Просмотр полной версии : Кто кого? Единая тема
Заказал бы ЕВСшные колодки.
офф, вчера качнул калину турбовую, че-то у него двиг походу подсел уже, не так едет, как раньше
резину на неделе поменяю на поширше
На эти же диски резину пошире хочешь поставить ?
///MaxSP
18.04.2011, 11:29
На эти же диски резину пошире хочешь поставить ?
да. это сейчас у меня стоит уже (235 и 265), чем должна быть (245 и 275)
диски 8,5 и 9,5 дюймов
Ну тогда я думаю когда Макс с механикой освоится, то как я и говорил будет дергать S4 легко.
О это да, блин вообще, 400 сил на палке, для меня как сцуко штурвал самолета, и то последний проще поди :))
Ща заезжали с Z4 M роллом со второй, до третей в отсечку (160) ровненько идем, дальше места не было
Александр М60
24.04.2011, 23:19
где это ты его нашел?
Стоит выехать на новорязанку, там после населённых пунктов я стрелку клал, дорога изумительная. А вот самое ужасное что я видел - как раз дорога до и после Красногорска. Я там на жигулях аж глушак оставил...
Сейчас ее перестроили (даже тогда когда я ездил, это теплое время осени прошлой было). Я машину тогда тока купил. Не все ок. Местами просто стыки есть.
Но сейчас на 18-х, на занижении (да и пока с кривыми отбойниками) и тем более с браком аморта я точно не поеду так далеко.
А полицейские (мы там дом снимали на 25 человек) там такие, что я чиркал защитой на стандартной м2 подвеске на 225\50 на 17-х.
я решил ехать за Кешей, так Сашка с Кешей так по мосту жахнули в левой полосе, ну не соврать бы, 150 точно. А дождина зарядил, я аж не угнался за ними. Боюсь я на таких скоростях ездить в такой дождь. В итоге я про.....ал поворот, развернулся потом чуть дальше и уже выехал на той же эстакаде на трешку, но там то после рижской эстакады меня опять чек энджин прихватил. Уже остался эвак ждать.
Ну не надо наговаривать, у меня машин на обкатке, больше 3 тыс оборотов не даю, а на 5-й передаче 3-тыс оборотов это 140 км/ч, да и то мы так не ехали, я когда под Крестовский свернул видел, что ты едешь по мосту, но нужно было за Сашкой держаться, поэтому не стал ждать. Вот Сашка меня подождал, спасибо ему, когда я на светофоре на Нижегородке отстал.
Сейчас ее перестроили (даже тогда когда я ездил, это теплое время осени прошлой было).
Я ездил с ноября 2010 по январь 2011 каждую субботу там. Ппц :facepalm:
Ну если ты Кеш хал на ручном режиме тогда другой вопрос. В принципе у меня кстати обкатка закончена, можно перемерять и на стенд ехать. А мы когда выезжали на мост, с которого на треху поворот, я чуть отстал, но вы потом тааааак учесали, да саня был 2-й, но оно и понятно у него моща (да и полный привод вроде), так вы жахнули вперед, а я ехал 80 наверное, дальше не рискнул. (уж больно хорошо в памяти свое аварийное торможение на сухой сидит, а зимой, на пс2 мишках конечно хорошо держит, но я не рискую :))))
Херцлос, если там ппц, значит и ладно, действительно не стоит туда соваться. Я как раз осенью 10-го там был.
Я из принципа не кручу больше 3 тыс. и разгоняюсь плавно, тапку не прожимаю ваще, поэтому могу точно утверждать, что не жал, вот за Саней да, было сложно удерживаться, но накатом нормально шло, мне еще 200 км, и молитесь :) Готов порвать все 535-ые :)
Какие те 535-ые драть :)))) я тока выехал с обкатки, это при том, что показатели нормальные будут (а я их не мерил еще, кто его знает, что оно там покажет после замены колец в Лт)
(в плане компрессии)
а так у меня есть где затестить на прямой )правда перегораживать придется, правда на ней седня s500 наших годов менты приняли, тупенько так, я копаюсь в машине, и вижу пролетает, тяжеловоз черный, а заним форд фокус сине-серый и крякаяет. Развязки я не видел, но думаю внушение ему сделали :)))
А 530 и 535 вообще тупо сравнивать.
Имхо весь кайф тока в том, что 3.5 звучит лучше.
231 л.с. у тебя, 245 л.с. у меня.
У тебя 300 н.м., а у меня по идее 345 н.м..
Разница в пол-секунды при разгоне.
Но и вес у тебя 1540 скорее всего (ну в зависимости от комплектухи), а у меня максимальная комплектация, это 1610кг, но скорее всего 1740 (учитывая люк, шторки, вебасто и пр. пр. пр.).
Но у тебя японка холенная, а у меня задроченная жизнью в РФ европейка.
Плюс разница в том, как работает у тебя и у меня коробка (у меня капиталенная) + разница в корректности работы мозгов и дросселя (мне если честно не нравится как у меня работает, иногда бывают затупления, при том, что дроссельный узел мылся два раза под ноль, как бы это не симптомы фильтра\насоса были).
Вот, а мне дросиль не мыли ни разу... он чистый :)
Какие те 535-ые драть :)))) я тока выехал с обкатки, это при том, что показатели нормальные будут (а я их не мерил еще, кто его знает, что оно там покажет после замены колец в Лт)
(в плане компрессии)
а так у меня есть где затестить на прямой )правда перегораживать придется, правда на ней седня s500 наших годов менты приняли, тупенько так, я копаюсь в машине, и вижу пролетает, тяжеловоз черный, а заним форд фокус сине-серый и крякаяет. Развязки я не видел, но думаю внушение ему сделали :)))
А 530 и 535 вообще тупо сравнивать.
Имхо весь кайф тока в том, что 3.5 звучит лучше.
231 л.с. у тебя, 245 л.с. у меня.
У тебя 300 н.м., а у меня по идее 345 н.м..
Разница в пол-секунды при разгоне.
Но и вес у тебя 1540 скорее всего (ну в зависимости от комплектухи), а у меня максимальная комплектация, это 1610кг, но скорее всего 1740 (учитывая люк, шторки, вебасто и пр. пр. пр.).
Но у тебя японка холенная, а у меня задроченная жизнью в РФ европейка.
Плюс разница в том, как работает у тебя и у меня коробка (у меня капиталенная) + разница в корректности работы мозгов и дросселя (мне если честно не нравится как у меня работает, иногда бывают затупления, при том, что дроссельный узел мылся два раза под ноль, как бы это не симптомы фильтра\насоса были).
ну ты выдал)))как будто новое че то,факт в том что не дохнал,не так ли?)))
17-ый, хз, если честно я, когда понял, что они учесали, нажал на педаль, но реально, без дураков, была абсолютная тупка, то есть коробка\двиг добирают до 3-3.5 тыс. об.\мин медленно и только с максимально приемистой ступени для v8 идет толчок.
На моей машине такое бывает редком и имхо это означает некорректную работу, т.к. после сброса адаптации коробка по идее должна быть у меня в режиме XS.
Но с учетом той скорости, на которой они ехали, это было бесполезно, я бы выше 120 даже по ощущениям не поехал бы по такой дороге, ибо мне реально страшно, тем более по стыкам, тем более в городе (мож опыта не хватает, а мож мозга хватает :)))
Это все таки не тест в заведомо одинаковых условиях по сухой трассе.
По бумаге 3.5 должен обгонять, но когда мы делаем поправку на состояние машин, тут уж не угадаешь, то ли 245 должны ролять на финише, то ли из-за состояния они не роляют вообще. Хз, не проверял, но еси честно несильно хочется, мое желание, лишь бы она работала как надо. Если со светофора стартует, что народ пужается, значит все ок :)))))
А так почти 2 тонны на 245 лошадях 10-летних гонять на заезды, стремновато :)))
С 4.4 разница в приемистости просто огромная.
з.ы. А сашку вроде бесполезно догонять, у него же сумасшедший двиг вроде. (у нас кстати если не ошибаюсь s8 во дворе появилась, старая, бодро ездит достаточно :))) Надо познакомить их :))) (ну по крайней мере зеркала серебристые и значки есть, а дальше я не разбираюсь).
ну погоняеш еще,время будет.Сашку догонять точно бесполезно на е39 кроме м уж точно.Баркас что надо)
ну погоняеш еще,время будет.Сашку догонять точно бесполезно на е39 кроме м уж точно.Баркас что надо)
Да, ну так это как современные их движки. Спарка 3.2 (кажется, что за объем) + полный привод, просто космолетные машины. :cool:
Я пока, что называется "гоняю", только на прямой обычно с легкого наката именно послушать звук, ну и ускорение тоже приятное.
Кстати вот это тупое ускорение, когда машина до 3-3.5 тыс. об\мин набирает медленно, а потом с этого уровня начинает переть, просто страшно до усрачки, отсутствие ощущения контроля, абсолютно.
Когда сразу машина разгоняется в спортрежиме до предела отбивая стрелкой, как-то более понятны ощущения.
А перестроения все эти (как у нас народ на форуме гоняет иногда по потоку) для меня вообще мрак. Я за год владения машиной, только за последнюю неделю наверное впервые раза два так перестроился в разреженном потоке через две полосы, и то подвиг был для меня :))))
Беда в т.ч. в том, что очень тяжело заставить машину двигаться на автомате так, как надо.
Когда у Макса посидел, понял, что 400 лошадей, это именно та, мощность, чтобы перестраиваться в любую дырку, когда захочется и с какой хочешь скорости.
Брррр пошел-ка я спать, 3 часа ночи уже ппц :((( А завтра еще в машине копаться :)))) (чувствую себя владельцем жигулей) :)))
мне еще 200 км, и молитесь :) Готов порвать все 535-ые :)
Кеш чо ты там намудрил?
А 530 и 535 вообще тупо сравнивать.
Имхо весь кайф тока в том, что 3.5 звучит лучше.
231 л.с. у тебя, 245 л.с. у меня.
У тебя 300 н.м., а у меня по идее 345 н.м..
Разница в пол-секунды при разгоне.
Но и вес у тебя 1540 скорее всего (ну в зависимости от комплектухи), а у меня максимальная комплектация, это 1610кг, но скорее всего 1740 (учитывая люк, шторки, вебасто и пр. пр. пр.).
Но у тебя японка холенная, а у меня задроченная жизнью в РФ европейка.
Плюс разница в том, как работает у тебя и у меня коробка (у меня капиталенная) + разница в корректности работы мозгов и дросселя (мне если честно не нравится как у меня работает, иногда бывают затупления, при том, что дроссельный узел мылся два раза под ноль, как бы это не симптомы фильтра\насоса были).
Если зассал то так и скажи.:rtfm:
А то приходится деферамбы твои читать а на деле пшик.
Сашку догонять точно бесполезно на е39 кроме м уж точно.Баркас что надо)
540 всдрючит
Когда у Макса посидел, понял, что 400 лошадей, это именно та, мощность, чтобы перестраиваться в любую дырку, когда захочется и с какой хочешь скорости.
400 сил это только половина залога успеха, т.к. с гавёными тормозами ты обречён.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot