Просмотр полной версии : Кто кого? Единая тема
Я ориентируюсь на мерседесовское деление по классам, оно нагляднее и понятнее. А тема реальной разбивки давно уже всеми перемыта и послана в попу как неактуальная. Хочешь считать по учебнику, считай.
KKK, с чего ты решил, что верное дробление по классам привязано исключительно к названиям моделей МБ?:biggrin: У них был ML всю жизнь - сейчас они его с проведением рестайлинга переименовали в GLE... вот тебе живой пример. Переименуют еще что-то - и твои понятия нарушатся?
А так, ты тупо взял в своих рассуждениях и на одну ступень поставил треху с фордфокусом,фольксгольфом,опельастрой, коими они и являются в ЦЭ! :biggrin:
moroz-78
30.03.2015, 13:19
Макс, а сами параметры классов как определяются, новая треха бмв, по габариьным размерам почти е39, как так? Сам же знаешь-размеры растут.
с чего ты решил, что верное дробление по классам привязано исключительно к названиям моделей МБ?
Кто тебе это сказал. Я вроде написал, что МНЕ так удобнее и я для СЕБЯ так разбиваю. И что в реальном дроблении это не так. Ты читай внимательнее, а не троль меня.
Я вроде написал, что МНЕ так удобнее и я для СЕБЯ так разбиваю.
нет, ты вот как написал:
но в общем понятии трешка это С класс.
Ты пиши яснее, для тебя или в общем понятии;)
Добавлено через 59 секунд
Макс, а сами параметры классов как определяются, новая треха бмв, по габариьным размерам почти е39, как так? Сам же знаешь-размеры растут.
ну и дальше что?
moroz-78
30.03.2015, 13:40
Дальше не что, а вопрос Макс, как определить класс?
Лёх, ты вот постоянно мне советуешь какие-то статьи почитать про политику - вот и я тебе тоже предлагаю тогда порыться в интернете) Как определяется принадлежность той или иной модели к определенному сегменту)
moroz-78
30.03.2015, 13:45
Ну ты ж мне можешь ответить, я то отвечаю тебе :-)
KKK, а у тебя 540 5.9 выезжает чисто на стоковых параметрах или ты с машиной что-то делал?
moroz-78
30.03.2015, 13:46
Или ссыль выложить
Ну ты ж мне можешь ответить, я то отвечаю тебе :-)
размеры, моторы, еще факторы.. Примерно так)
moroz-78
30.03.2015, 13:48
Пошел искать,
moroz-78
30.03.2015, 13:52
Да уж, граница между с и д, вешь неопределенная.
Тоже так считаю, что есть три основных класса С, Е и S, которые закрепились с 80х, все остальное высеры маркетологов. Наплодили моделей х... поймешь. Особенно доставляет из современных изобретений "четырех дверное купе" :facepalm:
С, Е и S,
и куда же ты отнесешь тогда класс D(пасат,аккорд,мондео, мазду6 и т.п.) ?
Я вот так написал, чтоб тебе разжевать, но и этого оказалось мало, пришлось уже пальцем тыкать.
Я ориентируюсь на мерседесовское деление по классам, оно нагляднее и понятнее. А тема реальной разбивки давно уже всеми перемыта и послана в попу как неактуальная. Хочешь считать по учебнику, считай.
Добавлено через 42 секунды
пасат,аккорд,мондео, мазду6 и т.п.
Е класс, по моему личному дермометру.
и куда же ты отнесешь тогда класс D(пасат,аккорд,мондео, мазду6 и т.п.) ?
Киа Спектра кстати тож D-класс:biggrin:
а ты мне не тычь!(с) Ориентируешься - ради бога, только вот ни цэшка, ни трёха к Цэ-классу никогда не относились, и здесь ты не прав в своих ориентациях. Но ведь ты же не можешь этого признать-то
Добавлено через 34 секунды
Е класс, по моему личному дермометру.
окей, вопросов больше не имею.
и куда же ты отнесешь тогда класс D(пасат,аккорд,мондео, мазду6 и т.п.) ?
Я их никуда не отнесу, это исключительно проблемы производителя, что они сделали машины чуть больше трешки и чуть меньше пятерки, которые не попадают под правильную классификацию
moroz-78
30.03.2015, 14:11
Гигантомания, не правильная, габаритные размеры-больше, объемы двигателей-меньше.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot