Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную
отлично! ждемс дальше......
ну собственно вечером опять перед запуском пара-тройку раз повключал зажигание,запуск прошел нормально,что это значит Сань? Хотя для чистоты эксперимента надо недельку так поделать,седня машину не беру,пусть постоит,завтра попробую с утречка!
Вчера поменял КВКГ и все трубки,был удивлен наличием большого количества имульсии в трубках,в самом клапане и позиции №5 на впускном коллекторе
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
там тоже были следы имульсии,прочистил Шумой и промыл очистителем,вымылось очень много всякого гаМна.
На щупе имульсии нет,снимал позицию № 9
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Решил прочистить досканально,в картере имюльсии через отверстие не наблюдалось,в антифризе масла нет,грешу на кондесат и плохую проходимость всех патрубков и КВКГ.
Попутно помыл ХХ.
Сегодня езда показала,что машинка едет немного лучше,день отстояв на улице завелась без троения,это радует,всяко машинке будет легче дышать после проведенных процедур.
Из неприятного,заметил течь из под прокладки масленного стакана,понял куда уходило масло за две тысячи пробега за три дня,грамм 300 ушло,на следующей неделе поеду менять к хорошему спецу в Лобню,делает,как себе,берет по божески,за всю процедуру с заменой прокладки и чисткой стакана и сопутствующего, 1500р.
Пока буду катать,смотреть симптомы,следующий шаг замена датчика температуры входящего воздуха.
Может пока рано говорить,тьфу-тьфу,проблема с заменой КВКГ и трубок решилась,с утра больше не троит,также нет троения после простоя на улице в течении 12-13 часов,дальше пока нечего делать не буду!
achiko_v
06.02.2011, 16:06
[QUOTE=Алексей Питер;91086]Всем привет! я наконецто решил проблему с тряской на холодную!!!
вообщем расскажу в крации что у меня было.. проблема появилась в мае еще.. у меня 525I М54 2000г
была вибрация на холодную загорался чек! подключал комп ошибка "пропуски зажигания"..
что я только не делал..менял свечи,катушки,всю проводку,ванос целиком в сборе,датчики температуры и всех валов.. расперд и каленвала.. клапан холостого хода,КВКГ, форсунки (целиком всю линейку) блок управления двигателем,педаль газа,расходомер воздуха! НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! проблема все мучила меня((( и вот наконец с помощью хороших людей я вышел на человека который мне сказал как решить проблему! оказалось дело было в гидриках!!!! поменял и ВСЕ!!! УРА! ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ! даже намека на вибрацию нет!!!
zdrastvite
ia iz Gruzii, umenia iest toje takaia prablema na maiom mashine, znachit umenia iest BMW 525i evrapeiski, 2001 god. kagda ia zavaju mashinu utram cherez 10-15 sekund mashina nachinaet drajenii i lampachka CHECK ENGINE garit. kagda ia praveraiu na diagnostiku tam vsegda pishit preboi na 6-om cilindre. ia menial svechi, injektori, vozduxamer, diafragma daje pachistil klapani, no prablema apiat astalas. ia ne znaiu shto sdelat, esli ktota znaet nashot takoi prablemi skajite menia. Prashu pamagite menia . . .
Алексей 530
06.02.2011, 18:19
Prashu pamagite menia . .
Катушку менял (поменяй местами и смотри...)???
achiko_v
06.02.2011, 19:16
katiushki shto takoe, babini naverna ti imeesh vidu da ?
Алексей 530
06.02.2011, 19:27
Катушки зажигания!!! На свечки одеваются!!! На каждый цилиндр своя!!!
achiko_v
06.02.2011, 19:31
aaa da da ponial. da eta toje sdelal no nechevo izmenilas
izvinite aleks, iest tibe vazmojnast shtobi atkrit skype, tam legko budit pagavarit.
Алексей 530
06.02.2011, 19:36
izvinite aleks, iest tibe vazmojnast shtobi atkrit skype, tam legko budit pagavarit
Без проблем!!!
achiko_v
07.02.2011, 21:39
Privet Aleksei, kak ti ?
Aleksei umenia iest adin vapros k tibe. Znachit nashot Vanusa, kagda ia paminaiu eti gidrokompensatori naverna luche budit esli paminaiu toje eti rezinki katori stait na Vanuse. ti kak dumaesh ?
Добавлено через 4 минуты
naverna raznica budit nashot skorosti da ?
если речь идет о M54, то это гидрокомпенсаторы в подавляющем большистве случаев.
пружинки клапанов более слабые по сравнению с M52, клапан на холодную пока масло еще густое не дает закрыться, комп чтобы не губить катализатор отключает проблемные горшки, загорается check.
Когда двигатель поработал немного, клапан уже закрывается. Глушишь, заводишь, комп включает отключенный цилиндр и все ОК.
Хм, это откуда такая мягко говоря странная версия? ;)
achiko_v
11.02.2011, 21:52
ia interesuiu na M54 matori evrapeiski i iaponski adinakavie ani ?
Алексей 530
11.02.2011, 22:08
ia interesuiu na M54 matori evrapeiski i iaponski adinakavie ani ?
Да!!!
Всем доброго времени суток! Кто знает подскажите. Проблема такая: у меня М54 530 2001 г.в., когда завожу двигатель на холодную идет вибрация, после прогрева вибрация исчезает. А вообще вибрация есть постоянная при оборотах где-то от 800 до 1200. Что это может быть? Свечи менял, форсунки чистил, фильтра менял?
PS. До промывки форсунок вибрация была также на оборотах где-то 1600-1700, но потом осталась только на 800-1200
Возможно форсунки надо поменять. Чем промывал то?
Возможно форсунки надо поменять. Чем промывал то?
Чем промывали я не знаю, но кажется там чето с ультразвуком связано было. А мастера промыли, а чем даже не интересовался
545irbis
17.02.2011, 16:15
Чем промывали я не знаю, но кажется там чето с ультразвуком связано
Распыл и факел в порядке? На подсос воздуха проверяли?
Приветствую. Все было нормально пока в мороз не перелил свечки и не посадил аккумулятор недели две назад. поехал сразу же купил новые, так как старые не менял года два с лишним (работала отлично). Завел сразу. Порадовала тихая работа двигателя. потом через пару дней пришлось заводить машину в мороз. Завелась. Но показалось что как будто не все свечки заработали (перелило) и появилась вибрация в двигателе. Все бы ничего, да она не пропала после и спустя несколько минут. Потом со временем номрализовалось. Мог ли я не докрутить свечку?(динамометрического ключа не было, крутил рукой, боялся за резьбу).
расход топлива и приемистость при работе двигателя поменялись?
Михайлюк Михаил
25.02.2011, 14:46
с этой проблемой - троение при холодном пуске, причем при первом только запуске - пол москвы бьется))) попробуй перед запуском повернуть ключ в замке зажигания несколько раз (ну и соответственно дать насосу нормально отработать), потом заводи. а потом пиши о результатах эксперимента
+100500 через раз такая фигня и только в морозы, завожу, дикий колбас и горит значек ASC на кануне посадил акк... второй третий запуск проблема изчезает, кстати к слову у властелин кольцов знакомых, такие же траблы случаются... может свечи заливает??? потому что пару раз все таки успевает прокрутить.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot