Просмотр полной версии : Кто кого? Единая тема
Luxus is250 вообще овощной машин, причем с адаптивной коробкой, которая подстраивается под манеру вождения водителя.
вообще овощной машин, причем с адаптивной коробкой, которая подстраивается под манеру вождения водителя.
ну тем не менее 8.4 у него до сотни.
ну тем не менее 8.4 у него до сотни.
У одной прокладки на SL55 тоже 4.8 до сотни. А у 528 всосал
Японские автоматы ваще шлак полный, если разброс у немцев на АКПП и МКПП на одной и тойже машине в пределах секунды гуляет, то у японцев может доходить и до 3-х секунд.
по ТТХ у мешалки 8.1
HerzLos, ну это чудо машина, одна либо вторая)
сегодня будет что нить? )) в плане заездов
Судя по закону подлости что-то сёдня будет. Потому что меня на заездах не будет :mad:
я бы с удовольствием испытал свою 525 на живучесть )
Ну если до полуночи найдем место (киевка не в счет), камера и штатив у меня с собой будут))
Luxus is250
вообще овощной машин, причем с адаптивной коробкой, которая подстраивается под манеру вождения водителя
Вот они япы тупорылые, т.е. не получится померится одинаковыми машинами. Если один спортсмен лютый гонщик, а второй у мамки взял прокатиться, они будут ехать совершенно по-разному :dntknw:
ээээх, не для рашки машина, не для раааашки! :bayan:
У одной прокладки на SL55 тоже 4.8 до сотни. А у 528 всосал
у SL55 6 сек до сотни, и V8 всосал видимо не из за прокладки а из за каких либо неисправностей.
Я вон и на 528 с Кешей до сотни нос в нос ехал из за неисправных у него датчиков чегото там, а сейчас наверное и не рыпнусь
Если один спортсмен лютый гонщик, а второй у мамки взял прокатиться, они будут ехать совершенно по-разному :dntknw:
а какая там адаптация?
в принципе как и у многих автоматов в том числе и е39, если машину разозлить то она и рвёт сразу, а когда по пробкам чахлишься то потом задротно разгоняется- это нормально.
Я вон и на 528 с Кешей до сотни нос в нос ехал из за неисправных у него датчиков чегото там, а сейчас наверное и не рыпнусь
Что значит не рыпнешься? Я так и умру в неведении? :)
Из неисправных всего было лямбда и ДИСА, в остальном все ОК было :biggrin:
Чел на SL переключил коробку в ручной режим и забыл что передачки переключать надо) Дальше первой и не включился :D
Из неисправных всего было лямбда и ДИСА, в остальном все ОК было :biggrin:
Я бы рыпнулся с удовольствием, если б не компрессор и полный бак 92го :D
Рыпнись, ща уже все работает давно :)
а какая там адаптация?
в принципе как и у многих автоматов в том числе и е39, если машину разозлить то она и рвёт сразу, а когда по пробкам чахлишься то потом задротно разгоняется- это нормально.
не ездил, но подозреваю, что моменты переключений подстраиваются под спокойный или агрессивный стили
Добавлено через 1 минуту
Чел на SL переключил коробку в ручной режим и забыл что передачки переключать надо) Дальше первой и не включился
На любой машине вроде как в ручном режиме на автомате, если тапчан в пол давить они переключаются в отсечке ;)
На любой машине вроде как в ручном режиме на автомате, если тапчан в пол давить они переключаются в отсечке ;)
Ещё скажи что дрифта на автомате не бывает. Хз как бмв, но у другана на хонде тупо бьется в отсечку и ничего никуда не переключает.
Что значит не рыпнешься? Я так и умру в неведении? :)
Из неисправных всего было лямбда и ДИСА, в остальном все ОК было :biggrin:
Ну лямбда на скорость не влияет, а диса разве не тупит движку?
Короч однозначно надо будет поставить точку в батле между 2.8 и 3.0 в стоке.
Ещё скажи что дрифта на автомате не бывает. Хз как бмв, но у другана на хонде тупо бьется в отсечку и ничего никуда не переключает.
Может на древних автоматах и не переключает, но и дрифтят не обязательно в отсечке
У япов в основном на отсечке зависает, это кстати прикольней, чем как на БМВ.
это кстати прикольней, чем как на БМВ.
как на немцах на всех и мерсе в т.ч. ;)
У япов в основном на отсечке зависает, это кстати прикольней, чем как на БМВ.
а что в этом прикольного?
часто езжу на ручном режиме и иногда когда сбавлял скорость практически до остановки и потом снова ускорялся то забывал переключать на повышенную передачу и в отсечке она сама переключала не давая мотору зависать на больших оборотах.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot