Просмотр полной версии : Кто кого? Единая тема
roadrunner
08.07.2015, 13:55
Если сейчас собирать по конфигуратору новую машину, аналогичную моей, то ценник вырисовывается 3,5 миллиона рублей
Раньше и лето было теплее:)
Добавлено через 1 минуту
да ладно?
Тогда почему 258лс?Должно 272 быть..Скинь расшифровку вина.
2011 год? так они вроде бы и правда сейчас по 1,3 млн.
Неликвидные 258 сил .... я думал они около ляма стоят.. Хотя просить-то можно сколько угодно, кто только купит вопрос. :)
carlsson910
08.07.2015, 14:01
Раньше и лето было теплее:)
Добавлено через 1 минуту
Тогда почему 258лс?Должно 272 быть..Скинь расшифровку вина.
Хватит позориться, открой ЕТК уже ;)
Добавлено через 1 минуту
Неликвидные 258 сил .... я думал они около ляма стоят.. Хотя просить-то можно сколько угодно, кто только купит вопрос. :)
Хотите ездить на мощной машине - платите налог! Пока ничего другого не придумано.
Ну либо овощить и рассказывать как всё дорого :biggrin:
ПС. У меня 218 сил в ПТС
:biggrin:
ПС. У меня 218 сил в ПТС
Тогда норм. Наипал систему )) Я про именно лишние 8 сил и разницу в налоге при этом 30 к )) Как говорится очком по жопе ))
roadrunner
08.07.2015, 14:11
Хватит позориться, открой ЕТК уже ;)
Вот сам открой и посмотри.Походу сам не знаешьт даже на чем ездишь:facepalm::facepalm:
528 были N20 c 204лс и с N53 258 лс.272 кобылы,напутал с этим, это уже 530 как раз с н52б30
Так что учи матчасть любитель..:biggrin::biggrin:
carlsson910
08.07.2015, 14:21
Тогда норм. Наипал систему )) Я про именно лишние 8 сил и разницу в налоге при этом 30 к )) Как говорится очком по жопе ))
да, это не очень приятно, я согласен
но спрос на такие машины есть, т.к. этот мотор - последний шестицилиндровый атмосферник, который на ф10 шел. в плюсах у него - надежность, плавность работы, звук.
в последующем этот мотор заменили на 4 цилиндра турбо, где ничего из вышеперечисленного нет
Добавлено через 9 минут
Вот сам открой и посмотри.Походу сам не знаешьт даже на чем ездишь:facepalm::facepalm:
528 были N20 c 204лс и с N53 258 лс.272 кобылы,напутал с этим, это уже 530 как раз с н52б30
Так что учи матчасть любитель..:biggrin::biggrin:
это просто грёбаный стыд какой-то :facepalm: ты с какого года на БМВ?
528 были:
2 литра турбо - 245 сил: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3 литра н52б30 - 258 сил: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3 литра н53б30 - 258 сил: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
530 были:
3 литра н52б30 - 272 силы: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3 литра н53б30 - 272 силы: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
528 были N20 c 204лс
204 силы - это модель 523 с мотором н52б25!
Так что учи матчасть, любитель ;)
roadrunner
08.07.2015, 14:29
да, это не очень приятно, я согласен
но спрос на такие машины есть, т.к. этот мотор - последний шестицилиндровый атмосферник, который на ф10 шел. в плюсах у него - надежность, плавность работы, звук.
в последующем этот мотор заменили на 4 цилиндра турбо, где ничего из вышеперечисленного нет
Добавлено через 9 минут
это просто грёбаный стыд какой-то :facepalm: ты с какого года на БМВ?
528 были:
2 литра турбо - 245 сил: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3 литра н52б30 - 258 сил: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3 литра н53б30 - 258 сил: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
530 были:
3 литра н52б30 - 272 силы: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3 литра н53б30 - 272 силы: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
204 силы - это модель 523 с мотором н52б25!
Так что учи матчасть, любитель ;)
Про лошади на н20 признаю,не туда глянул.Но этот мотор то все таки ставился на 528,а не на 523;)
Где в этке написана мощность на 528 с н52б30?
carlsson910
08.07.2015, 14:37
Про лошади на н20 признаю,не туда глянул.Но этот мотор то все таки ставился на 528,а не на 523;)
Где в этке написана мощность на 528 с н52б30?
какой ЭТОТ мотор?
мотор н20 ставился только на 2 модели ф10:
520 - это 184 силы
528 - это 245 сил
никакого н20 мощностью 204 силы никогда не было в природе!
204 силы был мотор н52Б25, про который я выше написал.
у н52б30 мощность отличается только прошивкой 258/272 силы
у н53б30 мощность также отличается только прошивкой 258/272 силы
а вот н52 и н53 между собой отличаются по конструктиву (несмотря на одинаковые мощности в одинаковых модификациях).
в частности системой подготовки рабочей смеси. на н52 стоит обычный распределенный впрыск топлива. а на н53 стоит уже непосредственный впрыск!
а там на других за народом и не угонишься наверное:biggrin:
Ну раньше как-то догоняли - на простых Тахо,Прадо и Каприсах:)
Они эти "игрушки" для престижа взяли:типа богатый город-богатая полиция.
roadrunner
08.07.2015, 14:43
какой ЭТОТ мотор?
мотор н20 ставился только на 2 модели ф10:
520 - это 184 силы
528 - это 245 сил
никакого н20 мощностью 204 силы никогда не было в природе!
204 силы был мотор н52Б25, про который я выше написал.
у н52б30 мощность отличается только прошивкой 258/272 силы
у н53б30 мощность также отличается только прошивкой 258/272 силы
а вот н52 и н53 между собой отличаются по конструктиву (несмотря на одинаковые мощности в одинаковых модификациях).
в частности системой подготовки рабочей смеси. на н52 стоит обычный распределенный впрыск топлива. а на н53 стоит уже непосредственный впрыск!
Пилять...Я же написал ,что по лошадям не туда глянул..Нахер все это писать?
Давай конкретно.У тебя в вине что написано?Н52Б30 и 190 мощность?Или н52б30 и 200?Вот и весь вопрос...
carlsson910
08.07.2015, 14:46
Пилять...Я же написал ,что по лошадям не туда глянул..Нахер все это писать?
Давай конкретно.У тебя в вине что написано?Н52Б30 и 190 мощность?Или н52б30 и 200?Вот и весь вопрос...
Да я уже вижу какой ты "специалист" :biggrin: Поэтому решил на всякий случай разжевать что к чему!
Ты думаешь, что я вин машины не научился пробивать? Или что ты всё-таки умнее ЕТК? :biggrin:
Тип двигателя: N52T
Объем двигателя: 3.00
Мощность: 190 (258 л.с.)
И еще вопрос на засыпку!
Какая по твоему мнению мощность у нижеприведенных модификаций?
528 с н52
530 с н52
528 с н53
530 с н53
roadrunner
08.07.2015, 14:54
Да я уже вижу какой ты "специалист" :biggrin: Поэтому решил на всякий случай разжевать что к чему!
Ты думаешь, что я вин машины не научился пробивать? Или что ты всё-таки умнее ЕТК? :biggrin:
Да такой же как и ты.Я тебя сразу спросил про вин,ты же начал брошурки выкладывать.
Тачка калина?858 опция есть?
Добавлено через 2 минуты
И еще вопрос на засыпку!
Какая по твоему мнению мощность у нижеприведенных модификаций?
528 с н52
530 с н52
528 с н53
530 с н53
Сам же все написал уже?:D:fool:
carlsson910
08.07.2015, 14:58
Да такой же как и ты.Я тебя сразу спросил про вин,ты же начал брошурки выкладывать.
Тачка калина?858 опция есть?
Ты модельный ряд освой для начала, а только потом будешь советы раздавать и говорить кому матчасть учить :D
машина из японии, 858 опции нет
Добавлено через 55 секунд
Сам же все написал уже?:D:fool:
мне твоё мнение как специалиста интересно! вдруг мы с заводом БМВ в чём-то заблуждаемся
roadrunner
08.07.2015, 15:02
Ты модельный ряд освой для начала, а только потом будешь советы раздавать и говорить кому матчасть учить
машина из японии, 858 опции нет
Признаю.Про рисовозки не слышал.Тут как бы еще момент в том,что у тебя н52Т,когда все рестаиловые европейские обозначаются н52н
carlsson910
08.07.2015, 15:16
Признаю.Про рисовозки не слышал.Тут как бы еще момент в том,что у тебя н52Т,когда все рестаиловые европейские обозначаются н52н
На японках точно такие же моторы! по ЕТК они идут н52б30а.
А что это за рестайловые европейские машины с н52? :dash:
на рестайлинговой 528 шел только один мотор - это н20б20 на 245 сил!
roadrunner
08.07.2015, 15:20
Да успокойся ты уже.Читаешь как тебе хочется прочитать?Я про машину не писал.Я про типа рестаилинг мотора написал.
В вине у тебя рынок именно япония?А то чет не вижу джапана.Опция снижение мощности есть?
carlsson910
08.07.2015, 15:28
Да успокойся ты уже.Читаешь как тебе хочется прочитать?Я про машину не писал.Я про типа рестаилинг мотора написал.
В вине у тебя рынок именно япония?А то чет не вижу джапана.Опция снижение мощности есть?
а с чего ты взял, что последний рестайлинг мотора н52 - это версия н52н (она же н52к)?
по вину у меня L807 Экспортное исполнение для Японии
и опции снижения мощности нет!
roadrunner
08.07.2015, 15:37
а с чего ты взял, что последний рестайлинг мотора н52 - это версия н52н (она же н52к)?
Еп.ный случай..Тебя куда ваще понесло,кто сказал что последний рестийлинг,предпоследний или первый?
Я уже понял,что у тя японка с н52б30 с 258л.с.Именно поэтому я засомневался,так как типа должно быть 272,потому что я думаю ты и сам знаешь,что этих машин с гулькин куй.
Похоже, Вас рассудит только рукопашная или заезд на ЧТК. :)
Давайте поближе к теме ветки. Надоели уже ваши разборки.
roadrunner
08.07.2015, 15:48
И кстати японского рынка чет и нет в етке.В малазийском да 528 с н52б30,но может там тоже 272 кобылы?Вин малазийки есть?:)
Потому что реально непонятно на каком основании на твоей японке 258.При этом нету никаких опций типа уменьшения мшщности,низкой компрессии и т.д
Добавлено через 1 минуту
охоже, Вас рассудит только рукопашная или заезд на ЧТК.
Давайте поближе к теме ветки. Надоели уже ваши разборки.
У меня 8сек до сотки.Кули тут соревноваться...Ладно надо отчаливать
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot