PDA

Просмотр полной версии : Кто кого? Единая тема


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 [99] 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279

Accelero
28.09.2011, 15:08
Мне нада буит редуктор от 530ia нашпурлять - он 3,46, против моего 2,93:nice::spiteful:

Gro
28.09.2011, 15:09
Аксель а там разве еще короче нет?

Accelero
28.09.2011, 15:10
Аксель а там разве еще короче нет?

Ещё короче тока у Мки, да и нахер такая на МКПП? Втулки через месяц в нулину сточятся, как и правая рука:D:o

vovka244
28.09.2011, 15:17
А ты уверен что у тебя 3.64?
Не помню, когда мы гонялись?
гонялись после того как ты по багажникам стучал а мы глазки зажигали потом поехали ...(не помню улицу) и там два раза с тобой вставали,а про 3,64 там два варианта как говорит ЕТК либо 3,64 или3,46 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Romezzz
28.09.2011, 15:19
MAN, к примеру на 3.46 у меня сейчас на 5 ой передаче при 6.5 К скорость 230, т.е. больше при всём желании не поедет. Если бы был редуктор 2.93 как положено, то чисто теоритечески, если хватит мощности, максималка 274...разница ведь есть правда?)

HerzLos
28.09.2011, 15:21
Да надо, только всё времени нет:( И сцепа уже кончается:biggrin:
п.с. По мокрому заезжать не буду, ну разве что только бочком)

Мне мёртвая сцепа не мешала ещё 2 недели ездить бочком и заезжать на встречах)

vovka244
28.09.2011, 15:23
и дым на клубней пускать:D

Romezzz
28.09.2011, 15:25
Мне мёртвая сцепа не мешала ещё 2 недели ездить бочком и заезжать на встречах)

У меня она когда нагревается, при резких стартах или переключениях буксует нехило.
К примеру если с 3-4к бросить сцепу, колеса даже не пискнут, но это когда нагреется)Пока холодная всё ок) Дима (God) катался-знает:)

MAN
28.09.2011, 15:27
дохуа тут практикантов. тебе реальные факты привели, которые ты либо осмыслить неможешь либо отказываешься по неизвестным причинам. чтоб твои слова перестали быть просто школословами приведи реальные доказательства заезда на максималке двух одинаковых машин на разных редукторах.

Я тебе привожу факты и видео разгона до 140 где я уходу в точку.
Ни разу не ездил на максималке когда уже упор в наборе скорости, но 240 набирал уверенно, и что бы меня догнать с длинным редуктором, нужно будет километров 10 проехать, но у меня большие сомнения что это возможно будет сделать.
41MbUD6R72M&feature=player_embedded

а пока этого не сделано короткий редуктор на максималке сосет у длинного.
У тебя есть видео подтверждающее твои слова, или ты основываешься лишь на том что кто то сказал или на том что где то что то написано.
Я тебе говорю что ты меня не догонишь, и точка. А там хоть усрись в своих расчётах.


Предопределю твой пост и сразу отвечу что катать свою тачку на максималке ради брутальных экпериментов и доказательства и так известных фактов не собираюсь, о чем написано выше.Известных кому? Кто то подтверждал это?:bayan:

Да надо, только всё времени нет:( И сцепа уже кончается:biggrin:

п.с. По мокрому заезжать не буду, ну разве что только бочком)Ромез, ну нах, приезжай давай, я тебя хочу:facepalm:

Gro
28.09.2011, 15:28
Да ты в каждом втором посте пишешь что максималка меньше у короткого редуктора.

Стоит 3 копейки, но думаю надо сначало мотор в порядок привести
Артур ты ошибаешься, серьезно, и с кем-то меня путаешь.

Ну, да, для начала надо прикатать его, потом посмотреть, чем там прикаталось, а потом уже думать над редукторами и прочим.

Имхо, прежде, чем повышать мощность (или ставить редуктор) надо делать тормоза.

Accelero
28.09.2011, 15:30
Имхо, прежде, чем повышать мощность (или ставить редуктор) надо делать тормоза.
У 535 их за глаза:facepalm: И нафига ставить усиленные тормоза при более коротком редукторе??:eek:

Gro
28.09.2011, 15:32
У 535 их за глаза:facepalm: И нафига ставить усиленные тормоза при более коротком редукторе??:eek:
Аксель нифига не за глаза, она отвратительны на заменителе, на штатке чуть чуть лучше.

Как минимум надо делать то, что говорил, Ромезз. Шланги, диски и колодки нормальные.

(я пока не говорю про суппорта).

з.ы. ну разгоняешься быстрее, скорость набираешь быстрее, тормозить придется раньше.

Romezzz
28.09.2011, 15:34
Ромез, ну нах, приезжай давай, я тебя хочу:facepalm:
:facepalm::D

Добавлено через 2 минуты
Аксель нифига не за глаза, она отвратительны на заменителе, на штатке чуть чуть лучше.

Как минимум надо делать то, что говорил, Ромезз. Шланги, диски и колодки нормальные.

(я пока не говорю про суппорта).

з.ы. ну разгоняешься быстрее, скорость набираешь быстрее, тормозить придется раньше.

Серег, каждое 2ое сообщение о том что тормоза Г:D Воткни уже наконец хоть колодки сначала, тебе уже хватит;) Ну и на педальку сильнее давить тоже можно:biggrin:

Accelero
28.09.2011, 15:36
Ну и на педальку сильнее давить тоже можно
Плохому танцору муфта мешает:D

Gro
28.09.2011, 15:37
:facepalm::D

Добавлено через 2 минуты


Серег, каждое 2ое сообщение о том что тормоза Г:D Воткни уже наконец хоть колодки сначала, тебе уже хватит;) Ну и на педальку сильнее давить тоже можно:biggrin:
Нафига втыкать хорошие колодки на плохие диски, если можно сделать все сразу?
И не каждое второе :) не нана :biggrin:

vovka244
28.09.2011, 15:45
я тебя хочу
навеяло:D [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

MAN
28.09.2011, 15:50
Ещё короче тока у Мки, да и нахер такая на МКПП? Втулки через месяц в нулину сточятся, как и правая рука:D:o3.64 самый короткий на 530, но у механики другие числа вроде.

гонялись после того как ты по багажникам стучал а мы глазки зажигали потом поехали ...(не помню улицу) и там два раза с тобой вставали,а про 3,64 там два варианта как говорит ЕТК либо 3,64 или3,46 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
по етк 4 варианта
по ходу ты вот про это видео
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]=3m37s
MAN, к примеру на 3.46 у меня сейчас на 5 ой передаче при 6.5 К скорость 230, т.е. больше при всём желании не поедет.
Проверял? А у меня едет!!!!!!!!!!!!!!
Если бы был редуктор 2.93 как положено, то чисто теоритечески, если хватит мощности, максималка 274...разница ведь есть правда?)
Разница ооочень большая, но где найти то такую?:biggrin:

Accelero
28.09.2011, 15:52
Разница ооочень большая, но где найти то такую?
Скоро буит;):spiteful:

vovka244
28.09.2011, 15:53
по етк 4 варианта
По ЕТК 2 варианта для АКПП а видео это ,да!

HerzLos
28.09.2011, 15:57
Я тебе привожу факты и видео разгона до 140 где я уходу в точку.

По ощущению разгона (сидя в твоей) моя с буксующей в 6тыс об сцепой валит куда лучше) В марьино приедешь в пятницу?))
Я купил вам солидола

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 [99] 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279