PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

Жека
03.01.2012, 20:35
что это - датчик распознования?

Пепсойд
03.01.2012, 21:23
По ЕТК он датчик распредвала

аа по др.мануалу [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] это датчик распознавания цилиндров

Жека
03.01.2012, 21:28
если датчик колена неисправен - точно незаведется, поэтому поменяй вначале его. заведется -посмотри как двигатель, если туповато едет - то это уже виноват датчик распреда. и его в топку

Пепсойд
11.01.2012, 19:51
Сегодня на диагностике показало старую ошибку по реле ваноса. По датчикам ни чего( колена, распреда) При подключении 12 вольт он вообще не сработал, а шток внутри заклиненный. Вопрос : может ли из-за этого реле не заводится.двиган .Так же не знаю в каком положении распредвала он сдох( в активном состоянии или нет) , отсюда нарушена система газораспределения при холодном пуске.
Кто чё подскажет

Мотор М52 с одним ваносом

-КенТ-
11.01.2012, 20:15
Ремкомплект тебе поможет,купи,поменяй и езди в свое удовольствие.

Пепсойд
11.01.2012, 20:39
А ссылку не кинеш где и как

-КенТ-
11.01.2012, 23:55
Пепсойд, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

с ним проконсультируйся что к чему,но это не панацея,может быть и хуже,это только вскрытие покажет.

Калямба 525
12.01.2012, 00:43
Ремкомплект,наверное,пока рано брать.А вот датчик колена...Ну не должен он показывать 0 Ом.На счёт саленоида VANOSа,в каком положении его заклинило?Шток торчит или нет?И вообще,может его в ЛАВРе замочить?Может он просто закис?

Пепсойд
12.01.2012, 19:31
Ремкомплект,наверное,пока рано брать.А вот датчик колена...Ну не должен он показывать 0 Ом.На счёт саленоида VANOSа,в каком положении его заклинило?Шток торчит или нет?И вообще,может его в ЛАВРе замочить?Может он просто закис?

0 Ом показывает на распредвале, а шток я вдавил силой внутрь и все ,потом я его не смог физически обратно вынуть.

Калямба 525
13.01.2012, 01:31
а шток я вдавил силой внутрь и все ,потом я его не смог физически обратно вынуть.
Накапай туда очистителя карбюратора,ЛАВРа,растворителя 696...Думаю,поможет.

А на счёт распредвала...Тада я чёта тупанул.Там-же по мануалу между 1 и 2-менее 1 Ом,а между 2 и 3-более 10мОм.

Bagration
17.01.2012, 07:46
Прочитал тему но к своей ситуации решения не нашел. Подскажите братцы. Мотор м52, никасил. Пятерит на холодную, по ощущениям будто реально на 5ти цилиндрах работает, тяги нет, затупы после 2,5 тыс. оборотов. Катушки, наконечники, свечи, дпрв, дпкв, ремень ролики, рем комплект ваноса - все это поменяно. Ошибок по двигателю нет. Стоит мотору прогреться (как только стрелка встала абсолютно вертикально), никакой вибрации, отличная тяга. Что еще может быть?

///Antoha///
17.01.2012, 12:08
Прочитал тему но к своей ситуации решения не нашел. Подскажите братцы. Мотор м52, никасил. Пятерит на холодную, по ощущениям будто реально на 5ти цилиндрах работает, тяги нет, затупы после 2,5 тыс. оборотов. Катушки, наконечники, свечи, дпрв, дпкв, ремень ролики, рем комплект ваноса - все это поменяно. Ошибок по двигателю нет. Стоит мотору прогреться (как только стрелка встала абсолютно вертикально), никакой вибрации, отличная тяга. Что еще может быть?

Датчик температуры во впускном коллекторе, бывает не берется диагностикой. А машина пятерит на холодную, т.к. неисправный датчик дает сигнал о том что мотор горячий, соотв. мотор прогревается и все в порядке. Это как вариант...

Bagration
17.01.2012, 12:53
ну прогревочные присутствуют, опускаются к 650 только к полному прогреву ближе. Забыл упомянуть, заправлялся в области, откатал пол бака и началась такая дрянь...но если бы форсы зассали то колбасило внезависимости от прогрева. Так ведь?

Bagration
18.01.2012, 08:23
Ап!!! На холодную расслышал звездёж одного гидрика, после прогрева берестает постукивать. Может из за одного гидрика быть мандраж?

Zaboy
18.01.2012, 08:26
Заезжай на диагностику в SiS-motors они от нас недалеко.там проверят.

Bagration
18.01.2012, 08:55
а адресок точный подскажешь?

-КенТ-
19.01.2012, 06:31
Bagration, в партнерах посмотри.

Bagration
19.01.2012, 07:10
спасибо

Ванюшка
20.01.2012, 00:38
Всё тоже самое было поменял гидрики и всё пропало

Булат77
22.01.2012, 17:37
Ну я как бы устранил, поджимаю педалькой до 1200 об/мин и все, никакой вибрации))))
Эх, ладно, сейчас все проблемы решу и займусь уже машиной, надо ее в идеал привести, а то действительно стыдно уже: почти новая машина и с таким досадными косяками (это первый, второй - пиксели на приборке, что с ним делать знаю, но руки не доходят) :)
вероятно предположить, исходя из того что за тряску виновны гидрики, что на холодную эти гидрики не успевают маслом набиться. а когда на тапку давишь- давление масла увеличивается, оно наконец-таки попадает в гидрики и стук пропадает. исходя их чего можно сделать вывод, что проблема в первую очередь либо в масле, либо в насосе( может соринка в клапан попала) либо каналы масленные забились. перед заменой масла попробуй капитально промыть двигун.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60