Просмотр полной версии : Кто кого? Единая тема
Uhu, фу позорище :)
Что думает водитель е31, когда его проезжает камри:
":facepalm:"
Что думает водитель е31, когда догоняет и проезжает проехавшую его камри:
"pffff lol cya :hello:"
Uhu, фу позорище :)
реально жизнь не удалась.
:facepalm:
Добавлено через 7 минут
Что думает водитель е31, когда догоняет и проезжает проехавшую его камри:
"pffff lol cya :hello:"
"уф, а я-то опять думал, что пол-мотора отрубилось!"
Добавлено через 13 минут
Что думает водитель е31, когда его проезжает камри:
":facepalm:"
\
"щас, вот у меня стрелка спидометра вертикально встанет, все самое интересное и начнется":)
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
а меня уже цитируют в подписи!!!! ща с дивана упаду:D
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
а меня уже цитируют в подписи!!!! ща с дивана упаду:D
ну так там фраза - квинтэссенция огнебокой!!!
(серега без обид):))))
Абсолютно без :nice:
Прямо сплю и вижу такую штуку до кучи к лямчику на своем драндулете, но у них как у всех порядочных шипмент 700-800 бачей и вообще им желательно прислать свою коробку ибо у них нет таких в наличии.:facepalm:
52484
Valve body is custom calibrated to provide the ultimate in clutch application power and clamping force. Clutch apply time is greatly reduced and inadequate, sluggish line pressure rise is totally eliminated (The valve body modifications performed by us are of a proprietary design and are unavailable elsewhere).
Hi Energy friction plates and IPT laser cut, surface treated 1008 steel plates are installed in all shifting clutches.
*NEW FEATURE* We have now developed the industry's only 7 friction disk C clutch pack, 6 friction disk E clutch pack and 6 friction disk F clutch pack for a tremendous increase in second, third, fourth and fifth gear holding capacity.
New one way clutches (sprags) are installed in all locations
Upgraded Reverse Drum installed in all units
Planetary splines are heat treated to prevent stripping.
Cryogenic treatment is applied to input shaft and planetaries to eliminate stress related failure
Sun shell is heat treated to prevent stripping
Lube system is redesigned to provide increased flow and cooler operation
Lock up system is revised to improve converter clutch application, clamping force and torque holding capacity.
IPT's proprietary package of modifications represents the most robust and capable ZF automatic gearbox configuration available anywhere.
ну так там фраза - квинтэссенция огнебокой!!!
(серега без обид):))))
ага, не мог с этого ляма выделить на сидушк уводительскую.
шо це за коробас на фото?
ты ее откапиталить хочешь?
мелко, Хоботов, мелко
новую бери
кого ее, и кто хоботов?:eek:
ты ее откапиталить хочешь?
мелко, Хоботов, мелко
новую бери
Да не, моя итак откапиталенная, а это усиленная ха-пэшка.
(4150 + 700 пересылка + думаю еще стока же, туда переслать свою, но правда они и отдельно усиленные з\ч свои продают, в т.ч. и бублики, можно по идее наборчик заказать и тут уже в Москве собрать).
ага, не мог с этого ляма выделить на сидушк уводительскую.
Как тока так сразу :pioneer:
кого ее, и кто хоботов?:eek:
Классику знать надо!:rtfm:
короче я понял, что это к автору поста про КП)))
Да не, моя итак откапиталенная, а это усиленная ха-пэшка.
(4150 + 700 пересылка + думаю еще стока же, туда переслать свою, но правда они и отдельно усиленные з\ч свои продают, в т.ч. и бублики, можно по идее наборчик заказать и тут уже в Москве собрать).
Как тока так сразу :pioneer:
зачем????
зачем????
"чем бы дитя не тешилось..."
Правильно, правильно. Тюнинг коробки сделаешь, потом салон, потом можно и по мотору еще разок пройтись, ну а там глядишь у меня деньги появятся и я ее таки куплю у тебя.
:spiteful:
"чем бы дитя не тешилось..."
Правильно, правильно. Тюнинг коробки сделаешь, потом салон, потом можно и по мотору еще разок пройтись, ну а там глядишь у меня деньги появятся и я ее таки куплю у тебя.
:spiteful:
А цена уже перевалит за два ляма тогда? :))))
Вот уж и помечтать нельзя :)))
Да если не на все 10!
Не знаю, что за шкода была, с зеленой буквой V, но не едет ни хрена, причем водитель так старался показать, что у него не просто шкода, а все таки с буквой V.
Сегодня по Киевскому шоссе, я её и так и этак!
шкода октавия РС гумно тут как никрути =) почти 8с до сотни, кого она догонит то?)))
528 ту с коротким редуктором ей уже не соперник, надо 525 =)
«Станиславский сказал бы: не верю!».
Вчера ездил на киевку, как раз прокатился со Шкодой стоковой, с места не ездили, с 60 и со 100, никаких проблем, стабильно уезжаю, по ощущениям соперник для 530 наверно.
Еще ездил с Вектрой OPS чипнутой и еще с доработками, по заявкам 300 сил. С 60 и с 80, едем ровно, но на 170 она начинает уползать вперед по немногу, а после 200 всё с точность да наоборот.
Положил вчера спидометр, причем загнал его километров в 260, но ограничителя чего то не почувствовал пока.
Вчера ездил на киевку, как раз прокатился со Шкодой стоковой, с места не ездили, с 60 и со 100, никаких проблем, стабильно уезжаю, по ощущениям соперник для 530 наверно.
Еще ездил с Вектрой OPS чипнутой и еще с доработками, по заявкам 300 сил. С 60 и с 80, едем ровно, но на 170 она начинает уползать вперед по немногу, а после 200 всё с точность да наоборот.
Положил вчера спидометр, причем загнал его километров в 260, но ограничителя чего то не почувствовал пока.
так ты и должен от стоковой шкоды рс уезжать,у нее момента всего 280 и разгон 7.2 против твоих 6.4 ....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot