Просмотр полной версии : Кто кого? Единая тема
нее, на тракторе.
Ауди в сугробе стоит, сезон ждет :)
У тебя ж с ним проблемы,с трактором то?
У тебя ж с ним проблемы,с трактором то?
Ну да, с насосом разобраться надо. Он впринципе включается раза с 10-го, но если завел и машину прогрел, то все нармуль
подстрекатель :lol: :cheese: к клубному челенджу призываешь :windserfing:
520 с 523 кмк будут практически вровень до сотни ехать, но дальше последняя начнет потихоньку уезжать...
также интересен результат 525 vs 528
зы
надо пробовать короче :expl:
:pardon: Мне скучно тут. На встречу не попасть :( Мож хоть видео увижу :grin:
Ну а чё, полезная, конкретно для нашего клуба инфа :lol:
Мне вот почему-то кажется, что 525-я 528-ю сделает ;) Кто поспорит? И потвердит свои слова :pont:
у 525 даже на ручке нет шансов! кикдаун делает свое черное дело!
доброго времени! а никто не пробовал с кайеном со светофора?
///MaxSP
03.01.2011, 22:30
а никто не пробовал с кайеном со светофора?
что пробовал? :biggrin1:
обычный с в6 объеду как стоячего )
доброго времени! а никто не пробовал с кайеном со светофора?
А че там пробовать, даже если у тебя в8, то на сотне, турбоS сделает тебя как стоячего. Это же относится и к S500-600\AMG. Очень глубо связывать с турбодвижками объемов по 5 литров с 500 л.с. и бешеным крутящим моментом, когда максимум, что ты можешь предложить это 400 л.с. 8 летней, давности (а судя по машинам в мск, еще старше).
Вот если у тебя ручка, движок расточен до 5 литров + турбонаддув или компрессор стоит - другое дело. Но чет я не знаю, чтобы хоть одна такая 39-ка была в РФ.
А че там пробовать, даже если у тебя в8, то на сотне, турбоS сделает тебя как стоячего. Это же относится и к S500-600\AMG. Очень глубо связывать с турбодвижками объемов по 5 литров с 500 л.с. и бешеным крутящим моментом, когда максимум, что ты можешь предложить это 400 л.с. 8 летней, давности (а судя по машинам в мск, еще старше).
Вот если у тебя ручка, движок расточен до 5 литров + турбонаддув или компрессор стоит - другое дело. Но чет я не знаю, чтобы хоть одна такая 39-ка была в РФ.
понятно, что на турбо S глупо замахиваться, имел ввиду просто кайен S 4,5л(340л.с.). пытался с таким, на короткой дист было вровень, на дальней думаю кайеша уйдет... кстати, когда едешь за рулем не ощущается, что динамика лучше, чем у 530-й, мои ощущения...
Добавлено через 1 минуту
что пробовал? :biggrin1:
обычный с в6 объеду как стоячего )
мне каж и в8 тоже можно потянуть...
Ребята, такие разные машины нельзя сравнивать. Я не любитель гонок, но однажды летом стартанул со светофора с новым джипом Лексус 5,7л.(388л.с., бензин). Так вот, до 100 он был на полкорпуса впереди, а потом ближе к 140 я его сделал. Ну а дальше пришлось тормозить - следующий светофор и мой поворот. Самое смешное, что дальше эстафету у меня принял тоже 39 кузов. Правда не знаю, чем у них все закончилось.
Моя авто: 530iA, 2002 г.в.
Ребята, такие разные машины нельзя сравнивать. Я не любитель гонок, но однажды летом стартанул со светофора с новым джипом Лексус 5,7л.(388л.с., бензин). Так вот, до 100 он был на полкорпуса впереди, а потом ближе к 140 я его сделал. Ну а дальше пришлось тормозить - следующий светофор и мой поворот. Самое смешное, что дальше эстафету у меня принял тоже 39 кузов. Правда не знаю, чем у них все закончилось.
Моя авто: 530iA, 2002 г.в.
почему нельзя, сравниваю только динамику разгона по прямой...
почему нельзя, сравниваю только динамику разгона по прямой...
Я имею ввиду вес машины, аэродинамику и крутящий момент. Например, тот Лексус при его 388 лошадях примерно на тонну тяжелее моей машины. Про его аэродинамику я вообще молчу.
не знаю как лексус, но на кайене С паспортные данные по разгону до сотки не хилые =7,2с..но он на столько быстро не едет по-моему...
Недавно на трассе цеплялся с MB CL 600 (шильдик был такой) купе, я его стирал всю дорогу, хоть у меня и ограничитель срабатывал. Сразу скажу это был не 320-й судя по тому как он разгонялся со скорости) минимум 500 или 600-й.
Авто- 540.
в конечном итоге, все конечно зависит от того, кто за рулем сидит... я один раз на своей пукалке (пассат 1.8Т 150 сил) туарег сделал ))) звучит смешно, но так и есть, после 150 он сдался...
Yoko-San
18.01.2011, 09:20
Прочитал! Темку старую подняли.
Ну и как есть кто живой из тех???
Заехали? Видео сняли?
в конечном итоге, все конечно зависит от того, кто за рулем сидит... я один раз на своей пукалке (пассат 1.8Т 150 сил) туарег сделал ))) звучит смешно, но так и есть, после 150 он сдался...
вполне реально, если туарег с объемом 3,2 он тупой до ужаса
Готов заехать с бензинкой :grin:
Вообще заезжал:
с 328 - 192 силы рестайлинговая АКПП, после 100 уезжает и
с аккордом новым 201 сила, на типтронике он уезжает, на Драйве одинаково, но дистанция короткая была
это 2,5л дизель самому "м-чному" аккорду не уступает?:D мыльницы они так и знал:facepalm:
Добавлено через 2 минуты
:pardon: Мне скучно тут. На встречу не попасть :( Мож хоть видео увижу :grin:
Ну а чё, полезная, конкретно для нашего клуба инфа :lol:
Мне вот почему-то кажется, что 525-я 528-ю сделает ;) Кто поспорит? И потвердит свои слова :pont:
528 победит 525-ю у первой момент оч. хороший
вполне реально, если туарег с объемом 3,2 он тупой до ужаса
к сожалению не мог видеть какой объем у него был, так как у него не было никаких шильдиков сзади, а до сотни он шел на корпус впереди меня...
3ByKu_HaYkU
19.01.2011, 10:42
к сожалению не мог видеть какой объем у него был, так как у него не было никаких шильдиков сзади, а до сотни он шел на корпус впереди меня...
Я тож как то тягонулся на пассате с табуретом... шли вровень. хз, может он не давил особо :o
шильдик был V6.
PS Салют с passat-b5 клаба :drinks:
Accelero
19.01.2011, 11:12
Я год назад на Киевке плотно сцепился с Рейнжровером Спорт (вроде HSE, четыре глушака у него было, объем х/з) Шахматили с ним по полной программе! До 180 он чуть отрывался, после 200 я его начал догонять, после 220 он уже весомо отставал, 230 я оторвался и чуть не снес к :cens:ям Нэксию:confused: Было оч весело, да и очко пожамкивало, т.к. за 200 в вечернем плотном потоке стримэк;)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot