Просмотр полной версии : Кто сколько вложил в свою Е39?
Тема с БМВ клуба, может кто там не читал тут отпишется :up:
Взял с пробегом 170 000 из гермашки 525 дизельную, 2002 год.
Через месяц будет ровно 2 года, за это время было:
Подвеска по кругу 1 раз - примерно 70 000 р. (стойки Боге, пружины, диски тормозные, колодки, все рычаги, стойки стаб., ступичные подшипники)
Насос топливный - 5000р.
ККГ - 2000р.
Ежик - 2000р.,
Турбина - 30 000р.,
ТО 4 раза (масло, фильтра: масляный, воздушный, салонники) - 10 000 р. за все 4 раза
Резина летняя, на это лето брал - 20 000 - R17 (переобувка/балансировка 1800)
Пару раз сход развал (после замены ходовой и после установки новых колес) - 3000р.
Итог за 2 года и 40 000 пробега - 143 800 р.
Работа бесплатно, потому что все сам делал
Ни разу что ль ни у кого не ломалась?
Темка ксати будет полезна для тех, кто хочет брать е39, чтоб знать к чему готовиться, если что :up:
HeoDekBaT
03.09.2008, 16:53
Боюсь щитать :) Меньше знаеш крепче спиш :grin:
За полтора года и 18000 км получилось вот что:
- Тормозные диски передние + колодки передние + датчик + работа + тормозуха в системе = 6100 р.
- Масло BP Visco 7000 + масляный фильтр + работа = 6000 р. ровно
- покрышки (лето) Бригстона Потенза + шинка = 26000 р.
- Задние косточки стабилизатора + втулки (все оригинал) + работа = 5500 р.
ИТОГО: 43600 (погрешность +/- 700-1000 р.) 8-)
бульдозер
03.09.2008, 19:37
за последние полтора года проехал 46000км,вложено в тачку
4 раза менял масло+фильтр=8000рублей
2 раза менял салонные итопливные фильтра=5000р
масло фильтр акпп=4000р
помпа+термомуфта+новый антифриз=6000
ремень генератора+роликнатяжитель=2000
вентилятор кондея=6000
заправка кондея=1000
два новых колеса данлоп 9000 235/45/17=12000
рестайл фары=13000
колодки перед+зад=2500
стойки и втулки переднего стаба=2400
ступица левая передняя=1400
один разменял свечи=1200
один раз менял воздушный фильтр=400
один лямбда зонд=2500 по моему
датчик распредвала=1600
вроде все .
не считал и не записывал,но из серьезных поменял насос топливный который под сиденьем.Плюс датчик парковки.Стекло лобовое, ну и мелочи по ТО
Тоже не считаю никогда...
Но сравнивать что влаживаем мы например и вы разные вещи мне кажется... :cheese:
Но сравнивать что влаживаем мы например и вы разные вещи мне кажется... :cheese:
Почему так думаешь?
Потому что сравнивать их дороги и наши, у них машина быстрее убивается по тем дорогам я имею ввиду ходовая второе бензин у них ни есть гут, третье масло фуфло или надо переплачивать за масло бешенные бабки...
Да я думаю еще найдутся варианты... 8-)
Сегодня ездил на диагностику, под замену только втулки переднего стабилизатора, да и масло :)
Novatech
11.02.2009, 15:45
Брал с пробегом 130000... откатал два года... Ща 165000.
Чё делал толком не помню, потому что тьфу тьфу тьфу одни мелочи были. Из крупного только колодки пару раз и диски тормозные... Ну и плюс все жидкости поменял. думаю тонн 100 за пару лет вложил... Вроде не много...
///MaxSP
11.02.2009, 16:12
раньше никогда не считал, но сейчас решил все записывать, с тем чтобы понять расходы
с 26 сентября 2008 по настоящее время уже 141 000 руб. с резиной, страховкой и т.д.
даже файл создал :grin:
за два года и 65000
~650 тыр
Samotlor
11.02.2009, 18:04
528я- владел 1.5 года 198000-219000.-DEAD
Радиатор(лопнул)Бехр
Диффузор(был похабный клееный)БМВ
Помпа(ПРОВЕРНУЛО)Хепу
Термостат2 шт(подклинивал)Вахлер
Колодки все(+ручник)Джурид
Торм.Диски.АТЕ
Пружины(ЗАД,тк 1 лопалась)
Рул тяги в сборе-БМВ
Фары(поменял на рестайл)ХЕЛЛА
ПТФ(пескоструенные+ксенон вонзил)Хелла
Маслопровод(к ваносу потеть стал)БМВ
Маслосьёмные колпачки(расход был,как купил,после замены норм)Элринг
Ремни.
Всякие пластмасски утерянные до меня(на +,на крышку пуговицы...)
Делал сам, железки с экзиста-цены примерно известны
Обувь зима-Хакка 4. компл.
ещё....фильтры,масло,антифриз....
ДА НУ НАХ ! Если считать,ВАЗ выгоднее,да и кому интересно?
predator
23.02.2009, 12:11
Была 523i Калининград 2000г. вкладывал аш со счету сбился, сейчас 530i взял вроде неплохая но сейчас довожу до ума скоро буду на дороге, расскажу сколько выложил
vadim528
03.03.2009, 21:34
528, 98г.в.,после покупки выяснилось.., что - никасил кончился :eemm: , поэтому блок гильзовался+почти все новое ,ходовая поменяна на 80%, (оригинал).,+оптика +лобовое+мелочи ,типа ковриков,датчиков и заглушек.. :up: Итог = 250 тыр. :wasko:
Была 523i Калининград 2000г. вкладывал аш со счету сбился, сейчас 530i взял вроде неплохая но сейчас довожу до ума скоро буду на дороге, расскажу сколько выложил
Такая же беда.
Phil_e39
09.03.2009, 12:37
Из личного опыта. При обслуживании у официального дилера в год e39 кушает 3-4 тысячи евро.
2 ТО в год. Каждое 1-2 тыс. евро. В основном расходники - подвеска, тормозные колодки и диски.
BMW-Koptevo
09.03.2009, 17:37
8kEUR с 2004 года - только в Автодоме обслуживание, вплоть чтоб заменить лампочку + резины один комплект в эту стоимость. Бензин не считаем :)
механик гаврилов
15.03.2009, 10:37
520, февраль 2000, из неметчины в конце 2003. В России я-второй хозяин. Брал в августе 2008. За это время:
- замена масла
- замена фильтров салона
-замена воздушного фильтра двигателя
- диагностика ходовой.АБС
- замена правого переднего датчика АБС
- замена блока АБС (т.к. замена датчика не помогла)
- установка нового переднего правого подкрылка
- установка температурного датчика наружного воздуха взамен оторваного
- замена тормозной жидкости
с работой и запчастями на Счастливой.5 вышло около 35 тыр. в процессе выявилось необходимость выполнения еще
-замена радиатора (раздулся.сцуко)
-замена бачка ГУР и шлангов (подтекают.фильтр похоже забит)
-замена передних нажимных тяг стабилизатора
-замена задних стоек стабилизатора
- замена муфты кардана
- замена сальника МКПП
-замена вискомуфты (работает постоянно)
с запчастями там же ок 26 тыр.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot