Просмотр полной версии : Кто кого? Единая тема
daldalushel
30.03.2015, 00:51
у нихже все турбы щас... думаю на чипе каэшь...фигле там давление поднял и все..ума много не надо...
на 30 000км ресурса хватит :facepalm:
30 - 50 тыс. это ресурс стокового двигла на бюджетном С классе, поэтому тот же двиг на чипе не выживет такой же пробег.
daldalushel
30.03.2015, 06:10
30 - 50 тыс. это ресурс стокового двигла на бюджетном С классе, поэтому тот же двиг на чипе не выживет такой же пробег.
Кеш, ну f30 не такой уж и бюджетный С класс :rtfm:
Кеш, ну f30 не такой уж и бюджетный С класс
хотя бы начать с того, что f30 - это не С класс)
daldalushel
30.03.2015, 09:06
хотя бы начать с того, что f30 - это не С класс)
D шоли ?
30 - 50 тыс. это ресурс стокового двигла на бюджетном С классе, поэтому тот же двиг на чипе не выживет такой же пробег.
Где-то есть подтверждение этой информации? если масло за эти 30-50 тысяч не менять то, конечно, не выживет.
Поржал про ресурс, странно, что сразу стучать не начинает после выезда из салона )
330 купе на палке выезжает из 7 секунд.е39 530 об этом только мечтать
по собственному опыту скажу,у меня 530,но механника 6.ст и редуктор 3.15 стоит.мотор тыс 18 прошел после строкера. на второй передаче 100 на отсечке практически.при этом сотку набираю я в 7 сек точно.и замеряли и гоняли.гонялся с теми кто по паспорту 7 сек.еду с ними ровно.но у меня мотор и т.д в полном порядке.ну и чиптюнинг...есть толк или нет не знаю...
Ехал я домой в феврале, время 2 ночи, измотанный и уставший. С третьего кольца ухожу на Варшавку и рядом едет белый опель астра хэтчбек в последнем кузове (парень с телочкой). Выезжаем на Варшавку и встаем на светофоре, на котором перед нами несколько машин. Я то в принципе и ничего и не подозревал… Потихоньку на второй передаче объезжаю машины которые были перед нами. Уже хотел переключаться на третью, поворачиваю голову вправо и вижу огромнейшее желание водителя опеля наказать старую БМВ. Выкручиваю вторую в отсечку, идем вровень, ну опель как вышел изначально см на 20, так и едем. Третья передача в отсечку — идем вровень, скорость уже за 180. Потом или поток ему помешал или не знаю, короче отпустил он меня. У меня МКПП 3л м50 на валах и дросселях плюс самоблок с парой 3,38. У него Астра ОПЦ в последнем кузове.
У меня МКПП 3л м50 на валах и дросселях плюс самоблок с парой 3,38.
Интересно! :)
Откуда валы? Кто мотор собирал и настраивал? Турбоштейн?
Он самый.
Валы какие? Перешлифованные или готовые (Шрик, например)?
Перещлифованные. Шрик тоже перещлифовывает, если не ошибаюсь.
Валы 280Х280 подъем 10,5.
Перещлифованные. Шрик тоже перещлифовывает, если не ошибаюсь.
Еще пара вопросов: :)
1. Кто шлифовал? ОКБ "Динамика"?
2. Подпятники подкладывали?
3. Шум от работы мотора с их установкой вырос?
Еще пара вопросов: :)
1. Кто шлифовал? ОКБ "Динамика"?
2. Подпятники подкладывали?
3. Шум от работы мотора с их установкой вырос?
1. Динамика
2. Подпятники сам не видел, скорее всего да. Плюс доработка постелей.
3. Шум не скажу, у меня полностью прямоток. При таких фазах поднимали холостой до 1000, чтобы мотор не трясло. Я очень давно на стоке ездил, наверное громче. Крутится очень быстро, у меня еще сцепа одномассовая, облегченная.
Один х у меня расход меньше чем у 530.
AndrewKing
30.03.2015, 12:30
1. Динамика
2. Подпятники сам не видел, скорее всего да. Плюс доработка постелей.
3. Шум не скажу, у меня полностью прямоток. При таких фазах поднимали холостой до 1000, чтобы мотор не трясло. Я очень давно на стоке ездил, наверное громче. Крутится очень быстро, у меня еще сцепа одномассовая, облегченная.
Один х у меня расход меньше чем у 530.
Сколько редлайн получился? ГБЦ растачивали?
Сколько редлайн получился? ГБЦ растачивали?
ГБЦ смысла нет точить. Не оправдается никогда, ставка была на максимально злые валы.
Редлайн пока 6800, но она еще валит. В планах 7300. На стенд надо ехать...
Кеш, ну f30 не такой уж и бюджетный С класс
Я может не правильно выразился, я имелл ввиду бюджетный двигатель для данных моделей.
хотя бы начать с того, что f30 - это не С класс)
Я не буду спорить о классах, давно уже все перемешалось, но в общем понятии трешка это С класс. Мерседес С-класса, хоть и называется так, но в С класс тоже не попадает.
Где-то есть подтверждение этой информации? если масло за эти 30-50 тысяч не менять то, конечно, не выживет
Чисто из опыта. Бюджетные движки на современных БМВ и Мерсах на пробегах 40-50 тыс. начинают испытывать проблемы и вплоть до переборки. В основном решается по гарантии, но бывает, что уже гарантия заканчивается к этому времени.
Да и не бюджетные тоже, возьмите F02 4,4 твин турбо, обычно к 50 тыс. уже переборка бошки.
Я не буду спорить о классах, давно уже все перемешалось, но в общем понятии трешка это С класс. Мерседес С-класса, хоть и называется так, но в С класс тоже не попадает.
Да ни хрена, Кеш. Трешка как была всю жизнь в D, так она и есть там. Ее прямые конкуренты -пассат с мондео. или их ты уже в бизнес отнесешь конкурентами пятерке и ешке в МБ? Мерседес С-класса в данном случае- это всего лишь название его модели, а не привязка этого самого названия к расположению там или там. Ну вот такой у них некоторый сумбур получился, что кто-то думает иначе.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot