Просмотр полной версии : Кто кого? Единая тема
Accelero
17.08.2015, 17:46
чет я сомневаюсь
Вот с этими ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) параметрами, купешка.
У меня в тачке гомна было кг на 150 (ехал с тормозными дисками, колодками, жидкостями себе и уазу), так что при его 7,5 до сотки вполне. Кстати обвес у него злее был - мож спорт, мож чип, но факт, что современные помойки, да ещё и на чипе 3л атмо дают на клыка исправно. Думал после этого случая редуктор свой 2,93 на что-нить покороче заменить, да забил)
pilot715
17.08.2015, 18:07
Тоесть 231лс слили 180лс?
сеат то легче понятно же, плюс 39-очка, сколько в ней из тех 231 лс то осталось?
ну если сравнивать автомобили только по одному критерию - в БМВ не должно быть телевизоров, ломающихся седел... столько лишнего металла, в общем.
И потом, а если 520 "проссыт" КупреФР - это тоже позор? или как вообще нащупать эту грань позора?)))
ЗЫ: а то если так посмотреть, тебе с твоими двигателями вообще стыдно из двора выезжать по нынешним временам)))
У меня в машине только один двигатель. Конкретизируй,что ты имел ввиду.
Accelero
17.08.2015, 18:11
сеат то легче понятно же, плюс 39-очка, сколько в ней из тех 231 лс то осталось?
Дрыг-то капиталеный у меня (15тыров только отбегал), так что, думаю там почти все на месте, форсунки б ещё новые - вашпе вышак был бы!:nice:
pilot715
17.08.2015, 18:16
Дрыг-то капиталеный у меня (15тыров только отбегал), так что, думаю там почти все на месте, форсунки б ещё новые - вашпе вышак был бы!:nice:
значит массу авто надо смотреть. сколько там лс на кг
Добавлено через 56 секунд
У меня в машине только один двигатель. Конкретизируй,что ты имел ввиду.
ты воздух портишь, что тут непонятного?!
bumeranque
17.08.2015, 19:02
У меня в машине только один двигатель. Конкретизируй,что ты имел ввиду.
я имел в виду, что все твои машины, которые я по форуму видел, овощные.
Вот с этими ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) параметрами, купешка.
У меня в тачке гомна было кг на 150 (ехал с тормозными дисками, колодками, жидкостями себе и уазу), так что при его 7,5 до сотки вполне. Кстати обвес у него злее был - мож спорт, мож чип, но факт, что современные помойки, да ещё и на чипе 3л атмо дают на клыка исправно. Думал после этого случая редуктор свой 2,93 на что-нить покороче заменить, да забил)
Да все равно обидно
Я тут пару недель на 535 е39 катался.....так она ж не едет нихрена.Я боялся что какойто нить гофлян дизельный сделает меня как стоячего
Не едет, а жрет как бешенная
я имел в виду, что все твои машины, которые я по форуму видел, овощные.
ну если считать, как ты пишешь - не только по лс, а и по другим параметрам, то в моменте у меня машин несколько было помощнее твоей 535)
Добавлено через 1 минуту
ты воздух портишь, что тут непонятного?!
чайник, это Шанель! Причем, оригинальный!! Не то, что твой с преобразователями под евро3-4? был.
это Шанель!
шанель гавно против
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Accelero
17.08.2015, 21:41
Да все равно обидно
Как-то параллельно стало, плюс со светофора на моте отыгрываюсь)
Можно и редуктор поставить и компрессор - один фиг тачки быстрей найдутся, даже стоковые.
pilot715
17.08.2015, 23:11
Не то, что твой с преобразователями под евро3-4? был.
какой мой? 330? она евро пять по брифу была :facepalm:
Добавлено через 30 секунд
то в моменте у меня машин несколько было помощнее твоей 535
например?
у меня 520д е60 со 163 конями ехала вровень с гольфом 1.4 140 л.с. на дсг))
ладно хоть после чипа начал обьезжать.
лютые тси\шные движки с дсг. бешенные газонокосилки))
roadrunner
17.08.2015, 23:30
у меня 520д е60 со 163 конями ехала вровень с гольфом 1.4 140 л.с. на дсг))
ладно хоть после чипа начал обьезжать.
лютые тси\шные движки с дсг. бешенные газонокосилки))
Поэтому нужен 3.0д и чип:crazy:
Поэтому нужен 3.0д и чип:crazy:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
какие то """""ые йети с дсг почти из 5 секунд выезжают до 100 с ланча))
йети с дсг почти из 5 секунд выезжают до 100
:hi::biggrin::nice:
bumeranque
17.08.2015, 23:59
ну если считать, как ты пишешь
я пишу кратко и сумбурно, но по-другому - это полгода лекций (серьезно, в Теории автомобиля на тягово-скоростной и топливно-экономический расчет семестр отводится)
Но суть написанного именно в том, что ВСЕ параметры в комплексе надо смотреть! (и считать)
ЗЫ: 535 не самый быстрый самолет, как писал Коррозия, кажется - я и не претендую на гоночные лавры (с ней)
ЗЫ2: только вошел домой, гонялся на 12ке - кого надо победил, но приехал в итоге на тросу, теперь в гараж на вскрытие :dash:
mistavip
18.08.2015, 02:27
че получается я не объеду этот дизельный сарай даж на трассе?
например?
у меня на 2.7 дизелях момент 400. У 535 е39 момент, надеюсь, сам знаешь.
Добавлено через 4 минуты
я пишу кратко и сумбурно, но по-другому - это полгода лекций (серьезно, в Теории автомобиля на тягово-скоростной и топливно-экономический расчет семестр отводится)
Но суть написанного именно в том, что ВСЕ параметры в комплексе надо смотреть! (и считать)
ЗЫ: 535 не самый быстрый самолет, как писал Коррозия, кажется - я и не претендую на гоночные лавры (с ней)
ЗЫ2: только вошел домой, гонялся на 12ке - кого надо победил, но приехал в итоге на тросу, теперь в гараж на вскрытие :dash:
Так я и говорю, что какой-то вшивый сеат со своим турбо-пердуном делает ваши грозные 39) Но раз с ним на старт встают, значит готовы к тому, что придется покраснеть. А мне-то чего должно быть стыдно со своими моторами выезжать? Я на старт не встаю нигде)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot