Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную
Да, потом комп показал перебои и в 5 цил. Сегодня поеду в другой сервис, посмотрим что скажут..Кстати после промывки инжекторов пару дней все таки не трусило..
Был у мастеров) Записался на 8 ноября..Как обычно приговаривают весь двигатель целиком, якобы поможет только капиталка..Со 100% увереностью говорят о том что замена маслосъемных колпачков не поможет)
545irbis
08.10.2013, 16:41
Со 100% увереностью говорят о том что замена маслосъемных колпачков не поможет)
Эндоскопом будут смотреть?
Нет) сие чудо аппарат у них отсутствует..Говорят опираясь на опыт, типа 100 тыс машин с такими симптомами приезжали. Эти же мастера весной мне приговорили "трещину в блоке" когда машина грелась..Все вылечилось банальной заменой радиатора.
Если уж такой у них ответ, что только капитал-шоу тебя спасет, то может стоить поменять мск и гидрики?
Читал, что после замены онных проходит расколбас на холодную, но это опять же, сколько людей, столько и мнений.
Калямба 525
08.10.2013, 17:03
Читал, что после замены онных проходит расколбас на холодную, но это опять же, сколько людей, столько и мнений.
Не, ну это мнения, основанные на фактах. Изношенные гидрики нарушают фазы газораспределения отдельных цилиндров и появляются перебои. После установки исправных всё нормализуется. Ну а мск и кольца VANOS поменять сам Бог велел.)
Калямба 525, изучал как то эту тему тоже. Вот оттуда и набрался. Видимо так оно и есть.
Не, капиталить не буду..Начну с малого - замена маслосъемных..А там далее отпишусь..Есть еще одна бредовая идея по поводу вязкости масла..Весной были перегревы, и вот думаю может масло потеряло вязкость из за перегрева и лезет во все щели куда ненадо? На днях залью свежее маслицо с вязкостью 5 на 40 (сейчас 5 на 30) петроканада.
Plakydoss
08.10.2013, 17:11
Не, капиталить не буду..Начну с малого - замена маслосъемных..А там далее отпишусь..Есть еще одна бредовая идея по поводу вязкости масла..Весной были перегревы, и вот думаю может масло потеряло вязкость из за перегрева и лезет во все щели куда ненадо? На днях залью свежее маслицо с вязкостью 5 на 40 (сейчас 5 на 30) петроканада.
Явно бредовая идея,на счет масла)))
545irbis
08.10.2013, 17:17
Если уж такой у них ответ, что только капитал-шоу тебя спасет, то может стоить поменять мск и гидрики?
Читал, что после замены онных проходит расколбас на холодную, но это опять же, сколько людей, столько и мнений.
Именно так. Помогает, проверено
Изношенные гидрики нарушают фазы газораспределения отдельных цилиндров и появляются перебои.
Они нарушают наполняемость цилиндров, а соответственно и компрессию, но потом прокачиваются и компрессия приходит в норму.
Почему и настаиваю на проверке компрессии, но, видимо, ТС это не важно.:dntknw:
sexpos, делай замеры, как тебе говорят.
Калямба 525
08.10.2013, 18:30
Почему и настаиваю на проверке компрессии, но, видимо, ТС это не важно.
sexpos, делай замеры, как тебе говорят.
Если есть чем...))
Компрессию на холодную мерить?
Чтобы гидрики поменять бошку нужно скидывать? Или это все под клапанной крышкой?
Plakydoss
08.10.2013, 19:27
Чтобы гидрики поменять бошку нужно скидывать? Или это все под клапанной крышкой?
Бошку скидывать не нужно.
545irbis
08.10.2013, 20:25
Компрессию на холодную мерить?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Интересно.. для кого пишутся все эти сообщения...
а какие показатели компрессии на холодном двигатели?
545irbis
08.10.2013, 20:49
а какие показатели компрессии на холодном двигатели?
В провалившихся цилиндрах давление сжатия будет мешьше 5-6 кг/см, чаще около 4кг.
Но мерять нужно с минимального количества попыток, т.к. при вращении двигателем без свече оч быстро накачается масло в умершие компенсаторы.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot