Просмотр полной версии : Кто кого? Единая тема
И всё ж таки интересно мне :grin: Вот все кричат, что 2 литра для Е39 мало, подразумевая, как я понимаю, и 520 с М54 2,2. А вот 523 с теме же 170 л.с. хватает всем и никто не жалуеца ;) Дак вот, по тех данным рестайлинговая 520 разгоняеца до сотни за 9.1 сек (МКПП) и за 10 сек. (АКПП), а 523 за 8,5 (МКПП) и 9,6 автомат соответсвенно. А как на деле интересно? Никто не зарубался? Мож на встрече 24 января поробуете, заодно и видео снимите, потом ролик для клуба сделаем (могу сам этим заняться) :cheese:
///MaxSP
16.01.2009, 08:21
подстрекатель :lol: :cheese: к клубному челенджу призываешь :windserfing:
520 с 523 кмк будут практически вровень до сотни ехать, но дальше последняя начнет потихоньку уезжать...
также интересен результат 525 vs 528
зы
надо пробовать короче :expl:
подстрекатель :lol: :cheese: к клубному челенджу призываешь :windserfing:
520 с 523 кмк будут практически вровень до сотни ехать, но дальше последняя начнет потихоньку уезжать...
также интересен результат 525 vs 528
зы
надо пробовать короче :expl:
:pardon: Мне скучно тут. На встречу не попасть :( Мож хоть видео увижу :grin:
Ну а чё, полезная, конкретно для нашего клуба инфа :lol:
Мне вот почему-то кажется, что 525-я 528-ю сделает ;) Кто поспорит? И потвердит свои слова :pont:
DimDimitch
16.01.2009, 09:29
Я зацепился как-то ночью с 523 на палке.
Всю дорогу с ним стартовали с перекрестка и накатом.
На старте ухожу на корпус и все - до 120 он висит у меня на заднем бампере, больше не разгонялись.
ПС: Не успел его в клуб позвать - торопился на разводящиеся мосты, как и он собственно :)
стартовал с другом 525,ухожу на корпус!!!
или у него опыта мало :grin: :grin:
а так надо попробовать,тока скользко мне кажется!!
dima-filia
16.01.2009, 10:13
я на своей засекал разгон до 100 км .. выходило от 8.8 до 9 секунд.. + какая то погрешность, и от дороги зависит многое.. :pardon:
А мне например интересно бензин с дизелем сравнить. Так ли верно утверждение, которое встречается в объявах многих, что 530D не уступает бензиновой 530. Ну или 525D с равнообъемным бензинником.
А мне например интересно бензин с дизелем сравнить. Так ли верно утверждение, которое встречается в объявах многих, что 530D не уступает бензиновой 530. Ну или 525D с равнообъемным бензинником.
Готов заехать с бензинкой :grin:
Вообще заезжал:
с 328 - 192 силы рестайлинговая АКПП, после 100 уезжает и
с аккордом новым 201 сила, на типтронике он уезжает, на Драйве одинаково, но дистанция короткая была
Странно, Аккорд как корова, на автомате у него разгон как у жигулей. Старый был резвее по динамике, чем новый, хоть был и менее мощный. На АКПП у него разница с МКПП чуть ли не 3 секунды. Вот если ты с механическим заезжал, то вполне похожи результаты.
А мне например интересно бензин с дизелем сравнить. Так ли верно утверждение, которое встречается в объявах многих, что 530D не уступает бензиновой 530. Ну или 525D с равнообъемным бензинником.
Надо вам срочно всем там собираться и проверять :grin:
З.Ы. Думал, что у вас не скользко, но по крайней мере есть сухое покрытие :oops:
А мне например интересно бензин с дизелем сравнить. Так ли верно утверждение, которое встречается в объявах многих, что 530D не уступает бензиновой 530. Ну или 525D с равнообъемным бензинником.
Тут недавно принимал на работе 530D на автомате,прокатился,остался под огромнейшим впечатлением,честно говоря не ожидал что дизель может так ехать!!!!! :good-bye: Я думаю что бензину 3-х литровому он все таки уступит,а с 2.5 литрами он потягается!!!!!!
Александр
16.01.2009, 15:49
разница между 520 и 523 очень большая!!!!!!3 корпуса как минимум!!!!!на 520 даже передачи короче лично у меня 2 до 90 на 23 2 до сотни итд!!!!
Странно, Аккорд как корова, на автомате у него разгон как у жигулей. Старый был резвее по динамике, чем новый, хоть был и менее мощный. На АКПП у него разница с МКПП чуть ли не 3 секунды. Вот если ты с механическим заезжал, то вполне похожи результаты.
ну не знаю, все таки 201 сила и аккорд легче....
Кстати по поводу легче я вот чего то не могу понять, у меня в ПТС написана масса без нагрузки 1300 кг. Что есть масса без нагрузки? Не поверю, что Е39 весит меньше Галанта или например Лансера нового.
А Аккорд точно за 1500 переваливает.
Готов заехать с бензинкой :grin:
Давай,заедь.Мне интерессно.Токо едь на спорт режиме
Готов заехать с бензинкой :grin:
Давай,заедь.Мне интерессно.Токо едь на спорт режиме
Весна придет, обязательно, а то по снегу смысла нет.
Кстати спорт режим не всегда полезен, в таких случаях типтроником переключаю, ибо турбина нормально тянет на наших, как я понял из практики, в диапазоне 2 - 4 тыс. об.
На скорости примерно до 120.150 танет на всех оборотах одинаково(вроде)По крайней мере после 4ёх не замечал прослабухи,также вваливает
На скорости примерно до 120.150 танет на всех оборотах одинаково(вроде)По крайней мере после 4ёх не замечал прослабухи,также вваливает
Я про 0 -100 имел ввиду, дальше это уже трассу надо специальную :), потому что обычно упираешься в светофор
до ста так важе ракета,я летом тягался с 325 е36 купэ(у меня чип)я по городу его не спокойно но делал,именно в спорт режиме,т.к. типтроник тупо переключает
Итак!!! Есть желающие заехать?
525Д слабенькая, 163 силы всего, и 520i - 523i ? (естественно по весне :) )
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot