляется народ который упорно ищет проблему и в конечном итоге меняет либо авто либо движок...расколбас на холодную, в диагностике каждый раз или почти каждый раз пропуски по разным цилиндрам, выпадает чек и помогает заглушить и снова завести двигатель...как правило проблема с приближением холодов еще более усугубляется....ЭТО гидрики.
почти один в один)))
на читался я всех этих тем..на БК тоже есть. но все равно не вижу смысла менять гидрики если движка реально шепчет,и расхода масла нет!!у меня раньше трясло только когда мороз за 25 был,сейчас машина почти не ездит и колбасит каждый раз с утра.диагноз-пропуски ,дроссель.все что касается дросселя трубки кнвг было заменено перед зимой.
думал я думал ))) и залил долгую промывку 450г.вечер посидел в машине(типо мыл) с пивасом)))))
прихожу с утра ,завожу...и все ок)))) повторюсь сейчас машина тупо стоит на стоянке(прав нет) четвертое утро хожу просто завожу и грею
все ок!!!!))) ни какой тряски ни каких чеков...
и теперь о главном масло мотул 5/40 замена каждые 5-6т/км.
кто что думает???????
Гидрики.
В твоем случае были не сильно засранные и промывка + хорошее масло помогли.
sergei.b
04.02.2013, 11:57
Гидрики.
В твоем случае были не сильно засранные и промывка + хорошее масло помогли.
Я наоборот склоняюсь что масло амно...я его тупо разбавил и расколбас ушел...на мобиле такого не было но мобил после 4х тысяч она начинала жрать))
наверно на 0/30 перейду.
5й вечер все ок....х.з что делать....
Motul хорошее масло, даже наверное одно из лучших.
Калямба 525
05.02.2013, 21:55
Даже,наверное,плюсанусь.;)
почти один в один)))
на читался я всех этих тем..на БК тоже есть. но все равно не вижу смысла менять гидрики если движка реально шепчет,и расхода масла нет!!у меня раньше трясло только когда мороз за 25 был,сейчас машина почти не ездит и колбасит каждый раз с утра.диагноз-пропуски ,дроссель.все что касается дросселя трубки кнвг было заменено перед зимой.
думал я думал ))) и залил долгую промывку 450г.вечер посидел в машине(типо мыл) с пивасом)))))
прихожу с утра ,завожу...и все ок)))) повторюсь сейчас машина тупо стоит на стоянке(прав нет) четвертое утро хожу просто завожу и грею
все ок!!!!))) ни какой тряски ни каких чеков...
и теперь о главном масло мотул 5/40 замена каждые 5-6т/км.
кто что думает???????
что за промывка?
читал... читал....читал У нас на 30 постов- 1 по теме!
у меня тоже как то всё странно! летом проблемы тряски и пропусков нет, но только температура опускается до +5 начинается херня, но не каждое утро, а изредка. диагностика показала, что основные цилиндры 3 и 6, но бывают и другие, пробовал переставить катушки, тоже самое. по свечам определили, что смесь обеднённая( потом свечи поменяли). машина прогревается (выходит из синего поля) всё работает нормально или на улице теплеет, тож заводиться нормально. двигло m52tu 2000г 2л.
и чего это?
morozovoff
19.02.2013, 15:28
У меня была такая проблема год с ней казался. Запускаю мотор секунд 30 работает идеально потом начинает трясти и загорается чек. Перезапускаеш и история повторяется как только стрелка доходит до конца синий зоны машина работает идеально. Гидрики на холодную не стучали! В итоге решился поменять гидроклмпенсаторы и все пропало! Теперь не трясет ! В моем случае дефект появлялся зимой и летом. У кого проявляется только зимой это просто 1 стадия. Кстати пробывалпромывать мне не помогло
Калямба 525
19.02.2013, 19:57
по свечам определили, что смесь обеднённая
Ещё форсунки могут чудить.На холодную надо много топлива распылить,а они не могут.Можно помыть Wynns'ом.Как вариант.)
A если изоляторы у всех свечей белые,то возможно обеднение смеси из-за подсоса воздуха после ДМРВ.
Всем привет. У меня проблема такая: "Начала глохнуть, когда завожу на холодную. Если недолго подержать обороты чуть выше холостых, то уже не глохнет, но есть легкая вибрация пока не выйдет из синей зоны. Менял прошлой зимой свечи с наконечниками, не помогло. Диагностика показала датчик распердвала, поменял. Проблема осталась. Сейчас уже холода и опять глохнет на холостых, когда завожу холодную. В остальном машина работает как надо. Кто может помочь с этой проблемой?!:dash:
Писал пару месяцев про проблему с запуском в холода и только сейчас появилось время поменять квкг. На машине почти не ездил, поэтому не спешил. Поменял КВКГ, оба патрубка (верхний был в норме, но вот который к щупу, был весь забит. Почистил также трубку щупа + новое уплотнительное кольцо. Если менять квкг и патрубки, то обязательно почистить и эту трубку. Почистил дросельную заслонку (она слегка была грязная). Проблема исчезла вместе со старым КВКГ, который ещё с завода стоял. Двигатель стал работать ровнее и мощности слегка прибавилось, задышала моя машинка "полной грудью". Надеюсь, кому-нибудь будет полезна инфа.
А куда копать, если обороты начинают падать ( и сразу поднимаются), пока мотор не прогрет ? Причем, чем холоднее на улице тем сильнее это проявляется, и начинается не сразу - через 2-3 минуты. Когда мотор прогреется - пропадает проблемка.
Ситуация такая: купил 530-ую 2002-го года, всем доволен, раздражает только вибрация. Условия возникновения: пока датчик температуры двигателя не поднимется выше синей полоски машина вибрирует и иногда появляется ошибка (пропуск зажигания 6 цилиндр, редко 3 и 4-ый). Установлен предпусковой подогрев двигателя, если прогреть им машину чуть выше синей полоски и завести будет слабая вибрация, которая со временем пройдет (минуты 4 - 5). Если не греть машину, а завести просто, то начинается вибрация (не сразу, примерно после секунд 40 после запуска, т.е обороты успели упасть до нормальных, машина немного стоит и начинает вибрировать). Если после запуска двигателя появилась вибрация, то грею ее до положения стрелки чуть выше синей зоны, глуши и после повторного запуска двигатель работает ровно. Ездил на диагностику, там мастер ничего путнего не подсказал - говорит у многих так и все спокойно ездят. Что делалось: новые свечи, промывка топливной системы, промывка форсунок со снятием и замена резинок на них, замена топливного фильтра, замена подушек двигателя и коробки (развалились на две части когда их сняли). Читал тему про гидрики, но мне кажется не мой случай. Прогретая движка работает ровно, провалов в тяге и посторонних шумов нет. Движка М54.
А катушки и наконечники как?
А катушки и наконечники как?
апередил:biggrin:
еще вентиляцию двига посмотри. квкг и трубки со щупом.:biggrin: и дачик распредвала.
Ситуация такая: купил 530-ую 2002-го года, всем доволен, раздражает только вибрация. Условия возникновения: пока датчик температуры двигателя не поднимется выше синей полоски машина вибрирует и иногда появляется ошибка (пропуск зажигания 6 цилиндр, редко 3 и 4-ый). Установлен предпусковой подогрев двигателя, если прогреть им машину чуть выше синей полоски и завести будет слабая вибрация, которая со временем пройдет (минуты 4 - 5). Если не греть машину, а завести просто, то начинается вибрация (не сразу, примерно после секунд 40 после запуска, т.е обороты успели упасть до нормальных, машина немного стоит и начинает вибрировать). Если после запуска двигателя появилась вибрация, то грею ее до положения стрелки чуть выше синей зоны, глуши и после повторного запуска двигатель работает ровно. Ездил на диагностику, там мастер ничего путнего не подсказал - говорит у многих так и все спокойно ездят. Что делалось: новые свечи, промывка топливной системы, промывка форсунок со снятием и замена резинок на них, замена топливного фильтра, замена подушек двигателя и коробки (развалились на две части когда их сняли). Читал тему про гидрики, но мне кажется не мой случай. Прогретая движка работает ровно, провалов в тяге и посторонних шумов нет. Движка М54.
Прочитай про гидрики еще раз, и, наконец-то, замени! И будет тебе счастье!
Прочитай про гидрики еще раз, и, наконец-то, замени! И будет тебе счастье!
А почему сразу то вибрация не идет? И если по гидрикам, то какой фирмы лучше брать?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot