Просмотр полной версии : Кто кого? Единая тема
pilot715
25.04.2014, 19:19
время переключения передачи у нее от 800 миллисекунд до 80 миллисекунд в зависимости от выбранного режима (т.е. от 0,8 сек до 0,08 сек)
как по надёжности? сцепа с маховиком сколько ходит?
pilot715
25.04.2014, 19:25
время переключения передачи у нее от 800 миллисекунд до 80 миллисекунд в зависимости от выбранного режима
на SMG III до 65 мс
carlsson910
25.04.2014, 20:02
как по надёжности? сцепа с маховиком сколько ходит?
по надежности основное - летят гидроблоки (замена только в сборе, цена около 100 т.р. за новый+работа). По опыту, ходят по 50-100 тысяч км.
Маховики и сцепление проблем не доставляют, ходят до 100 тысяч км, иногда даже больше (маховик - 30 т.р. за Luk, сцепа - 10 т.р. за Luk).
Плюс редко бывают глюки с реле насоса гидроблока (1 тыс руб) и рабочим цилиндром (что-то около 10-15 тыс руб + работы по адаптации коробки).
В целом, коробка надежная, но диагностировать у нас их вообще не умеют. Даже тот же Рейспорт или М-центр имеет сложности по работе с этими коробками
Добавлено через 1 минуту
на SMG III до 65 мс
Слышал, что там замена сцепления требуется раз в 15 тыс. км. - это реально? Из-за чего это происходит?
pilot715
25.04.2014, 20:24
Слышал, что там замена сцепления требуется раз в 15 тыс. км.
да, нет, в среднем по 30,000 км ходит, но сильно зависит от того сколько раз стартовал с ланча.
по надежности основное - летят гидроблоки
у меня тоже гидроблок полетел, точнее думали, что он полетел. заказывать новый не стал, махнул коробку целиком)))
роман1999
25.04.2014, 20:35
механика короче рулит )))))))))но я почему то так хочу этот ломучий СМДЖИ ))))))))))))
PROЖорик
26.04.2014, 00:14
А пауер-шифтинг умеет СМГ делать?:spiteful:
carlsson910
26.04.2014, 00:22
А пауер-шифтинг умеет СМГ делать?:spiteful:
а что это?
pilot715
26.04.2014, 00:59
А пауер-шифтинг умеет СМГ делать?:spiteful:
она дауншифтинг может делать, на Вэ10 звук просто отпадный при перегазовке.
pilot715
26.04.2014, 01:00
но я почему то так хочу этот ломучий СМДЖИ
сам по себе коробас неубиваемый, (это ж механика по сути), расходники - сцепа, маховик, гидроблок и датчик положения вилки, короче, всё навесное)))
PROЖорик
26.04.2014, 11:12
а что это?
Это переключение передач без сброса газа вообще. Т.е. Педаль остаётся всё время в полу.
она дауншифтинг может делать, на Вэ10 звук просто отпадный при перегазовке.
Переключение на понижающую с перегазовкой не такое уж сложное занятие. Пару дней тренировок и всё получается на уровне автоматизма. А звук это не заслуга СМГ.
pilot715
26.04.2014, 12:03
А звук это не заслуга СМГ.
а ну, да, на акпп тоже перегазовки есть)))
AndrewKing
26.04.2014, 13:34
а ну, да, на акпп тоже перегазовки есть)))
:):biggrin:
Это переключение передач без сброса газа вообще. Т.е. Педаль остаётся всё время в полу.
Вот ето крутяк:biggrin:
pilot715
26.04.2014, 13:57
Это переключение передач без сброса газа вообще. Т.е. Педаль остаётся всё время в полу.
на механике?
carlsson910
26.04.2014, 13:59
Это переключение передач без сброса газа вообще. Т.е. Педаль остаётся всё время в полу.
На СМГ газ не сбрасывается при переключениях. Падение оборотов двигателя происходит автоматически в момент размыкания сцепления.
zeliboba
26.04.2014, 14:11
Вот ето крутяк:biggrin:
что не так? :eek:
так многие делают
ROAD RASH
27.04.2014, 14:39
Я так сцепу сжог:). Не раз
zeliboba
27.04.2014, 15:31
Я так сцепу сжог:). Не раз
та не, нормально)
у е39 лично на моих всегда была сцепа слишком мягкая, которая в любой момент могла спалится, для этого надо другую ставить наверное...
на других машинах без сброса вообще все путем) мож из за маховика такая хрень?
ROAD RASH
27.04.2014, 19:12
Вот уж не знаю но печаль . Хочу замутить двухмассовый маховик с переделкой под 280 сцепу .....
PROЖорик
27.04.2014, 19:48
Турбоштейн делает лёгкие маховики на наши v8 под сцепу от Мустанга. Получается очень бюджетно и с неплохим запасом по моменту.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot