PDA

Просмотр полной версии : Кто кого? Единая тема


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 [136] 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279

Melkiy
19.04.2012, 14:31
Melkiy, а сравнение к чему? у тя 4,8 чтоли? ;)

Потому что моя 4,6 на цифрах медленнее g37..

ну можете посмотреть как нормальная 540 доработанная едет, даже с м5 вставал не особо сильно уходит
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]/watch?v=MFUbCGraAFQ

А причем тут доработанные машины?

И судя по твоему видео, примерно по цифрам на твоей доработанной 540 разгон до "100" около 7сек, разгон до "180" за 20сек.
М5 стандартная едет до "200" за 17сек. :hello:

Gro
19.04.2012, 15:11
ну и фуй с этим г37 - пущай себе катается, тру-кар от япов - только ГТР.

Арти 64
19.04.2012, 15:57
Видео имеет свойство врать реально до 100 5.7 5.8 секунд 180 не засекал на днях попробую засечь

И кстати попрошу учесть что все это происходит на машине без ваносов и на автомате

KKK
19.04.2012, 16:02
Арти 64, ты чего там надорабатывал то, что такой разгон до сотни?

Gro
19.04.2012, 16:10
Судя по видео реально разгон 6+ секунд.
Я то думал там заезд с м5 будет, а там тупо съемка приборки :(


Доработки ф студию.

Snegok
19.04.2012, 16:10
+1 интересно

Арти 64
19.04.2012, 16:16
Ничего особенного, мозги прошили, над выпуском поколдовали, впуск купил с эбэя за 120 баков там типа индукционного, форсунки подобрали от х5 4.8 ну про свечи фильтры и 98 бенз я вообще молчу, итого бюджет всей работы около 70 тур, можно и компрессор всадить но мне для каждодневного пользования тем более по Саратовским "дорогам" вполне

В тех характеристике 540 на автомате делает 6+ секунд в условиях идеального полигона компании BMW с идеальным бензином и тд и та, может кому и не нра но владельцы 540 меня понимают

Gro
19.04.2012, 16:23
поправлюсь, 6.5с - фэктори клейм и 6.3с в реале на длинном редукторе и 6с на коротком должно быть - до сотни.
А вот до 60 миль\час оч. даже похоже, как раз 5.7 и 5.9с в зависимости от редуктора.
Все для безаваносных 540.
(20.1-20.9 до 180 км\ч)

редуктор у тебя короткий?
Что за колдовство с выпуском? (настроенные безкатовые коллекторы сварили?)
Что за индукционный впуск? (не дуделка эта случаем, а-ля турбинка в впускной трубе?)
Нулевик?

Арти 64
19.04.2012, 16:25
И то прошили говоря купил блок прошитый на одной из разборок машину прошивали в Европе

Каты вырезали, вместо них трубы вварили и на одной разборке встретил выпускные коллекторы интересные типа как на м5 типа 4-2-1 их поставили и заднюю банку доработали, там чета с перегородками му или, не сильно шумно но сразу чувствуется что под капотом V8

а впуск там такая Байда типа дудки заборника из под бампера воздух сосет и нулевое хороший немецкий стоит

Gro
19.04.2012, 16:32
Каты вырезали, вместо них трубы вварили и на одной разборке встретил выпускные коллекторы интересные типа как на м5 типа 4-2-1 их поставили и заднюю банку доработали, там чета с перегородками му или, не сильно шумно но сразу чувствуется что под капотом V8
хм по идее на доресте 540 выпускные коллекторы должны быть такие же как на м5 дорест (1+3, 2+4). Хотя если у тебя каты стояли, то соотв. у тебя наверное катовые коллекторы были (1-4, 5-8).

KKK
19.04.2012, 16:32
Т.е. ты хочешь сказать, что например альпиновцы зря корячили валы, лезли в движек, мудрили с коробасом и т.д.? Всего-то ничего, нужно было поколдовать с впуском и выпуском и на тебе те же данные :)

Gro
19.04.2012, 16:38
Даешь диностенд )) (Кеш езжай уже сам, интересно ж сколько можно чисто программой выжать).
шитый блок + выпуск безкатовый (тока по идее равнодлинный должен быть) + нулевик + форсы должны дать определенный прирост, но по идее конечно не такой, как даже на альпине 4.6 безваносной.

Арти 64
19.04.2012, 16:39
Я ничего не хочу сказать, и не ставлю под сомнение профессионализм компании Альпина но если бы я распредвалы или еще что сложнее поменял бы логично подумать что я с удовольствием похвалился бы перед соклубниками

У меня каты были кажется после коллекторов если не ошибаюсь

Gro
19.04.2012, 16:42
Я ничего не хочу сказать, и не ставлю под сомнение профессионализм компании Альпина но если бы я распредвалы или еще что сложнее поменял бы логично подумать что я с удовольствием похвалился бы перед соклубниками
Ну мелкие доработки, тоже гут, просто интересен реальный замер на стенде (а то хронометром замерять - дело такое).

Добавлено через 1 минуту
У меня каты были кажется после коллекторов если не ошибаюсь
Вот, как бы, мне тоже так кажется, т.к. вроде на дорестах не было катовых коллекторов, а значит по идее твои коллекторы были идентичны коллекторам с м5. :confused:

Арти 64
19.04.2012, 16:44
Знаю точно что поднять мощность v8 на 50 сил много ума и средств не надо, это не 2 литровая машина

Может ошибся и новые коллекторы на что то другое похожи короче там трубы закручены в бараньи рога

Gro
19.04.2012, 16:47
Америкосы так вообще говорят, что частенько замеряя 4.4 на стенде получали безо всяких доработок больше лошадей (типа с завода в движке их больше, чем написано).

Может ошибся и новые коллекторы на что то другое похожи короче там трубы закручены в бараньи рога
Ну вот кат
47932
и безкат
47933
Безкат - как раз в бараньи рога.

Арти 64
19.04.2012, 17:15
Не вот вторая фота это то что было, а сейчас намного более закрученные, чтобы их засунуть откручивали акпп и по поднимали мотор потом все снова собирали на место

Короче че спорить видео все видели, если что могу переснять сказав мой ник чтобы увереннее было, и на камеру которая не тормозит так сильно

interceptor
19.04.2012, 18:29
t.alex да пыж на ручке. Забыл этот пыж меня как то вздернул... Ехал на Вольво S80 2.5T АКП 231л.с звук фыхлопа тихий:dntknw: басит немного и только.. по видимому надо каты убирать.. на прошлой машине он зло звучал но там катов не было и равнодлиник стоял. Видео завтра выложу, девченка которая снимала принесет.

pilot715
19.04.2012, 18:33
Видео имеет свойство врать реально до 100 5.7 5.8 секунд 180 не засекал на днях попробую засечь

И кстати попрошу учесть что все это происходит на машине без ваносов и на автомате

рэйслоджиком замерь, а то по ощущениям у всех тачки метелят как чумные, а на деле грустно все оказывается.

Добавлено через 3 минуты
И то прошили говоря купил блок прошитый на одной из разборок машину прошивали в Европе

Каты вырезали, вместо них трубы вварили и на одной разборке встретил выпускные коллекторы интересные типа как на м5 типа 4-2-1 их поставили и заднюю банку доработали, там чета с перегородками му или, не сильно шумно но сразу чувствуется что под капотом V8

а впуск там такая Байда типа дудки заборника из под бампера воздух сосет и нулевое хороший немецкий стоит

Жесть тюнинг конечно. :facepalm: А ты уверен, что она у тебя быстрее стала ехать после таких "доработок"? Мне кажется, должна была ехать медленнее. :biggrin:

Gro
19.04.2012, 18:41
Да не, чую там ваапще не сток коллекторы стоят (не думаю, что Арти потерял противодавление системы).

Арти, лучше фото коллекторов сделай или видео.

Вполне может и быстрее ехать, если нештатная прога под мощные формы и продувка хорошая "впуск-выпуск".
Просто видос не очень катит в качестве пруфа, нужен "стенд".
И ты так и не ответил какой у тебя редуктор?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 [136] 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279