Просмотр полной версии : Кто кого? Единая тема
pilot715
31.08.2012, 13:03
м3 е92 может быть, на счет м5 не знаю, ибо это сирокко, а я ехал с октавией
она стоит как 3 39-х, сомневаюсь, что такой клич будет здесь к месту :)
2 39-х;)Ну почему,тут почитаешь сколько народ вваливает в свои 39-е,можно новую Окту купить:)что можно купить драйвового среди новых машин за эти деньги?
м3 е92 может быть, на счет м5 не знаю, ибо это сирокко, а я ехал с октавией
мотор-коробка одинаковые, а вот по весу-аэродинамике и т.д...:dntknw:
2 39-хНу почему,тут почитаешь сколько народ вваливает в свои 39-е,можно новую Окту купитьчто можно купить драйвового среди новых машин за эти деньги?
1200 она стоит + тюн, так что 3 39-х пожалуй, а то и 4 ;) Да и читать одно, а вваливать другое. Приедешь смотреть - удивишься, во что там вваливали непонятно.
Если рассматривать новое, то ничего ты за эти деньги не купишь, чтобы так валила, 2.0Т очень удачный мотор в плане тюнинга.
1200 она стоит + тюн, так что 3 39-х пожалуй, а то и 4 ;) Да и читать одно, а вваливать другое. Приедешь смотреть - удивишься, во что там вваливали непонятно.
Если рассматривать новое, то ничего ты за эти деньги не купишь, чтобы так валила, 2.0Т очень удачный мотор в плане тюнинга.
Вот и я про тоже:)
не буду принимать уж как обиду:) но я понимаю что м3 меня объеХала бы легко!но водитель видимо не особо дерзает на педаль нажимать
1200 она стоит + тюн, так что 3 39-х пожалуй, а то и 4 ;) Да и читать одно, а вваливать другое. Приедешь смотреть - удивишься, во что там вваливали непонятно.
Если рассматривать новое, то ничего ты за эти деньги не купишь, чтобы так валила, 2.0Т очень удачный мотор в плане тюнинга.
тюнингуя мотор не стоит еще и про остальное забывать,у меня вон знакомый на тормоза жалучется, что не тормозит она на штатных как надо так что тут ты прав 3 е39 точно, а может и все 4:)
а так кто что хочет на выходе получить:)
freeman, а вот это очень к месту! а-то многие думают, что чтобы валила тачка достаточно с мотором повозится... отсюда и счтают бюджет...
но забывают, что начинает рваться сцепление, привода, кпп, карданы и т.п. и плюс ко всему всё это еще надо быстро остановить, а не только разогнать... вот отсюда такие разницы в бюджетах...
И это еще не все. У двигла тоже ресурс сокращается, причем конкретно. В итоге, когда горе-тюнингатор будет собирать рассыпавшиеся по дороге поршня и потом полгода строить заново (ну зато порвал эмку че), водитель стоковой Эмки поедет отдыхать в кабак.
Лично я против тюнингов всяких и даже чипов. Чтобы этим заниматься, этим нужно болеть.
Cherto95
31.08.2012, 19:46
и хорошо зарабатывать
pilot715
31.08.2012, 19:49
или иметь папика
в этой же теме он выкладывал ну запаришся эти видосы искать Спроси лучше у Кеши
Иннокентий, разреши спор насчет злополучной камри, покажи нам видео :)
Лично я против тюнингов всяких и даже чипов. Чтобы этим заниматься, этим нужно болеть.
+1, зачем мучать машину.
pilot715
31.08.2012, 19:59
смотря какую, например эвик и стиха раллийные омологаторы, там как раз в стоке ездить моветон.
Эпистолярный жанр не мой конек, поэтому несколько цитат от людей умеющих красиво излагать свои мысли.
У меня Evo7 RS ''17(от обычной RS отличается более длинной коробкой, как на RS2) тюненный по первому этапу(340-360 сил). Ездить каждый день очень даже легко, но лично я этого не делаю, т.к. мне очень тяжело себя заставить стоять в пробке, а это чревато - постоянно 140-150 по разделительной ездить, к тому же у меня нету гоночных навыков, а чтобы быстро ездить они нужны, это не БМВ с DSC, здесь никто тебя в повороте за зад держать не будет, как скажешь этой машине, так она и поедет, хочешь - прямо, хочешь - боком ;) К тому же у меня пассажиры воют от омологированных сидений, я всех пристегиваться заставляю, иногда до 5 минут на инструктаж уходит :D У меня пока стандартная подвеска на зиму осталась, по сравнению с БМВ она намного жестче, но лично меня это никоим образом не беспокоит, я могу спокойно целый день на ней ездить. Если не хочешь отказывать от кондера и от стеклоподъемников, то есть смысл взять RS2 :)
Я продал свою Эву 7 (до этого были Эво 6, Эво 6.5 тюненые по третьему Золотому Этапу (430-450 сил), т.е. 0-100 км в час за 3,5 сек, четверть за 11,6 сек). БМВ 330-бытовая машина, тяжелая, комфортная, безопасная. ЭВО в версии RS-это боевой автомобиль Группы N, практически готовый к гонкам. Версия RS2 более человечна, но все равно это омологатор с замашками боевого стаффорда. Если нет навыков специальной езды-машина покажется острой и не более того, предел по управлению этой тачки лежит за границей здравого смысла, для этого достаточно разок прокатиться со спортсменом раллистом. Только она не понимает, что ты не успел отрулиться, она просто думает, что так и надо :nod: "ставясь в глубокий занос ходом за 200 км в час" :D
С интересом жду появления Эво 8 с 6-ст коробкой.
Машина хорошая, но надо вкладывать деньги, для того чтобы авто не взорвался и не развалился на пробеге до 15К км.
По кайфу управления только M3 CSL может сравниться с базовым ЭВО, но если Эво тюненый-то для городского беспредельного драйва по любой погоде нету конкурентов вообще.
To Ками: А как ведет себя ева в такой ситуации???
Никак не ведет, едет, едет настолько быстро, что думать то и не успеваешь, только на рефлексах. Нет никаких "подъехал к повороту, оттормозился, направил нос, открылся-прикрылся, плавно вышел и ускорился", все не так...как работаешь педалями-даже и описать нельзя, когда кто то рядом сидит-он слышит только непрерывное щелканье концевых датчиков педали сцепления, тормоза и взрывы в выхлопной (смесь несгоревшая стреляет). Рулежка какая-все видели видео из кабины раллийных пилотов, ни секунды руль не стоит фиксированно, тяги избыток такой-что машина все время пытается забросить зад как на разгоне, так и на торможении.
Если кто играл на компе в "КолинМакРэй"-то глаза в Лансере видят все тоже прыгающую до ряби картинку, которая смещается влево-вправо за рулем, на разгоне чувствуешь как "сердце смещается и прилипает к спине" (с) сказал один известный гонщик Чемпион России, когда я катал его в режиме 450 сил, на торможении (на боевых тормозах APR и полусликах) мозг пытается выдавить глаза из черепа, в повороте негонщики понимают, что их шея не может удержать голову даже без шлема. Больше 6 минут вторым номером (на пассажирском) из гражданских не выдерживал никто, рвота начиналась прямо в машине.
Я сам купил то Лансер моментально, когда чисто из интереса приехав в Спортмобиль пошел кататься с Павлом на стандартной машине Лансер Томми Мяккинен, был снегопад, никто в конце Ленинского не ехал быстрее 30-40 км в час, полноприводники отдельные ехали 60-70, мы спокойно ехали 140 км в час (больше было нельзя, т.к. на новом моторе выше 4.000 оборотов крутить нельзя), я не поверил, когда сам сел за руль-понял, что законы физики написаны для кого то другого. Уже позже, нормально натюнив тачку, было в норме вещей
валить толпой на Лансах в снегопад по разделительной 160-180 км в час. Летом конечно из-за ужасной аэродинамики и коробки раллийной ехать быстрее 220 км в час мучительно, да и н арзгоне после 140 км в час машина как лбом упирается в стену воздуха, летом Мазеры, Ферры, Порши конечно побыстрее будут.
Cherto95
31.08.2012, 20:02
многобукв
вкратце о чем там?
многобукв
вкратце о чем там?
Про гоночников ярых
Cherto95, :biggrin: я тоже не осилил... суть в том, что Эво и СТИхи для тюнинга самое то - но это и так давно известно...
я, лично, за тюнинг, но тюнинг грамотный и по своим возможностям, а не так, типа прикрутить улитку к стоковому м52 или 54 китайскую по дешевке, взорвать мотор чере несколько заездов, за-то потом на форумах гордо набивать посты мол "я надул БМВ", "вдул Эмке" и т.д. и т.п., опуская подробности о моторесурсе и то, что теперь он пешеход :biggrin: а ведь таких персонажей ой как много!
с завидной регулярностью на е36клубе появляются темы "хочу турбануть е36" и подобные, но когда людям объясняют реальный бюджет постройки автомобиля, который будет и валить и, что называется, ездить (долго) - все темы глохнут!
Cherto95
31.08.2012, 20:23
када макс гонялся с 650й, а я как лишний вес остался на бипи, он чуть чуть проколол колесо, и до места этого чрезвычайной ситуации меня привез товарищ алекса на 650й, какая у него эва была я хз, но кроме пшиков при переключении передач я ниче будоражащего нутро и вызывающего восторг и писанье кипятком от спеков тачки я так и не понял. видимо действительно этим нада болеть.
Cherto95
31.08.2012, 20:24
комфорта еще ваще ноль.
ну просто ты зимой на них не ездил, и старт с "прыжка" не ощущал... ...наверно
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot