Просмотр полной версии : Кто кого? Единая тема
roadrunner
19.11.2013, 14:06
у меня он например на оборотах 4200. а у тебя с 2000?
:facepalm:
roadrunner
19.11.2013, 14:11
Короче решил проверить на практике, этим же вечером отснял свое видео: теже 10 секунд +-0,5 ,но не черта не та разница какая должна быть при перевесе в его сторону на 60 лошадей, турбине и более современном двигателе. Я не прав? Разве я не мог его сделать на отрезке 100-160?
Ну у тебя гдето по моим ощущениям на секунду больше,но это не принципиально.
У него масса на пол тонны больше,полный привод,да и на все ли бабки он ехал или старался тебя не отпустить?С 0-100 он полюбому быстрее тебя,т.к. минимум 231 л.с. и 500 момента.
Cashback
19.11.2013, 15:05
roadrunner, до 100ки конечно без вариантов, у него моментище и автомат не 5hp19 90ых годов) А вот с 100 и дальше вопрос, тем более он мог эту секунду зазеваться, всегда думал что разницу можно отыграть только если между авто около 30 л.с. и то спорно. Да я больше сейчас не о том водителе, а о видео с ютуба там-то чел на полную ехал, а время не сильно лучше моего.
volnovik, У меня автомат, вручную не клацаю она и так в спорте едет лучше чем я бы сцепление дергал или сам переключал на ней передачи (до этого 6 лет на ручке и сейчас часто на второй машине езжу, в ней тоже механика). Момент максимум 280 при 3500, схему найти чет не могу.
И вообще в моем понимании такие лошади и его момент должны тащить Gtху намного быстрее со 100 км/ч и дальше, а не на уровне древней и более слабой 39ки.
:launch: 39ка 280/3500 и вес 2тонны против его GT530d 520/1750-3000 и 2590 кг. Хотя видно что она тяжелее на 600кг, видимо вот и причина, но момента же почти вдвое больше. :dntknw:
Я почему за 100-160 задался вопросом, это же одна из основных ситуаций когда по однополоске за фурой едешь. Либо 130-160, кто как круизирует.
roadrunner
19.11.2013, 15:28
и вес 2тонны
С каких пор 39 стала весить 2 тонны?Хорошо если 1700 ито должна быть на фарше.
Вот и получается разница в минимум 900 кг.
roadrunner
19.11.2013, 15:31
это же одна из основных ситуаций когда по однополоске за фурой едешь
Я понимаю что всегда хочется больше.Но эта машина разрабатывалась не для однополосок,да и ни кто не знает где она покупалась.Если в европе,то там фуры не обгоняют
Cashback
19.11.2013, 15:41
С каких пор 39 стала весить 2 тонны?
Да-да точняк 1545 против 1960 - обе снаряженные массы. Итого разница в 415кг при полном баке у обеих.
volnovik
18.12.2013, 00:25
тягался сегодня с таким корейцем. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
у меня 150 л.с. и 190 крутящего на ручке. у него хз, но минимум 165 л.с. и 198 крутящего. асфальт чуть влажный. asc мигала на старте, второй и третьей. четвертую не включал. тем не менее старт заднеприводный бмв выиграл. дальше хюндай sosal примерно 5 корпусов. :) после чего я отпустил тапку, ну и он тоже.
TemaTema
18.12.2013, 01:09
тягался сегодня с таким корейцем. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
у меня 150 л.с. и 190 крутящего на ручке. у него хз, но минимум 165 л.с. и 198 крутящего. асфальт чуть влажный. asc мигала на старте, второй и третьей. четвертую не включал. тем не менее старт заднеприводный бмв выиграл. дальше хюндай sosal примерно 5 корпусов. :) после чего я отпустил тапку, ну и он тоже.
а он знал что с ним вообще тягаются?
е39 2.0 не едет ну совсем и даже соната я уверен не по зубам)
volnovik
18.12.2013, 01:23
а он знал что с ним вообще тягаются?
е39 2.0 не едет ну совсем и даже соната я уверен не по зубам)
так и знал что найдутся свои "фомы".
пожалуй я разбираюсь когда чувак тягается, а когда просто едет.
2.0 кажется не едущим гавном тем у кого от 2.8 или в8. либо у машины такое состояниеiB9xJYDyFhk&list
Accelero
18.12.2013, 08:04
2.0 кажется не едущим гавном
Крутить надо уметь - все поедет!:yes1:
З.Ы. Не отсечка:rtfm:
volnovik
18.12.2013, 09:41
та я вот и дмуаю, за счет чего кореец должен быть быстрей... снега то не было, поэтому старт относительно в равных условиях. на дистанции задний привод уходит, что и произошло. ну и 15 л.с. не такое уж и большое преимущество.
корейцы никогда не выделялись заточкой на спринт. Далеко ходить не надо - тот же япончик, аккорд 2,4 с 201лс - по разгону медленнее, чем 523 е39. а разница 31лс в пользу аккорда.
На днях цепанул меня Cayenne S в новом кузове. Впереди у него сидела молодая девка. На прямой до 140 я на пол корпуса был впереди, с учетом что тронулся позднее его, далее поворот, выход из поворота уже более корпуса впереди его. Далее у каена пропало настроение гоняться с 12 летним грязным бмв.
Accelero
18.12.2013, 11:05
Далее у каена пропало настроение гоняться с 12 летним грязным бмв.
Мож твой глушак под него попал?:confused:
Мож твой глушак под него попал?:confused:
Исключено, машина у меня не разваливается))
Accelero
18.12.2013, 11:19
Исключено, машина у меня не разваливается))
я просто так же на москвиче мерендос 3хлитровый обгонял!:nice:
Мож твой глушак под него попал?:confused:
я просто так же на москвиче мерендос 3хлитровый обгонял!:nice:
А он потом тебе глушак не загнал не куда?
Accelero
18.12.2013, 11:35
А он потом тебе глушак не загнал не куда?
Догнал и спросил "Не вы потеряли?", а потом любезно приматал на проволочку на место ещё и бензина перелил мне в бак!
pilot715
18.12.2013, 12:21
Догнал и спросил "Не вы потеряли?", а потом любезно приматал на проволочку на место ещё и бензина перелил мне в бак!
хороший человек
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot