PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

BeCrazy
08.06.2012, 11:48
У меня когда с утра заводишь, то прогревочные обороты бывают 1000-1200 и могут быть 800-900. И вот когда они низкие, то машину колбасит. Прогревается и все нормально. Если не много педалью при поднять обороты то нормально все, но когда педаль отпускаешь, опять начинает колбасить. Когда мотор прогрет ничего не наблюдается. Ошибок нету. Мотор М54

-КенТ-
08.06.2012, 17:16
а если когда колбасит заглушить и снова завести тоже самое?

BeCrazy
08.06.2012, 19:21
а если когда колбасит заглушить и снова завести тоже самое?

Если обороты выравниваются то все нормально, а если не выравниваются, то продолжает колбасить. Как только стрелка оторвется от синий зоны (т.е. прогреется) то все нормально.

Калямба 525
09.06.2012, 09:24
Скажем так: если причина самоустраняется,то движок начинает ровно работать,если нет,то продолжает колбасить.Я думаю,что где-то подсос через щель,которая с нагревом уменьшается и колбасня проходит.

Жека
09.06.2012, 11:53
У меня когда с утра заводишь, то прогревочные обороты бывают 1000-1200 и могут быть 800-900. И вот когда они низкие, то машину колбасит. Прогревается и все нормально. Если не много педалью при поднять обороты то нормально все, но когда педаль отпускаешь, опять начинает колбасить. Когда мотор прогрет ничего не наблюдается. Ошибок нету. Мотор М54

рваная мембрана кркг

BeCrazy
09.06.2012, 12:29
рваная мембрана кркг

проверял (откручиванием крышки маслозаливной горловины) все норм, притягивается она.

Жека
09.06.2012, 13:17
это не диагностика, а онанизм

BeCrazy
09.06.2012, 16:38
это не диагностика, а онанизм

Хорошо. Как сделать диагностику КВКГ?

Жека
09.06.2012, 23:09
никак ее не сделать в отношении кркг. все описания про снятую крышечку - это ни о чем и колхоз. поверь. троение - есть неисправность.

Калямба 525
10.06.2012, 09:58
проверял (откручиванием крышки маслозаливной горловины) все норм, притягивается она.

Это как раз не "норм".Откручивание крышки при исправном КРКГ практически никак не отражается на работе движка.Притягивание очень лёгкое и через некоторое время,пока разряжение накопится.А сильное притягивание к горловине говорит о том,что отверстие во впускной коллектор клапан закрывает не плотно из-за надорваной мембраны.

все описания про снятую крышечку - это ни о чем и колхоз. поверь.

Этому высказыванию можешь верить,можешь нет...А можешь и проверить целостность мембраны.

Калямба 525
10.06.2012, 10:59
Хорошо. Как сделать диагностику КВКГ?

Можно отключить КРКГ от впускного тракта.Отсоеденить трубку клапана в районе первого цилиндра (самую хитровыгнутую) от распределительной планки на вп.коллекторе.Отверстие на планке заткнуть чем-нибудь (трубку не затыкать) и завести двигатель.Если работа движка нормализовалась,значит клапан,если нет,то...:dntknw: Надо будет искать дальше.

Евгений_33rus
10.06.2012, 14:44
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Отсоединяем трубку №1 , затыкаем образовавшееся отверстие в клапанной крышке, трубку не затыкаем, заводим, так?

Калямба 525
10.06.2012, 15:12
Нет.Я писал про М54.А здесь я не знаю.К №3 подходит какая-нибудь трубка,или КРКГ сразу подсоединяется к вп. коллектору? Мулька в том,чтоб отсоединить клапан от коллектора,и отверстие в коллекторе заткнуть.
Кстати,подсос может быть не только через КРКГ,но и через патрубки.

Евгений_33rus
10.06.2012, 15:15
Да, №3 это вход к впускному....

Добавлено через 1 минуту
Дождь кончится, пойду экспериментировать....:)

BeCrazy
10.06.2012, 15:23
тоже сегодня проверю. Но не думаю, все ставил новое оригинальное и меньше года назад. :dntknw:

Калямба 525
10.06.2012, 15:26
Но не думаю, все ставил новое оригинальное и меньше года назад

А у тебя какой двиг?

BeCrazy
10.06.2012, 15:29
А у тебя какой двиг?

М54 3.0 бензин.

Калямба 525
10.06.2012, 15:43
Там ещё трубка по планке идёт от 1-го к 6-му впускному трубопроводу.Тоже иногда трескается...

BeCrazy
10.06.2012, 16:20
Там ещё трубка по планке идёт от 1-го к 6-му впускному трубопроводу.Тоже иногда трескается...

Трубки ставил для стран холодного климата. Просто не думаю что они за зиму могли в "щи" прийти. Да и был момент когда после замены клапана забыл одеть трубку которая подходит на крышку ГБЦ, то машину колбасила, потом ехала нормально, и после 3-3,5 оборотов она просто переставала ехать. Хотя просто была не до щёлкнута.

Жека
12.06.2012, 00:44
Это как раз не "норм".Откручивание крышки при исправном КРКГ практически никак не отражается на работе движка.Притягивание очень лёгкое и через некоторое время,пока разряжение накопится.А сильное притягивание к горловине говорит о том,что отверстие во впускной коллектор клапан закрывает не плотно из-за надорваной мембраны.
Калямба 525, разбери кркг, обозлись очень сильно и досконально разберись в принципе его работы, перед тем как людей дезинформировать! Или это такой троллинг??? Как может разряжение накопиться????? ну как???
открой крышку - будет присасывать ладонь и двигатель будет колбасить - затем прибавь 200-300 оборотов к холостым и двигатель перестанет колбасить и ладонь не будет присасывать вообще - может эта подсказка наведет тебя хоть на что-то...

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60