Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную
Калямба 525
23.01.2012, 01:05
Посмотри бензонасос,сетку бензонасоса,топливный фильтр...Проверь давление в рампе.Норма 3,5 бар.
тоже как вариант кстати!:nice:
Всплыла такая же проблема. Правда, если температура ниже -15С. И не так глобально, как у камрадов... Завожу на морозе - где-то через минуту начинают валиться обороты и троит, загорается чек. Гашу мотор, завожу снова - прогревается ровно, без проблем.
На следующей неделе меняю КВКГ по другим причинам, посмотрим, чего будет...
Евгений469
03.02.2012, 22:06
При холодном пуске обороты держаться около 1000 об\мин несколько секунд ( не больше минуты) и затем плавно опускаются до 750. Вопрос: у других так же с прогревочными оборотами, тоесть быстро падают на 750? Просто на других машинах(не бмв) обращал внимание, что повышенные обороты дольше держаться
м54b25
Евгений469, У меня так же.
Калямба 525
03.02.2012, 22:42
И у меня.С начала тоже напрягало,потом привык.Ровно работает,и нормально...
и я попрошу совета куда копать( М54В22. утром в -20 завожу 20 сек работает потом начинает троить(как у многих) потом больше отключает еще один цилиндр. глушишь заводишь все норм сек 30-40 потом обороты падают и опять троение! так раз 5-6 потом вроде как начинает работать. клапан вентиляции менял, свечи, наконечники, прокладку клапанной,прокладкидроселя, промывка форсунок. гидрики вроде не стучат. ванус то же вроде как норм. по диагностике пропуски с послед. отключением 2-5 цилиндров. и по 6 вообще не достаточная продолжительность искры. бобросканом смотрю 1.4 сил нет уже! да еще сегодня утром заметил на светофоре встал на "D" появилась вибрация. машину как бы покачивает слегка в такт работы движка. подскажите куда рыть дальше!
Калямба 525
10.02.2012, 14:03
Посмотри бензонасос,сетку бензонасоса,топливный фильтр...Проверь давление в рампе.Норма 3,5 бар.
Вот ето.И ещё регулятор давления,хотя он может быть в фильтре.
Accelero
10.02.2012, 14:07
хотя он может быть в фильтре.
м52 на рампе, м54 на фильтре, м52ту х/з, вроде тоже на фильтре.
м52 на рампе, м54 на фильтре, м52ту х/з, вроде тоже на фильтре.
в рампе на 52ту. вакум берется с КВКГ
Движок троит уже месяц,показыв пропуски 4-го цилиндра,поменял масло, катушку,свечи,сегодня чистил ультразвуком форсунки(они в норме).Сервисмэны советуют продиагностировать работу гидрокомпенсаторов в хорошем сервисе,нужне совет или рекомендация где в Московском регионе это можно сделать.Спасибо
и все же, звука подсоса не слышно?
Калямба 525
13.02.2012, 07:36
Движок троит уже месяц,показыв пропуски 4-го цилиндра,поменял масло, катушку,свечи,сегодня чистил ультразвуком форсунки(они в норме).Сервисмэны советуют продиагностировать работу гидрокомпенсаторов в хорошем сервисе,нужне совет или рекомендация где в Московском регионе это можно сделать.Спасибо
Проверь компрессию.
Уже долго мучаюсь с этой проблеммой! Менял все а толку никакого! На 46 клубе есть тоже большай ветка по этой проблемме, и ни у кого нет единого решения этой проблеммы, но симптомы у всех одни и тежи на холодную после секунд 40 начинает подергивать, проявляются пропуски загорается джеки чан! Машина тупит, всё это дело глушится, заводится какое-то время обороты держит нормально, потом опять все по новой и так до тех пор пока стрелка не перейдет синюю зону. Кто меняет гидрики и все становится на свои места (хотя сам в это мало), кто ставит ремкомплект ваноса и нифига не помогает, вообщем решить эту проблемму так никому и не удалось, кроме товарища GUNhed, который молчит как партизан, только лишь угарает над теми кто меняет гидрики.
Accelero
15.02.2012, 19:14
ferodo, отсоедини вакуумник и заглуши штуцер - явно с него подсос! Если троить перестанет, то меняй вакуумник!
Хорошо тогда как понять тот факт что на прогретуу машина работает нормально! И в теплуу погоду таких проблемм нет! Я облазил всю систему впуска, надувал всё это дело копрессором, прохудилась немного гофра за расходомером, поменял толку ноль! И ёщё народ который ставит вебасто в холодную погоду не парится с этой бедой, а если без вебасты заводить то пропуски(об этом писал кстати один человек на 46 клубе)! какая тут тогда взаимосвязь?
Кстати ещё заметил что страдают от этой проблеммы в основном владельцы 52TUB20/54B22.
Accelero
15.02.2012, 19:32
какая тут тогда взаимосвязь?
Всякая и разная. Ты все перепробовал, но вакуумник не трогал, а если он херовый, то пропускает воздух во впуск и портит смесь. Как вариант - отключи расходомер и попробуй без него завестись. Если двиг не дергается или почти не дергается, то ищи дальше - вакуумник глуши.
Расходомер тут не причем , уже отсоеденял его ина холодную и во время пропусков, толку нет! А теперь экперимент: у кого есть пропуски на холодную не садясь в машину отсоедените фишку от клапана управления впускным ваноса,заведите машину и посмотрите что будет происходить? Просто самому интересно.
Accelero
15.02.2012, 19:46
Просто самому интересно.
Ну так попробуй)))
Кста на ходу никакие фишки отсоединять не советую - можно убить эбу (точнее драйвер в нем).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot