Просмотр полной версии : Кто кого? Единая тема
pilot715
16.05.2014, 19:32
я честно говоря тоже не чувствовал разницы между 92 и 98, поэтому лил всегда 95. а на 92 долго ездить нельзя, там на лючке это написано (или это на эмке было написано? не помню уже)))
У М-ки на лючке написано 95-98.
pilot715
16.05.2014, 20:13
а, ну наверное
в книжке написано можно в критических случаях, когда сухой бак залить 92, чтобы доехать до заправки, но сильно не газовать ))
да что тут обсуждать то, если на жиаом примере видно как одна машина на 98-ом, а вторая на 92-ом с пробегом на 60000км больше и едут почти одинаково!
Вопрос - зачем платить больше?
Accelero
16.05.2014, 21:23
Вопрос - зачем платить больше?
До переборки катал на 92м довольно долго и скажу одно - на 95м ездить выгоднее. Реально меньше жрет. Говорю за 530, как остальные я хз.
До переборки катал на 92м довольно долго и скажу одно - на 95м ездить выгоднее. Реально меньше жрет. Говорю за 530, как остальные я хз.
на 540 тоже выгоднее на 95 ездить,на 92-м не тянет тапку чаще в пол давить приходиться..1000рублей 95 и 92 разница в 25-40км по одометру от заправки до заправки.
Странная логика: купить 540 и экономить на бензине... :D
540 - это автомобиль не для экономии, а для удовольствия и, возможно, некоего престижа. :)
Какой кайф ездить на 92-м и думать о том, что мотор ловит детонацию, а топливо из-за коррекции зажигания может догорать в катализаторе???
Если хочется экономить на топливе - купите дизель: прет отлично и кушает умеренно! Солярка по октановому числу не делится, голову ломать не надо.
Интересно, если бы соляра была, к примеру, двух видов: "регуляр" и "супер", то что, покупали бы авто класса "премиум" и лили из "экономии" топливо "регуляр"???
Есть люди, которые покупаю 528 вместо 530, к примеру, потому что там налог на пару тысяч меньше. И даже 728 вместо 730. А вы на бензин удивляетесь.
Peco_Meco
17.05.2014, 09:50
Есть люди, которые покупаю 528 вместо 530, к примеру, потому что там налог на пару тысяч меньше. И даже 728 вместо 730. А вы на бензин удивляетесь.
А это про какие кузова(моторы) речь?
На примере м52ту и м54 разница далеко не в 2000руб
а почти в два раза!
Странная логика: купить 540 и экономить на бензине... :D
540 - это автомобиль не для экономии, а для удовольствия и, возможно, некоего престижа. :)
Какой кайф ездить на 92-м и думать о том, что мотор ловит детонацию, а топливо из-за коррекции зажигания может догорать в катализаторе???
Если хочется экономить на топливе - купите дизель: прет отлично и кушает умеренно! Солярка по октановому числу не делится, голову ломать не надо.
Интересно, если бы соляра была, к примеру, двух видов: "регуляр" и "супер", то что, покупали бы авто класса "премиум" и лили из "экономии" топливо "регуляр"???
дело то не в экономии :biggrin:
Дело в том, что нет разницы для V8 что в него лить!
Нет никаких детонаций, сгорает все топливо и т.д.
А на последнем примере стало понятно, что и едет плюс/минус так же :nice:
Так зачем тогда лить 98 или 95, если на 92 все ТОЖЕ САМОЕ!?
п.с. у меня еще М5 е34 есть, так вот там чувствуется и туда лью только 98-ой.
Я лью 98ой т.к. он чище, а не из за того, что прет или можно больше проехать.
briancev
17.05.2014, 12:33
Мазерати Кватропорте кто юзал? Как она по сравнению Е39 М5? Судя по отзывам в интернете, по рулежке, комфорту, надежности получше будет, по скоростным характеристикам чуть проигрывает и на дорестайле сцепа расходник.
А это про какие кузова(моторы) речь?
На примере м52ту и м54 разница далеко не в 2000руб
а почти в два раза!
E39 и Е38
vovka520i
17.05.2014, 13:54
Гонялся недавно с аккордом 2.5 190 л.с.
Я на е39 2.5 170 л.с.
Проиграл всего одно крыло и то из-за того что резина у меня была лысая и следовательно старт проиграл. К концу трассы почти догнал.)
Интересно, если бы соляра была, к примеру, двух видов: "регуляр" и "супер"
так она и есть двух видов
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Accelero
17.05.2014, 17:12
а топливо из-за коррекции зажигания может догорать в катализаторе??
Катализатор!?? Не, не слышал......
Нет никаких детонаций, сгорает все топливо и т.д.
На ходу подключи elm 327 или любой адаптер и сними логи УОЗ. Ясен пень детонации не будет - ДД для этого есть.....
Я када в свою 95й экто лью аж обсераюсь - реально наваливает! Но его лью раз через три....
mitrafan
17.05.2014, 18:06
Катализатор!?? Не, не слышал......
:D:D:D
Добавлено через 1 минуту
:D:D:D
так она и есть двух видов
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
в совке наверно без разницы будет какая солярка,ослиная моча рулит:nice:
Добавлено через 2 минуты
:D:D:D
Добавлено через 1 минуту
в совке наверно без разницы будет какая солярка,ослиная моча рулит:nice:
дело то не в экономии :biggrin:
Дело в том, что нет разницы для V8 что в него лить!
Нет никаких детонаций, сгорает все топливо и т.д.
А на последнем примере стало понятно, что и едет плюс/минус так же :nice:
Так зачем тогда лить 98 или 95, если на 92 все ТОЖЕ САМОЕ!?
п.с. у меня еще М5 е34 есть, так вот там чувствуется и туда лью только 98-ой.
плюсанусь,сколько опытов не ставил разницы так и не увидел между 92 и 95,ну на 98 повеселей или эффект плоцебо включается:dash:в мозгу
Александр М60
17.05.2014, 18:11
Мазерати Кватропорте кто юзал? Как она по сравнению Е39 М5? Судя по отзывам в интернете, по рулежке, комфорту, надежности получше будет, по скоростным характеристикам чуть проигрывает и на дорестайле сцепа расходник.
эт те на БК в раздел "форсаж"
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot