PDA

Просмотр полной версии : Кто кого? Единая тема


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279

KKK
18.04.2011, 11:03
Заказал бы ЕВСшные колодки.

Alex009
18.04.2011, 11:18
офф, вчера качнул калину турбовую, че-то у него двиг походу подсел уже, не так едет, как раньше

резину на неделе поменяю на поширше
На эти же диски резину пошире хочешь поставить ?

///MaxSP
18.04.2011, 11:29
На эти же диски резину пошире хочешь поставить ?

да. это сейчас у меня стоит уже (235 и 265), чем должна быть (245 и 275)

диски 8,5 и 9,5 дюймов

Gro
18.04.2011, 12:39
Ну тогда я думаю когда Макс с механикой освоится, то как я и говорил будет дергать S4 легко.

О это да, блин вообще, 400 сил на палке, для меня как сцуко штурвал самолета, и то последний проще поди :))

Alex009
24.04.2011, 02:38
Ща заезжали с Z4 M роллом со второй, до третей в отсечку (160) ровненько идем, дальше места не было

Александр М60
24.04.2011, 23:19
где это ты его нашел?

Gro
10.07.2011, 00:30
Стоит выехать на новорязанку, там после населённых пунктов я стрелку клал, дорога изумительная. А вот самое ужасное что я видел - как раз дорога до и после Красногорска. Я там на жигулях аж глушак оставил...
Сейчас ее перестроили (даже тогда когда я ездил, это теплое время осени прошлой было). Я машину тогда тока купил. Не все ок. Местами просто стыки есть.
Но сейчас на 18-х, на занижении (да и пока с кривыми отбойниками) и тем более с браком аморта я точно не поеду так далеко.

А полицейские (мы там дом снимали на 25 человек) там такие, что я чиркал защитой на стандартной м2 подвеске на 225\50 на 17-х.

17-ый
10.07.2011, 00:34
в каком разделе лучше?

KKK
10.07.2011, 00:42
я решил ехать за Кешей, так Сашка с Кешей так по мосту жахнули в левой полосе, ну не соврать бы, 150 точно. А дождина зарядил, я аж не угнался за ними. Боюсь я на таких скоростях ездить в такой дождь. В итоге я про.....ал поворот, развернулся потом чуть дальше и уже выехал на той же эстакаде на трешку, но там то после рижской эстакады меня опять чек энджин прихватил. Уже остался эвак ждать.


Ну не надо наговаривать, у меня машин на обкатке, больше 3 тыс оборотов не даю, а на 5-й передаче 3-тыс оборотов это 140 км/ч, да и то мы так не ехали, я когда под Крестовский свернул видел, что ты едешь по мосту, но нужно было за Сашкой держаться, поэтому не стал ждать. Вот Сашка меня подождал, спасибо ему, когда я на светофоре на Нижегородке отстал.

Expert
10.07.2011, 00:46
17-ый, клубные тусовки

HerzLos
10.07.2011, 00:47
Сейчас ее перестроили (даже тогда когда я ездил, это теплое время осени прошлой было).

Я ездил с ноября 2010 по январь 2011 каждую субботу там. Ппц :facepalm:

Gro
10.07.2011, 01:23
Ну если ты Кеш хал на ручном режиме тогда другой вопрос. В принципе у меня кстати обкатка закончена, можно перемерять и на стенд ехать. А мы когда выезжали на мост, с которого на треху поворот, я чуть отстал, но вы потом тааааак учесали, да саня был 2-й, но оно и понятно у него моща (да и полный привод вроде), так вы жахнули вперед, а я ехал 80 наверное, дальше не рискнул. (уж больно хорошо в памяти свое аварийное торможение на сухой сидит, а зимой, на пс2 мишках конечно хорошо держит, но я не рискую :))))



Херцлос, если там ппц, значит и ладно, действительно не стоит туда соваться. Я как раз осенью 10-го там был.

KKK
10.07.2011, 01:29
Я из принципа не кручу больше 3 тыс. и разгоняюсь плавно, тапку не прожимаю ваще, поэтому могу точно утверждать, что не жал, вот за Саней да, было сложно удерживаться, но накатом нормально шло, мне еще 200 км, и молитесь :) Готов порвать все 535-ые :)

Gro
10.07.2011, 01:38
Какие те 535-ые драть :)))) я тока выехал с обкатки, это при том, что показатели нормальные будут (а я их не мерил еще, кто его знает, что оно там покажет после замены колец в Лт)
(в плане компрессии)

а так у меня есть где затестить на прямой )правда перегораживать придется, правда на ней седня s500 наших годов менты приняли, тупенько так, я копаюсь в машине, и вижу пролетает, тяжеловоз черный, а заним форд фокус сине-серый и крякаяет. Развязки я не видел, но думаю внушение ему сделали :)))

А 530 и 535 вообще тупо сравнивать.
Имхо весь кайф тока в том, что 3.5 звучит лучше.
231 л.с. у тебя, 245 л.с. у меня.
У тебя 300 н.м., а у меня по идее 345 н.м..
Разница в пол-секунды при разгоне.
Но и вес у тебя 1540 скорее всего (ну в зависимости от комплектухи), а у меня максимальная комплектация, это 1610кг, но скорее всего 1740 (учитывая люк, шторки, вебасто и пр. пр. пр.).

Но у тебя японка холенная, а у меня задроченная жизнью в РФ европейка.
Плюс разница в том, как работает у тебя и у меня коробка (у меня капиталенная) + разница в корректности работы мозгов и дросселя (мне если честно не нравится как у меня работает, иногда бывают затупления, при том, что дроссельный узел мылся два раза под ноль, как бы это не симптомы фильтра\насоса были).

KKK
10.07.2011, 01:47
Вот, а мне дросиль не мыли ни разу... он чистый :)

17-ый
10.07.2011, 01:49
Какие те 535-ые драть :)))) я тока выехал с обкатки, это при том, что показатели нормальные будут (а я их не мерил еще, кто его знает, что оно там покажет после замены колец в Лт)
(в плане компрессии)

а так у меня есть где затестить на прямой )правда перегораживать придется, правда на ней седня s500 наших годов менты приняли, тупенько так, я копаюсь в машине, и вижу пролетает, тяжеловоз черный, а заним форд фокус сине-серый и крякаяет. Развязки я не видел, но думаю внушение ему сделали :)))

А 530 и 535 вообще тупо сравнивать.
Имхо весь кайф тока в том, что 3.5 звучит лучше.
231 л.с. у тебя, 245 л.с. у меня.
У тебя 300 н.м., а у меня по идее 345 н.м..
Разница в пол-секунды при разгоне.
Но и вес у тебя 1540 скорее всего (ну в зависимости от комплектухи), а у меня максимальная комплектация, это 1610кг, но скорее всего 1740 (учитывая люк, шторки, вебасто и пр. пр. пр.).

Но у тебя японка холенная, а у меня задроченная жизнью в РФ европейка.
Плюс разница в том, как работает у тебя и у меня коробка (у меня капиталенная) + разница в корректности работы мозгов и дросселя (мне если честно не нравится как у меня работает, иногда бывают затупления, при том, что дроссельный узел мылся два раза под ноль, как бы это не симптомы фильтра\насоса были).

ну ты выдал)))как будто новое че то,факт в том что не дохнал,не так ли?)))

Gro
10.07.2011, 02:11
17-ый, хз, если честно я, когда понял, что они учесали, нажал на педаль, но реально, без дураков, была абсолютная тупка, то есть коробка\двиг добирают до 3-3.5 тыс. об.\мин медленно и только с максимально приемистой ступени для v8 идет толчок.
На моей машине такое бывает редком и имхо это означает некорректную работу, т.к. после сброса адаптации коробка по идее должна быть у меня в режиме XS.
Но с учетом той скорости, на которой они ехали, это было бесполезно, я бы выше 120 даже по ощущениям не поехал бы по такой дороге, ибо мне реально страшно, тем более по стыкам, тем более в городе (мож опыта не хватает, а мож мозга хватает :)))

Это все таки не тест в заведомо одинаковых условиях по сухой трассе.
По бумаге 3.5 должен обгонять, но когда мы делаем поправку на состояние машин, тут уж не угадаешь, то ли 245 должны ролять на финише, то ли из-за состояния они не роляют вообще. Хз, не проверял, но еси честно несильно хочется, мое желание, лишь бы она работала как надо. Если со светофора стартует, что народ пужается, значит все ок :)))))

А так почти 2 тонны на 245 лошадях 10-летних гонять на заезды, стремновато :)))

С 4.4 разница в приемистости просто огромная.

з.ы. А сашку вроде бесполезно догонять, у него же сумасшедший двиг вроде. (у нас кстати если не ошибаюсь s8 во дворе появилась, старая, бодро ездит достаточно :))) Надо познакомить их :))) (ну по крайней мере зеркала серебристые и значки есть, а дальше я не разбираюсь).

17-ый
10.07.2011, 02:23
ну погоняеш еще,время будет.Сашку догонять точно бесполезно на е39 кроме м уж точно.Баркас что надо)

Gro
10.07.2011, 02:30
ну погоняеш еще,время будет.Сашку догонять точно бесполезно на е39 кроме м уж точно.Баркас что надо)
Да, ну так это как современные их движки. Спарка 3.2 (кажется, что за объем) + полный привод, просто космолетные машины. :cool:

Я пока, что называется "гоняю", только на прямой обычно с легкого наката именно послушать звук, ну и ускорение тоже приятное.
Кстати вот это тупое ускорение, когда машина до 3-3.5 тыс. об\мин набирает медленно, а потом с этого уровня начинает переть, просто страшно до усрачки, отсутствие ощущения контроля, абсолютно.
Когда сразу машина разгоняется в спортрежиме до предела отбивая стрелкой, как-то более понятны ощущения.

А перестроения все эти (как у нас народ на форуме гоняет иногда по потоку) для меня вообще мрак. Я за год владения машиной, только за последнюю неделю наверное впервые раза два так перестроился в разреженном потоке через две полосы, и то подвиг был для меня :))))
Беда в т.ч. в том, что очень тяжело заставить машину двигаться на автомате так, как надо.
Когда у Макса посидел, понял, что 400 лошадей, это именно та, мощность, чтобы перестраиваться в любую дырку, когда захочется и с какой хочешь скорости.

Брррр пошел-ка я спать, 3 часа ночи уже ппц :((( А завтра еще в машине копаться :)))) (чувствую себя владельцем жигулей) :)))

MAN
10.07.2011, 11:12
мне еще 200 км, и молитесь :) Готов порвать все 535-ые :)
Кеш чо ты там намудрил?

А 530 и 535 вообще тупо сравнивать.
Имхо весь кайф тока в том, что 3.5 звучит лучше.
231 л.с. у тебя, 245 л.с. у меня.
У тебя 300 н.м., а у меня по идее 345 н.м..
Разница в пол-секунды при разгоне.
Но и вес у тебя 1540 скорее всего (ну в зависимости от комплектухи), а у меня максимальная комплектация, это 1610кг, но скорее всего 1740 (учитывая люк, шторки, вебасто и пр. пр. пр.).

Но у тебя японка холенная, а у меня задроченная жизнью в РФ европейка.
Плюс разница в том, как работает у тебя и у меня коробка (у меня капиталенная) + разница в корректности работы мозгов и дросселя (мне если честно не нравится как у меня работает, иногда бывают затупления, при том, что дроссельный узел мылся два раза под ноль, как бы это не симптомы фильтра\насоса были).

Если зассал то так и скажи.:rtfm:
А то приходится деферамбы твои читать а на деле пшик.

Сашку догонять точно бесполезно на е39 кроме м уж точно.Баркас что надо)
540 всдрючит


Когда у Макса посидел, понял, что 400 лошадей, это именно та, мощность, чтобы перестраиваться в любую дырку, когда захочется и с какой хочешь скорости.
400 сил это только половина залога успеха, т.к. с гавёными тормозами ты обречён.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279