PDA

Просмотр полной версии : Кто кого? Единая тема


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 [243] 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279

pilot715
25.04.2014, 19:19
время переключения передачи у нее от 800 миллисекунд до 80 миллисекунд в зависимости от выбранного режима (т.е. от 0,8 сек до 0,08 сек)
как по надёжности? сцепа с маховиком сколько ходит?

pilot715
25.04.2014, 19:25
время переключения передачи у нее от 800 миллисекунд до 80 миллисекунд в зависимости от выбранного режима
на SMG III до 65 мс

carlsson910
25.04.2014, 20:02
как по надёжности? сцепа с маховиком сколько ходит?
по надежности основное - летят гидроблоки (замена только в сборе, цена около 100 т.р. за новый+работа). По опыту, ходят по 50-100 тысяч км.

Маховики и сцепление проблем не доставляют, ходят до 100 тысяч км, иногда даже больше (маховик - 30 т.р. за Luk, сцепа - 10 т.р. за Luk).

Плюс редко бывают глюки с реле насоса гидроблока (1 тыс руб) и рабочим цилиндром (что-то около 10-15 тыс руб + работы по адаптации коробки).

В целом, коробка надежная, но диагностировать у нас их вообще не умеют. Даже тот же Рейспорт или М-центр имеет сложности по работе с этими коробками

Добавлено через 1 минуту
на SMG III до 65 мс

Слышал, что там замена сцепления требуется раз в 15 тыс. км. - это реально? Из-за чего это происходит?

pilot715
25.04.2014, 20:24
Слышал, что там замена сцепления требуется раз в 15 тыс. км.
да, нет, в среднем по 30,000 км ходит, но сильно зависит от того сколько раз стартовал с ланча.
по надежности основное - летят гидроблоки
у меня тоже гидроблок полетел, точнее думали, что он полетел. заказывать новый не стал, махнул коробку целиком)))

роман1999
25.04.2014, 20:35
механика короче рулит )))))))))но я почему то так хочу этот ломучий СМДЖИ ))))))))))))

PROЖорик
26.04.2014, 00:14
А пауер-шифтинг умеет СМГ делать?:spiteful:

carlsson910
26.04.2014, 00:22
А пауер-шифтинг умеет СМГ делать?:spiteful:
а что это?

pilot715
26.04.2014, 00:59
А пауер-шифтинг умеет СМГ делать?:spiteful:

она дауншифтинг может делать, на Вэ10 звук просто отпадный при перегазовке.

pilot715
26.04.2014, 01:00
но я почему то так хочу этот ломучий СМДЖИ
сам по себе коробас неубиваемый, (это ж механика по сути), расходники - сцепа, маховик, гидроблок и датчик положения вилки, короче, всё навесное)))

PROЖорик
26.04.2014, 11:12
а что это?
Это переключение передач без сброса газа вообще. Т.е. Педаль остаётся всё время в полу.
она дауншифтинг может делать, на Вэ10 звук просто отпадный при перегазовке.
Переключение на понижающую с перегазовкой не такое уж сложное занятие. Пару дней тренировок и всё получается на уровне автоматизма. А звук это не заслуга СМГ.

pilot715
26.04.2014, 12:03
А звук это не заслуга СМГ.
а ну, да, на акпп тоже перегазовки есть)))

AndrewKing
26.04.2014, 13:34
а ну, да, на акпп тоже перегазовки есть)))
:):biggrin:

Андрюха
26.04.2014, 13:40
Это переключение передач без сброса газа вообще. Т.е. Педаль остаётся всё время в полу.

Вот ето крутяк:biggrin:

pilot715
26.04.2014, 13:57
Это переключение передач без сброса газа вообще. Т.е. Педаль остаётся всё время в полу.
на механике?

carlsson910
26.04.2014, 13:59
Это переключение передач без сброса газа вообще. Т.е. Педаль остаётся всё время в полу.



На СМГ газ не сбрасывается при переключениях. Падение оборотов двигателя происходит автоматически в момент размыкания сцепления.

zeliboba
26.04.2014, 14:11
Вот ето крутяк:biggrin:

что не так? :eek:
так многие делают

ROAD RASH
27.04.2014, 14:39
Я так сцепу сжог:). Не раз

zeliboba
27.04.2014, 15:31
Я так сцепу сжог:). Не раз

та не, нормально)
у е39 лично на моих всегда была сцепа слишком мягкая, которая в любой момент могла спалится, для этого надо другую ставить наверное...
на других машинах без сброса вообще все путем) мож из за маховика такая хрень?

ROAD RASH
27.04.2014, 19:12
Вот уж не знаю но печаль . Хочу замутить двухмассовый маховик с переделкой под 280 сцепу .....

PROЖорик
27.04.2014, 19:48
Турбоштейн делает лёгкие маховики на наши v8 под сцепу от Мустанга. Получается очень бюджетно и с неплохим запасом по моменту.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 [243] 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279