Просмотр полной версии : Кто кого? Единая тема
АЗОТ В КОЛЕСА!!!!! Вот что внатуре даст реального перу!!! :rock::super:
Уж лучше 5 литров авиационного топлива в бак:nice: ...и двиг на капиталку после выигрыша :biggrin:. Если бабки на заезды ставить как раз хватит навара.
///MaxSP
04.08.2011, 21:42
Мужчины, заканчивайте с афр за пределами "дна" :spiteful:
Элементарно Ватсон!
Стоя на D переключись на "механику",
коробка скорости не переключит,но на приборке высветится вторая скорость.
спецом завтра проверю.
но что то мне подсказывает что вы заблуждаетесь, сээр
Да Артурыч проверь, а то мне оч. интересно с какой скорости я стартовал :)))
Да Артурыч проверь, а то мне оч. интересно с какой скорости я стартовал :)))
а ты когда переводил в механику ручку, то не смотрел что ли на № передачи?:dash:
но что то мне подсказывает что вы заблуждаетесь, сээр
Он прав, я проверял:yes1:
Я перевел в спорт режим, высветилась S и больше ничего не делал. (а еще я до кика нажал сразу, так что я тот еще оленевод :cens::dash:
Я перевел в спорт режим, высветилась S и больше ничего не делал. (а еще я до кика нажал сразу, так что я тот еще оленевод :cens::dash:
S режим не может быть на второй при переводе ручки с D в стоячем положении.
Как как как?:dash:
Прям щас пойду и проверю
Короче было так, вырубить кондер, вырубить ДСЦ, подъехал на Д на место, встал на тормоз, перевел ручку в S и больше ничего не трогал (так что на какой скорости оно там стояло я хз, ибо буковка S соотв. на приборке).
Давай, Артурыч, ждем отчет.
Элементарно Ватсон!
Стоя на D переключись на "механику",коробка скорости не переключит,но на приборке высветится вторая скорость.
Вот фигню спорол ща, чтоб переключится в механику ты сначала переключаешь в S, а это уже первая, чтоб тыкнуть в мануал нужно куда-то ручку дернуть, если ты ее назад, то будет 2, если вперед, то будет 1.
Проще почувствовать небольшой толчек, когда из D в S переключаешь, это означает, что передача переключилась на низжую.
Что касается КИКа, то пофигу, давишь ты его или не давишь, он выполняет другие функции, которые в тех случаях не работают, поэтому если удобно, то дави в пол, если нет, то не дави. Кик при ручном режиме работает, когда лень руками на низшую переключать, можно просто давануть его и передача переключится вниз, т.е. КИК всегда выполняет одну и ту же функцию во всех режимах.
Ездюки блин :D С машиной бы сначала разобрались. :cool:
Вот фигню спорол ща, чтоб переключится в механику ты сначала переключаешь в S, а это уже первая, чтоб тыкнуть в мануал нужно куда-то ручку дернуть, если ты ее назад, то будет 2, если вперед, то будет 1.
Проще почувствовать небольшой толчек, когда из D в S переключаешь, это означает, что передача переключилась на низжую.
Что касается КИКа, то пофигу, давишь ты его или не давишь, он выполняет другие функции, которые в тех случаях не работают, поэтому если удобно, то дави в пол, если нет, то не дави. Кик при ручном режиме работает, когда лень руками на низшую переключать, можно просто давануть его и передача переключится вниз, т.е. КИК всегда выполняет одну и ту же функцию во всех режимах.
Ездюки блин :D С машиной бы сначала разобрались. :cool:
Я мож давно уже ручку пользовал, но почему если назад то 2 ?
(завтра пятницо, если погода будет норма пойду тестировать, все равно машину выкатить надо проветриться)
Когда стоишь на месте на S режиме держа ногу на тормозе, ручку эту вообще трогать можно, в плане переключения скоростей?
Я мож давно уже ручку пользовал, но почему если назад то 2 ?
(завтра пятницо, если погода будет норма пойду тестировать, все равно машину выкатить надо проветриться)
Ну у меня так, говорят раньше наоборот было.
Добавлено через 24 секунды
Когда стоишь на месте на S режиме держа ногу на тормозе, ручку эту вообще трогать можно, в плане переключения скоростей?
:facepalm:
Ну у меня так, говорят раньше наоборот было.
Добавлено через 24 секунды
:facepalm:
Как бы моя логика подсказывает что незя, но я мож че не пониманию.
Обычно все задают вопрос можно ли в движении дергать, у тя наоборот. Да хоть до 5-й можешь на месте надергать, только тронется она со второй все равно. Как еще ты в ручно режим попадешь когда стоишь на месте?
Вот фигню спорол ща,
Ты спорол, а народ подхватил
чтоб переключится в механику ты сначала переключаешь в S, а это уже первая, чтоб тыкнуть в мануал нужно куда-то ручку дернуть, если ты ее назад, то будет 2, если вперед, то будет 1.
слышал о разности переключений в мех режиме
у меня повышенные - вперёд
Проще почувствовать небольшой толчек, когда из D в S переключаешь, это означает, что передача переключилась на низжую.
как ты почувствуешь толчёк если у тебя что на D, что на S режимах стоит первая передача?
Что касается КИКа, то пофигу, давишь ты его или не давишь, он выполняет другие функции, которые в тех случаях не работают, поэтому если удобно, то дави в пол, если нет, то не дави.
Если сразу продавливать перадль в пол, то мотор задыхается на начальных оборотах. Ты на жигулях что ли не ездил ни когда? Очень сильно это чувствуется на малолитражных моторах.
Реакция авто более отзывчива когда при старте педаль продавливается резко и тутже в КИК. Мотор при это не задыхается, топливо не переливает и эффективность старта более улучшена
Ездюки блин :D С машиной бы сначала разобрались. :cool:
нуб :biggrin:
А я с места тока в спорте ездил, ручку дергать было страшно на месте, вдруг чет там в АКПП поломается (да да я немного нупь в механике авто :)
А в движении странный вопрос, если он у кого-то возникает, там же для этого все и сделано. (с другой стороны если бы на месте нельзя было, то наверное написали бы в руководстве эксплуатации, я его то до дыр зачитал перед покупкой :)
Тронуться со второй, это типа мозги понимают, что ты не на той передаче и не дают переключить? или перед троганьем обратно на 2-ую втыкают?
Так ты в заезде в ручном режиме спецом на первую переходишь и с нее трогаешься? или если на первую, то оно все равно трогает со второй?
Как бы моя логика подсказывает что незя, но я мож че не пониманию.
Серёг вот ты как первый раз в машину сел.
Ты бы ещё спросил где свет включается
нуб :biggrin:
Артур ну че там?
Добавлено через 1 минуту
Серёг вот ты как первый раз в машину сел.
Ты бы ещё спросил где свет включается
С механикой как бы все понятно, а это машина-то у меня на автомате первая, стремно же :)
(у меня хорошая бумажка дома лежит от предыдущего хозяина, там нарисовано сколько стоит ремонт АКПП, если ее эксплуатировать неправильно. Отрезвляет.)
з.ы. кстати у меня тоже нет никакого тычка если на месте в S переходишь и повышенные тоже вперед.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot