Просмотр полной версии : Кто кого? Единая тема
Melkiy, а сравнение к чему? у тя 4,8 чтоли? ;)
Потому что моя 4,6 на цифрах медленнее g37..
ну можете посмотреть как нормальная 540 доработанная едет, даже с м5 вставал не особо сильно уходит
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]/watch?v=MFUbCGraAFQ
А причем тут доработанные машины?
И судя по твоему видео, примерно по цифрам на твоей доработанной 540 разгон до "100" около 7сек, разгон до "180" за 20сек.
М5 стандартная едет до "200" за 17сек. :hello:
ну и фуй с этим г37 - пущай себе катается, тру-кар от япов - только ГТР.
Видео имеет свойство врать реально до 100 5.7 5.8 секунд 180 не засекал на днях попробую засечь
И кстати попрошу учесть что все это происходит на машине без ваносов и на автомате
Арти 64, ты чего там надорабатывал то, что такой разгон до сотни?
Судя по видео реально разгон 6+ секунд.
Я то думал там заезд с м5 будет, а там тупо съемка приборки :(
Доработки ф студию.
Ничего особенного, мозги прошили, над выпуском поколдовали, впуск купил с эбэя за 120 баков там типа индукционного, форсунки подобрали от х5 4.8 ну про свечи фильтры и 98 бенз я вообще молчу, итого бюджет всей работы около 70 тур, можно и компрессор всадить но мне для каждодневного пользования тем более по Саратовским "дорогам" вполне
В тех характеристике 540 на автомате делает 6+ секунд в условиях идеального полигона компании BMW с идеальным бензином и тд и та, может кому и не нра но владельцы 540 меня понимают
поправлюсь, 6.5с - фэктори клейм и 6.3с в реале на длинном редукторе и 6с на коротком должно быть - до сотни.
А вот до 60 миль\час оч. даже похоже, как раз 5.7 и 5.9с в зависимости от редуктора.
Все для безаваносных 540.
(20.1-20.9 до 180 км\ч)
редуктор у тебя короткий?
Что за колдовство с выпуском? (настроенные безкатовые коллекторы сварили?)
Что за индукционный впуск? (не дуделка эта случаем, а-ля турбинка в впускной трубе?)
Нулевик?
И то прошили говоря купил блок прошитый на одной из разборок машину прошивали в Европе
Каты вырезали, вместо них трубы вварили и на одной разборке встретил выпускные коллекторы интересные типа как на м5 типа 4-2-1 их поставили и заднюю банку доработали, там чета с перегородками му или, не сильно шумно но сразу чувствуется что под капотом V8
а впуск там такая Байда типа дудки заборника из под бампера воздух сосет и нулевое хороший немецкий стоит
Каты вырезали, вместо них трубы вварили и на одной разборке встретил выпускные коллекторы интересные типа как на м5 типа 4-2-1 их поставили и заднюю банку доработали, там чета с перегородками му или, не сильно шумно но сразу чувствуется что под капотом V8
хм по идее на доресте 540 выпускные коллекторы должны быть такие же как на м5 дорест (1+3, 2+4). Хотя если у тебя каты стояли, то соотв. у тебя наверное катовые коллекторы были (1-4, 5-8).
Т.е. ты хочешь сказать, что например альпиновцы зря корячили валы, лезли в движек, мудрили с коробасом и т.д.? Всего-то ничего, нужно было поколдовать с впуском и выпуском и на тебе те же данные :)
Даешь диностенд )) (Кеш езжай уже сам, интересно ж сколько можно чисто программой выжать).
шитый блок + выпуск безкатовый (тока по идее равнодлинный должен быть) + нулевик + форсы должны дать определенный прирост, но по идее конечно не такой, как даже на альпине 4.6 безваносной.
Я ничего не хочу сказать, и не ставлю под сомнение профессионализм компании Альпина но если бы я распредвалы или еще что сложнее поменял бы логично подумать что я с удовольствием похвалился бы перед соклубниками
У меня каты были кажется после коллекторов если не ошибаюсь
Я ничего не хочу сказать, и не ставлю под сомнение профессионализм компании Альпина но если бы я распредвалы или еще что сложнее поменял бы логично подумать что я с удовольствием похвалился бы перед соклубниками
Ну мелкие доработки, тоже гут, просто интересен реальный замер на стенде (а то хронометром замерять - дело такое).
Добавлено через 1 минуту
У меня каты были кажется после коллекторов если не ошибаюсь
Вот, как бы, мне тоже так кажется, т.к. вроде на дорестах не было катовых коллекторов, а значит по идее твои коллекторы были идентичны коллекторам с м5. :confused:
Знаю точно что поднять мощность v8 на 50 сил много ума и средств не надо, это не 2 литровая машина
Может ошибся и новые коллекторы на что то другое похожи короче там трубы закручены в бараньи рога
Америкосы так вообще говорят, что частенько замеряя 4.4 на стенде получали безо всяких доработок больше лошадей (типа с завода в движке их больше, чем написано).
Может ошибся и новые коллекторы на что то другое похожи короче там трубы закручены в бараньи рога
Ну вот кат
47932
и безкат
47933
Безкат - как раз в бараньи рога.
Не вот вторая фота это то что было, а сейчас намного более закрученные, чтобы их засунуть откручивали акпп и по поднимали мотор потом все снова собирали на место
Короче че спорить видео все видели, если что могу переснять сказав мой ник чтобы увереннее было, и на камеру которая не тормозит так сильно
interceptor
19.04.2012, 18:29
t.alex да пыж на ручке. Забыл этот пыж меня как то вздернул... Ехал на Вольво S80 2.5T АКП 231л.с звук фыхлопа тихий:dntknw: басит немного и только.. по видимому надо каты убирать.. на прошлой машине он зло звучал но там катов не было и равнодлиник стоял. Видео завтра выложу, девченка которая снимала принесет.
pilot715
19.04.2012, 18:33
Видео имеет свойство врать реально до 100 5.7 5.8 секунд 180 не засекал на днях попробую засечь
И кстати попрошу учесть что все это происходит на машине без ваносов и на автомате
рэйслоджиком замерь, а то по ощущениям у всех тачки метелят как чумные, а на деле грустно все оказывается.
Добавлено через 3 минуты
И то прошили говоря купил блок прошитый на одной из разборок машину прошивали в Европе
Каты вырезали, вместо них трубы вварили и на одной разборке встретил выпускные коллекторы интересные типа как на м5 типа 4-2-1 их поставили и заднюю банку доработали, там чета с перегородками му или, не сильно шумно но сразу чувствуется что под капотом V8
а впуск там такая Байда типа дудки заборника из под бампера воздух сосет и нулевое хороший немецкий стоит
Жесть тюнинг конечно. :facepalm: А ты уверен, что она у тебя быстрее стала ехать после таких "доработок"? Мне кажется, должна была ехать медленнее. :biggrin:
Да не, чую там ваапще не сток коллекторы стоят (не думаю, что Арти потерял противодавление системы).
Арти, лучше фото коллекторов сделай или видео.
Вполне может и быстрее ехать, если нештатная прога под мощные формы и продувка хорошая "впуск-выпуск".
Просто видос не очень катит в качестве пруфа, нужен "стенд".
И ты так и не ответил какой у тебя редуктор?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot