PDA

Просмотр полной версии : Кто кого? Единая тема


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279

Gro
04.08.2011, 14:45
АУУУ!!!! Я невидимкой стал что-ли?:biggrin:
Я пробовал не оценил разницы (с муфтой вообще тяжело оценить, как оно валит).
У Кеши ККК лучше спросить.

Гасан
04.08.2011, 14:49
У Кеши ККК лучше спросить.

В том-то и дело, что я с ним заезжал. Он был в ручном режиме, я - в "S". Отрывался он сразу, но дальше разрыв не увеличивался. Вот и не пойму, то ли у меня хуже идет, то ли режим надо было правильный выбрать?

Peco_Meco
04.08.2011, 14:52
Мы, ......... - крепки и плечисты!:biggrin: Не проще ли сразу ориг поставить?

Да ну этот ориг к бабушке! Он стоит как 4!!!ре Сакса!
Тем более после пятого раза вся процедура стала занимать не более 6-ти минут :biggrin:

MAN
04.08.2011, 14:52
Вопрос на засыпку только к тем, кто реально юзал этот момент. Автомат в режиме S, также валит со старта как в ручном режиме, или хуже?
При условии что педаль в пол. Ес-но антибукс отключен.

Юзал много машин в качестве эксперемента, тоже был крайне заморочен данным вопросом.
Из личных наблюдений (говорю только за себя) сделал вывод, что гоняясь в режиме S или М (без переключений) результат один и тот же.
Так же с Сергеем из Лт замеряли разгон Бентли по ЖПС прибору.
Заездов было примерно 8-10.
По прибору самый быстрый результат выдавал S-режим, М (до отсечки) где то рядом в пределах 0.2 сек. И на лепестках пробовал в разных диапазонах переключаться, но регресс очевиден.
В старте очень важна правильность продавливания педали газа, если сразу КИК то должного разгона увы не будет.

Peco_Meco
04.08.2011, 14:53
то ли режим надо было правильный выбрать?
То ли адаптацию коробаса сбросить ;)

Гасан
04.08.2011, 14:54
Тем более после пятого раза вся процедура стала занимать не более 6-ти минут :biggrin:

6 минут - замена муфты, это почти мировой рекорд:nice::biggrin:

Добавлено через 40 секунд
То ли адаптацию коробаса сбросить ;)

Сбросил, не первый день катаюсь:biggrin:

Gro
04.08.2011, 14:55
Гасан так не тока на коробасе адаптации. Если у тебя все более менее с двигом, сбрасывай со всех узлов (на себе проверено) машина будет лететь.

Гасан
04.08.2011, 14:56
Юзал много машин в качестве эксперемента, тоже был крайне заморочен данным вопросом.
Из личных наблюдений (говорю только за себя) сделал вывод, что гоняясь в режиме S или М (без переключений) результат один и тот же.
Так же с Сергеем из Лт замеряли разгон Бентли по ЖПС прибору.
Заездов было примерно 8-10.
По прибору самый быстрый результат выдавал S-режим, М (до отсечки) где то рядом в пределах 0.2 сек. И на лепестках пробовал в разных диапазонах переключаться, но регресс очевиден.
В старте очень важна правильность продавливания педали газа, если сразу КИК то должного разгона увы не будет.

СПС, Артур. Но меня больше интересует на е39. Есть наверное разница?

Gro
04.08.2011, 14:56
если сразу КИК то должного разгона увы не будет.
+100500 (сам проверил)

Гасан
04.08.2011, 14:58
В старте очень важна правильность продавливания педали газа, если сразу КИК то должного разгона увы не будет.

Как авто заберу с покраса, попробую опять с ККК заехать.

Peco_Meco
04.08.2011, 14:58
6 минут - замена муфты, это почти мировой рекорд
Не, я не писал про замену муфты. Я писал про снять - повернуть болтик регулировочный - поставить все в зад ;)

Гасан
04.08.2011, 15:00
Если у тебя все более менее с двигом, сбрасывай со всех узлов (на себе проверено) машина будет лететь.

Надо будет к АлександруМ60 обратиться за помощью на очередной встрече. Мне сбрасывать нечем.

Gro
04.08.2011, 15:02
Как авто заберу с покраса, попробую опять с ККК заехать.
Тока грю сбрось адаптации со всех узлов.(на это даже не грех денежки потратить, чтобы сканером сбросить - не думаю что это дорого, т.к. занимает (при мне делали несколько раз) не знаю, минут 5).
Хотя если Саня уверен, что он компом сбросит со всех узлов, то можно и к нему.

(в т.ч. и дроссель, он у тебя будет работать как "жопа" и просить проехаться, чтобы набрать адаптации).

MAN
04.08.2011, 15:06
СПС, Артур. Но меня больше интересует на е39. Есть наверное разница?

ощутимой разницы не реально увидеть, визуально гоняясь в разных режимах тоже не определишь, можно только дрочиться с прибором по несколько раз в каждом режиме

Гасан
04.08.2011, 15:11
Попробуем, хочу все-таки прокатиться. Не думаю, что моя плохо идет. Видимо "прокладка" не та, раз я не знал про вред КИК-дауна со старта:biggrin:

Gro
04.08.2011, 15:12
Попробуем, хочу все-таки прокатиться. Не думаю, что моя плохо идет. Видимо "прокладка" не та, раз я не знал про вред КИК-дауна со старта:biggrin:
Ага я тоже тогда на том заезде (когда снимали) как вжал кик, так и думаю, хер ли оно не едет то? :)))

Гасан
04.08.2011, 15:16
Ага я тоже тогда на том заезде (когда снимали) как вжал кик, так и думаю, хер ли оно не едет то? :)))

Ну у тебя помимо КИКа, еще что-то подвело, судя по видео. Я столько не проиграл, 1,5-2 корпуса всего со старта, причем дальше шли одинаково.

Gro
04.08.2011, 15:18
У меня муфта :)
(то есть как бы проиграть из-за движка я могу, но не столько, так что, имхо, муфта с адаптациями до кучи)

Гасан
04.08.2011, 15:19
Клинит?

Gro
04.08.2011, 15:21
Машину запускаешь она сразу крутится на высоких оборотах, глушишь - сразу останавливается. В лт еще месяца два назад сказали, что ей кирдык.

Если долго погонять машину в хвост и в гриву я слышал пару раз турбовентиляторный звук (макс. обороты похоже).

+ лямбда одна.

Грю Гасан сбрось все адаптации с машины, не узнаешь прямо :)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279