Просмотр полной версии : Кто кого? Единая тема
3ByKu_HaYkU
15.08.2011, 13:38
Murman, ты лучше с акселератом поосторожнее, он может очень популярно объяснить как кому и чем вдувать :biggrin:
Accelero
15.08.2011, 13:40
чем вы бензинку вдувать собрались? чипом?
Нет, дейлом)))))
3ByKu_HaYkU, да? а я что то лишнего написал :facepalm::biggrin:
вот данные ТТХ 525 бензинка 8.1(8.9) дизель 8.9(9.1)
530 7.1(7.6) дизель 7.8(8.0)
дизель сливает(сток).
MAN, :biggrin: нет ты ошибаешься, глянь ттх.на практике живая бензинка сосет у дизеля в равных обьемах
3ByKu_HaYkU, вот он походу шарит тему)
Базара нет, у звука глубокая глотка, и большая за лупа
До кучи и на подумать.
Тестили Топ гир новые гольфы в равных объемах бенз и дизель (не помню в каком сезоне). Так вот дизель вырывается на разгоне, но когда они набирают скорость, он начинает сливать. Ну и круг в итоге бенз проходит быстрее.
Думаю логично.
Чё вы флудите? Приедет в пятницу знаменитая 528мкп и всё равно всех натянет. И 530а дизеля, и 540а бензинку...
3ByKu_HaYkU
15.08.2011, 14:05
MAN, у меня нормальная за лупа, у тя глотка не подготовлена была :mad:
grogeronic, прям удивительные вещи нам рассказываешь :facepalm:
grogeronic, я и говорю что бензинка шустрее, дизель только на старте выигрывает, потом сливает.
Повторю еще раз, дизель пауэр! Все остальные потуги - ни а чом!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Чё вы флудите? Приедет в пятницу знаменитая 528мкп и всё равно всех натянет. И 530а дизеля, и 540а бензинку...
530аА ТД твой прямой конкурент, тоже интересно узнать результат, а для 540 придётся размять уголки губ что бы не порвались
у тя глотка не подготовлена была :mad:
ну пока я буду готовить глотку, ты в это время потренеруйся с 520-ми которые с 5-й передачи трогаются.:dash:
grogeronic, прям удивительные вещи нам рассказываешь :facepalm:
Гро красавчик, позновательная инфа:nice:
530аА ТД твой прямой конкурент, тоже интересно узнать результат, а для 540 придётся размять уголки губ что бы не порвались
Ищи видосы. 530д сарай слил 3 заезда подряд на 2 корпуса.
540 отказался заезжать второй раз... может по причине уголков губ)))
3ByKu_HaYkU
15.08.2011, 14:50
ну пока я буду готовить глотку
я ж подготовил уже твою глотку, доступ открыт всем желающим ))
интересно, вот w12tdi vs w12 как оно?
наши дизельные старухи старт сольют, т.к. турбина включается с 1700-1800 обор. че тут спорить! была бы твин турбо, за щекан взяли бы ваши бензиновые карыта!
Ищи видосы. 530д сарай слил 3 заезда подряд на 2 корпуса.
540 отказался заезжать второй раз... может по причине уголков губ)))
Ты же про Захара машину?
Чё то меня посещают сомнения в живучести мотора той 540.
я ж подготовил уже твою глотку, доступ открыт всем желающим ))
интересно, вот w12tdi vs w12 как оно?
будет кричать помогите и звать маму!
3ByKu_HaYkU
15.08.2011, 14:55
лысый, во ты чайнитос, нихера не сольют дизеля старт! уж еслиб они старт сливали, то вообще бы этих разговоров щас не было :facepalm:
Приезжай на встречу, мы с Артуром те подарок приготовили :biggrin:
лысый, во ты чайнитос, нихера не сольют дизеля старт! уж еслиб они старт сливали, то вообще бы этих разговоров щас не было :facepalm:
Когда дизель сливает старт, на 140 отставание от меня уже корпуса 4 точно)
Когда дизель сливает старт, на 140 отставание от меня уже корпуса 4 точно)
у меня со старта вообще вялая за то потом даже после сотки ни какого провала!
530аА ТД твой прямой конкурент, тоже интересно узнать результат, а для 540 придётся размять уголки губ что бы не порвались
(ну я пример про дизель привел тупоголовый, зато мож кто не видел.
Так то да дакар же последний и предпоследний, если не ошибаюсь, турбодизели выиграли ваговские, даже после распада мицу команды, лансер дакаровский тоже дизелем оснастили вроде)
Порвите уже кто-нить на v8 :) эту зазнавшуюся 528 мкпп
И пластырь для рта дайте сразу :)
Херц - сам же говорил о "живучести" мотора 540-й :) Такшо не выпендривайся :)
(и как сарай можно сравнивать, он же тяжелее 528-й на 300 кг)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot