Просмотр полной версии : Кто кого? Единая тема
Виталя86
21.07.2011, 11:36
катался я с 528 на первой ровно шли а потом я поехал 525 рест
Katushka
21.07.2011, 13:18
катался я с 528 на первой ровно шли а потом я поехал 525 рест
домой, в слезах?)))
домой, в слезах?)))
Имелось в виду что на первой передаче обе машины едут нос-в-нос. А со второй 525 рестайл вырывается вперед. :facepalm:
Виталий, имхо, прокладка. После уделанного мною SL55 я уверен что прокладка решает
После уделанного мною SL55 я уверен что прокладка решает
Видимо в мастерстве педалирования ты, как минимум, на одном уровне с Себастьяном Лёбом
Видимо в мастерстве педалирования ты, как минимум, на одном уровне с Себастьяном Лёбом
:D
Нет, просто если у тебя 500сил под задницей а ты не знаешь как пользоваться типтроником в ручном режиме, лучше просто жать на газ в режиме D :facepalm:
Видимо в мастерстве педалирования ты, как минимум, на одном уровне с Себастьяном Лёбом
Ну если например по дороге на встречу на ТТК, когда я на С4 приезжал, умудрился уделать Гольф GTi и Мазду МПС, то тут я вно либо Лёб вмешался, либо реально прокладка :D
Ну если например по дороге на встречу на ТТК, когда я на С4 приезжал, умудрился уделать Гольф GTi и Мазду МПС, то тут я вно либо Лёб вмешался, либо реально прокладка :D
Какбэ задний привод решает) Да и что за педалирование на автомате может быть?)
В потоке - я делал на шкоде ево 9
но это очень опасно.
Я давно говорил, что чтоб заставить автомат ездить нужно больше усилий приложить, чем на мехе.
Я давно говорил, что чтоб заставить автомат ездить нужно больше усилий приложить, чем на мехе.
Поподробнее...
Katushka
21.07.2011, 13:58
Имелось в виду что на первой передаче обе машины едут нос-в-нос. А со второй 525 рестайл вырывается вперед. :facepalm:
;) не мыслите так прямолинейно))
это все понятно:biggrin:
Поподробнее...
А какие подробности ты хочешь? :)
Я к тому что нужно голову прикладывать к управлению машины на автомате, чтоб не уступать механическим собратьям, грубо говоря, чтоб за счет человеческого фактора компенсировать просчеты автомата, как то время залержки при переключениях, ненужные переключения и проч. Ну и при этом естественно добится того, чтоб этот самый автомат еще и не помер :)
А какие подробности ты хочешь? :)
Я к тому что нужно голову прикладывать к управлению машины на автомате, чтоб не уступать механическим собратьям, грубо говоря, чтоб за счет человеческого фактора компенсировать просчеты автомата, как то время залержки при переключениях, ненужные переключения и проч. Ну и при этом естественно добится того, чтоб этот самый автомат еще и не помер :)
Да ты просто гений-математик я смотрю)) 5 лет учил я физику и математику в институте, но такого ещё не просчитывал :D
Добавлено через 1 минуту
;) не мыслите так прямолинейно))
:facepalm: программисты все таковы. Если программист включает воображение, значит он дизайнер
просто если у тебя 500сил под задницей а ты не знаешь как пользоваться типтроником в ручном режиме, лучше просто жать на газ в режиме D
видимо без заклинаний тут не обошлось в любом случае, потому что как на 500 силах типтроником не щелкай, это 500 сил :D
видимо без заклинаний тут не обошлось в любом случае, потому что как на 500 силах типтроником не щелкай, это 500 сил :D
Угу)) Но на первой передаче они без тех же заклинаний больше 70 не поедут. Да и дистанция не та была чтобы во-истину мериться писками
А какие подробности ты хочешь? :)
Я к тому что нужно голову прикладывать к управлению машины на автомате, чтоб не уступать механическим собратьям, грубо говоря, чтоб за счет человеческого фактора компенсировать просчеты автомата, как то время залержки при переключениях, ненужные переключения и проч. Ну и при этом естественно добится того, чтоб этот самый автомат еще и не помер :)
Да ты просто гений-математик я смотрю)) 5 лет учил я физику и математику в институте, но такого ещё не просчитывал :D
С Кешей полностью согласен хоть в заездах и не участвую по причине чахленького моторчика.
Дабы лишить автомат спосбности думать и задумываться при движке до 250 л.с. надо изучать все его подленькие замашки и гаденький характер.Для чего требуется немало времени и нервов.
Там где пятисотсильный агрегат дуром вытянет,наш будет думать чё теперь делать - хозяин ехать желает,а ехать не на чем :biggrin:
Виталя86
21.07.2011, 18:42
домой, в слезах?)))
ну может ты и ездишь в слезах:mad: сочуствую :hello:
С Кешей полностью согласен
True admin (c)
Добавлено через 30 секунд
ну может ты и ездишь в слезах:mad: сочуствую :hello:
Чё на девушку обижаешься :D
Виталя86
21.07.2011, 18:55
потому что такой же учасник движения:)
Katushka
21.07.2011, 20:36
ну может ты и ездишь в слезах:mad: сочуствую :hello:
Молодой человек, неужели я права, что вас так задело?)))
Ваш "соперник" знал, о том что с вами гоняется?;):biggrin:
Если да, то дело или в мертвой 528, или в прокладке:yes1:
Если так гоняться, то я на 528 объехала ML 350:hello:
И он был в курсе "соревнований")))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot