PDA

Просмотр полной версии : Кто кого? Единая тема


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 [129] 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279

Алекс2.8
24.02.2012, 08:59
скорее всего там было написано type s на акорде 2.4 на акпп около 10 секунд до 100 разгон
Это у последнего?:)Или в предыдущем кузове?

MAN
24.02.2012, 10:30
520-я вынесет его полюбасу. факт!

520 пососёт

Виталя86
24.02.2012, 10:35
520 пососёт
525не на много быстрей едет чем type S

KARPezz
24.02.2012, 10:39
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
получается у последнего))

vovan323
24.02.2012, 11:52
А еще многое зависит от степени убитости мотора... Ездил на разных бмв.... Брал 3 машины 520 акпп и ехали все они по разному... К сожалению на новой Е34 или Е39 покататься мне не удалось чтобы сравнить их с другими марками(((

pilot715
24.02.2012, 13:46
520 пососёт

это наша заправка! сливай бензин!

volnovik
24.02.2012, 15:28
Кстати, вот что пишут в интернете про количество цилиндров и их пользу... "Прежде всего, увеличивая число цилиндров. можно повысить мощность двигателя и добиться большей равномерности крутящего момента. В двигателе с большим числом цилиндров при заданном рабочем объеме уменьшается масса деталей кривошипо-шатунного механизма каждого цилиндра, а значит уменьшаются и силы инерции, от которых зависит напряженность работы деталей и величина трения. Уменьшение диаметра цилиндра увеличивает отношение поверхности охлаждения к объему и сокращает пути распространения пламени. Благодаря этому снижается температура смеси в конце цикла сжатия, что позволяет повысить степень сжатия, и, соответственно, мощность." Так что у f10 g-power немного шансов пережать предшественника е60)
Получается разница 6 перед 4 цилиндрами небольшая при одинаковом объеме и мощности (лс, Нм), однако при меньшем весе деталей многоцилиндрового двигателя, колено будет быстрей крутится , и быстрей производить мощность.
А еще многое зависит от степени убитости мотора...
+1
... а также аэродинамики, резины, топлива, масла, массы авто...
Заезжал с е34 (но не ивзестно какой двиг был), сначала шли относительно ровно, но после 120 я улетел вперед... не думаю что он отпустил газ, потому что когда я отпустил (около 140-150) он догнал и перегнал ещё.

Алекс2.8
26.02.2012, 02:38
В тему аккордов. Стартовал летом на 402м с акордом последним на ручке. До второй передчи ровно шли - дальше в отрыв.Но не особо много :)

KKK
23.03.2012, 20:31
Из свежего с прошлой встречи 16.03. Моя 540 и Каен С. Не ругайте, что его почти не видно. Артур просил выложить эту видюху, собственно особо нечго показывать :)

P4M_35bqLLk&feature

Expert
23.03.2012, 20:38
Каену с 528 гоняться:)

KKK
23.03.2012, 20:42
Вот еще из вчерашнего, беспредел показывать не буду, так кусочек ;)

p45c-1D8fxw&feature

pilot715
23.03.2012, 20:51
Из свежего с прошлой встречи 16.03. Моя 540 и Каен С. Не ругайте, что его почти не видно. Артур просил выложить эту видюху, собственно особо нечго показывать :)

видеоролик ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

как то быстро он сливает. уставший кай по ходу.

Alex009
23.03.2012, 21:07
Ф10 какая?

MAN
23.03.2012, 22:06
Каену с 528 гоняться:)
530 пососёт
как то быстро он сливает. уставший кай по ходу.

Там много причин.
За 59 т/км ни разу не менялись свечи
На машине ездила баба в режиме "пенсионера"
Ну и просто предрочиться надо к машине, что бы коробка адаптировалась, найти более резкий режим и т.д. Но с места он весело прыгает.

pilot715
24.03.2012, 01:39
Но с места он весело прыгает

так он считай уже на первой сливает, не смотря на пп.

Gro
24.03.2012, 02:27
Кеша беспредельщик )))))

klin18
24.03.2012, 02:32
Из свежего с прошлой встречи 16.03. Моя 540 и Каен С. Не ругайте, что его почти не видно. Артур просил выложить эту видюху, собственно особо нечго показывать :)

видеоролик (P4M_35bqLLk&feature)

вот к то в наших краях нарушитель спокойствия:)))

Peco_Meco
24.03.2012, 02:44
вот к то в наших краях нарушитель спокойствия:)))

фигня.....просто я в Питере ;)

MAN
24.03.2012, 04:09
так он считай уже на первой сливает, не смотря на пп.

На первой он не сливает, а даже вперёд прыгает, потом начинает сливать.
Но я говорю что стоит поменят свечи и раздрочить машинку и он будет меньше сливать :)
А так конечно 540 всё равно отрываться будет.

KKK
24.03.2012, 09:20
Ф10 какая?

Лех, там же написано 535, та которая 3 литра турбо, 306 коней, 400 н/м момента.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 [129] 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279