Просмотр полной версии : Кто кого? Единая тема
АУУУ!!!! Я невидимкой стал что-ли?:biggrin:
Я пробовал не оценил разницы (с муфтой вообще тяжело оценить, как оно валит).
У Кеши ККК лучше спросить.
У Кеши ККК лучше спросить.
В том-то и дело, что я с ним заезжал. Он был в ручном режиме, я - в "S". Отрывался он сразу, но дальше разрыв не увеличивался. Вот и не пойму, то ли у меня хуже идет, то ли режим надо было правильный выбрать?
Peco_Meco
04.08.2011, 14:52
Мы, ......... - крепки и плечисты!:biggrin: Не проще ли сразу ориг поставить?
Да ну этот ориг к бабушке! Он стоит как 4!!!ре Сакса!
Тем более после пятого раза вся процедура стала занимать не более 6-ти минут :biggrin:
Вопрос на засыпку только к тем, кто реально юзал этот момент. Автомат в режиме S, также валит со старта как в ручном режиме, или хуже?
При условии что педаль в пол. Ес-но антибукс отключен.
Юзал много машин в качестве эксперемента, тоже был крайне заморочен данным вопросом.
Из личных наблюдений (говорю только за себя) сделал вывод, что гоняясь в режиме S или М (без переключений) результат один и тот же.
Так же с Сергеем из Лт замеряли разгон Бентли по ЖПС прибору.
Заездов было примерно 8-10.
По прибору самый быстрый результат выдавал S-режим, М (до отсечки) где то рядом в пределах 0.2 сек. И на лепестках пробовал в разных диапазонах переключаться, но регресс очевиден.
В старте очень важна правильность продавливания педали газа, если сразу КИК то должного разгона увы не будет.
Peco_Meco
04.08.2011, 14:53
то ли режим надо было правильный выбрать?
То ли адаптацию коробаса сбросить ;)
Тем более после пятого раза вся процедура стала занимать не более 6-ти минут :biggrin:
6 минут - замена муфты, это почти мировой рекорд:nice::biggrin:
Добавлено через 40 секунд
То ли адаптацию коробаса сбросить ;)
Сбросил, не первый день катаюсь:biggrin:
Гасан так не тока на коробасе адаптации. Если у тебя все более менее с двигом, сбрасывай со всех узлов (на себе проверено) машина будет лететь.
Юзал много машин в качестве эксперемента, тоже был крайне заморочен данным вопросом.
Из личных наблюдений (говорю только за себя) сделал вывод, что гоняясь в режиме S или М (без переключений) результат один и тот же.
Так же с Сергеем из Лт замеряли разгон Бентли по ЖПС прибору.
Заездов было примерно 8-10.
По прибору самый быстрый результат выдавал S-режим, М (до отсечки) где то рядом в пределах 0.2 сек. И на лепестках пробовал в разных диапазонах переключаться, но регресс очевиден.
В старте очень важна правильность продавливания педали газа, если сразу КИК то должного разгона увы не будет.
СПС, Артур. Но меня больше интересует на е39. Есть наверное разница?
если сразу КИК то должного разгона увы не будет.
+100500 (сам проверил)
В старте очень важна правильность продавливания педали газа, если сразу КИК то должного разгона увы не будет.
Как авто заберу с покраса, попробую опять с ККК заехать.
Peco_Meco
04.08.2011, 14:58
6 минут - замена муфты, это почти мировой рекорд
Не, я не писал про замену муфты. Я писал про снять - повернуть болтик регулировочный - поставить все в зад ;)
Если у тебя все более менее с двигом, сбрасывай со всех узлов (на себе проверено) машина будет лететь.
Надо будет к АлександруМ60 обратиться за помощью на очередной встрече. Мне сбрасывать нечем.
Как авто заберу с покраса, попробую опять с ККК заехать.
Тока грю сбрось адаптации со всех узлов.(на это даже не грех денежки потратить, чтобы сканером сбросить - не думаю что это дорого, т.к. занимает (при мне делали несколько раз) не знаю, минут 5).
Хотя если Саня уверен, что он компом сбросит со всех узлов, то можно и к нему.
(в т.ч. и дроссель, он у тебя будет работать как "жопа" и просить проехаться, чтобы набрать адаптации).
СПС, Артур. Но меня больше интересует на е39. Есть наверное разница?
ощутимой разницы не реально увидеть, визуально гоняясь в разных режимах тоже не определишь, можно только дрочиться с прибором по несколько раз в каждом режиме
Попробуем, хочу все-таки прокатиться. Не думаю, что моя плохо идет. Видимо "прокладка" не та, раз я не знал про вред КИК-дауна со старта:biggrin:
Попробуем, хочу все-таки прокатиться. Не думаю, что моя плохо идет. Видимо "прокладка" не та, раз я не знал про вред КИК-дауна со старта:biggrin:
Ага я тоже тогда на том заезде (когда снимали) как вжал кик, так и думаю, хер ли оно не едет то? :)))
Ага я тоже тогда на том заезде (когда снимали) как вжал кик, так и думаю, хер ли оно не едет то? :)))
Ну у тебя помимо КИКа, еще что-то подвело, судя по видео. Я столько не проиграл, 1,5-2 корпуса всего со старта, причем дальше шли одинаково.
У меня муфта :)
(то есть как бы проиграть из-за движка я могу, но не столько, так что, имхо, муфта с адаптациями до кучи)
Машину запускаешь она сразу крутится на высоких оборотах, глушишь - сразу останавливается. В лт еще месяца два назад сказали, что ей кирдык.
Если долго погонять машину в хвост и в гриву я слышал пару раз турбовентиляторный звук (макс. обороты похоже).
+ лямбда одна.
Грю Гасан сбрось все адаптации с машины, не узнаешь прямо :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot