Просмотр полной версии : Кто кого? Единая тема
Если так гоняться, то я на 528 объехала ML 350:hello:
И он был в курсе "соревнований")))
Если еще и с места - это выше всяких похвал:facepalm:, ибо 272 силы и 350Нм крут. момента против 193 и 280, не оставляют 528-й ни малейшего шанса, даже при разнице в весе.
Молодой человек, неужели я права, что вас так задело?)))
Ваш "соперник" знал, о том что с вами гоняется?;):biggrin:
Если да, то дело или в мертвой 528, или в прокладке:yes1:
Если так гоняться, то я на 528 объехала ML 350:hello:
И он был в курсе "соревнований")))
Чет ты прям везде на "вы" :) :biggrin:
Александр М60
21.07.2011, 22:51
Если еще и с места - это выше всяких похвал:facepalm:, ибо 272 силы и 350Нм крут. момента против 193 и 280, не оставляют 528-й ни малейшего шанса, даже при разнице в весе.
Если память не изменяет, то я 2 раза объехал на 528 еще таких МЛ
Да тут одни Шумахеры:hello:
Да тут одни Шумахеры:hello:
Да брось ты :) МЛ объехать всё равно что дитя малое обидеть :facepalm: - нехорошо это :biggrin:
Katushka
21.07.2011, 23:13
Чет ты прям везде на "вы" :) :biggrin:
Ибо не знакомы) ;)
Приезжай почаще,будешь со всеми знакома)
Да брось ты :) МЛ объехать всё равно что дитя малое обидеть :facepalm:
Да лан. С места на 528-й надо хорошо поднатужиться против МL350. Знаю, сам гонял не раз на старенькой ML320 (318 сил). Они очень хорошо рвут с места за счет крутящего момента. А дальше понятно.
С места на 528-й надо хорошо поднатужиться
на автомате-да,но потом всё равно обойдёт
Александр М60
21.07.2011, 23:25
я и с места ехал с таким (в новом кузове если память не изменяет), номера АМР были на мурзике......а с другого на скорости объехал, после 160 км\ч примерно он отставать серьезно начинает
Katushka
21.07.2011, 23:28
Да лан. С места на 528-й надо хорошо поднатужиться против МL350. Знаю, сам гонял не раз на старенькой ML320 (318 сил). Они очень хорошо рвут с места за счет крутящего момента. А дальше понятно.
С места, стояли на светофоре. Стартовали тапкой в пол
Да лан. С места на 528-й надо хорошо поднатужиться против МL350. Знаю, сам гонял не раз на старенькой ML320 (318 сил). Они очень хорошо рвут с места за счет крутящего момента. А дальше понятно.
У меня просто одновременно были е34-535(217 л.с. если прально всё помню) и ML320.
МЛ был настока унылым по сравнению с 34ой что был продан через два месяца обладания несмотря на то что по грязи лазил лучше чем 34ая и дефкам больше нравился (жип же какой никакой :facepalm: )
Ты покусился на святое!!!!!!!!!! :biggrin: 211 сильный бог простых моторов а-ля м30b35 тебя покарать покарать :D
У меня просто одновременно были е34-535(217 л.с. если прально всё помню) и ML320.
Ты все-же не сравнивай ML320 и 350, разница в лошадках серьезная. Кроме того твоя 535-я е34 думаю без проблем уделала бы 528-ю е39, которая тут тягается с ML350.
Кроме того твоя 535-я е34 думаю без проблем уделала бы 528-ю
живая,я думаю,без проблем,но мыло-овощ тот ещё,катался как то на рабочем недельку
...после 160 км\ч примерно он отставать серьезно начинает
Ну скажешь тоже. После 160 он вообще медленно набирает.. Вес и плохая аэродинамика делают свое черное дело.
Добавлено через 1 минуту
С места, стояли на светофоре. Стартовали тапкой в пол
Ну тогда не знаю. Причина либо в прокладке, либо в убитом моторе.
сам гонял не раз на старенькой ML320 (318 сил)
:confused:
А вообще я не понимаю, как на 528 можно куда-то гонять, это же овощ редкостный, ладно там 530 еще более менее ...
И 530 - овощь:D
Ну знаешь ли, смотря с чем сравнивать. Если с М5, то и 540 - овощь:biggrin:
Добавлено через 2 минуты
:confused:
А вообще я не понимаю, как на 528 можно куда-то гонять, это же овощ редкостный, ладно там 530 еще более менее ...
Не понял:eek: А это к чему под моей фразой об ML?
А это к чему под моей фразой об ML?
К тому, что в 320-м МЛ не может быть никаким образом 318 сил
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot