PDA

Просмотр полной версии : Кто сколько вложил в свою Е39?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78

andgy
29.05.2010, 22:49
До бэшки были ауди 80 и 100. 90 и 91г. Ну что могу сказать, БМВ хоть и новее, но Гораздо геморойнее и дороже в обслуге. Всё познаётся в сравнении.

Egor Grekoff
30.05.2010, 21:21
Хоспаде, как я намучился:)
- замена тормозных трубок задних - 6к


Ты - прям находка для сервисмэнов! :-)
-замена тормозных задних тормозных шлангов - 3000руб с работой и тормозухой

mmm540
01.06.2010, 11:12
цены у тебя какие то очень высокие на все. заправка кондея 6 тыс. если обычно 1500 ))

Scuba
01.06.2010, 23:16
по-моему тут тема о факте - кто сколько вложил, а не о дороговизне сервисов, в которых мы ремонтируемся..... не считайте чужих денег :victory:

Если вдруг есть желание потоптать клаву о стоимости работ, говорите, подкину поводов столько, что клаву стопчите, обсасывая :D

Nikola
02.06.2010, 10:14
Вложил в машину за 3 месяца после покупки больше 200 кр. Около 50 кр ушло на подвеску + смену всех жидкостей, 75 кр - 17" диски BBS с резиной, около 70 кр ушло на доведение внешнего вида машины до идеального состояния (перекраска двух бамперов, полировка, удаление многочисленных вмятинок по кузову, локальный ремонт ЛКП, заказ потускневших хромированных планок дверей), остальное - по мелочам.. ))

Polosatiy
02.06.2010, 10:48
Вложил в машину за 3 месяца после покупки больше 200 кр. Около 50 кр ушло на подвеску + смену всех жидкостей, 75 кр - 17" диски BBS с резиной, около 70 кр ушло на доведение внешнего вида машины до идеального состояния (перекраска двух бамперов, полировка, удаление многочисленных вмятинок по кузову, локальный ремонт ЛКП, заказ потускневших хромированных планок дверей), остальное - по мелочам.. ))

Не проще было добавить 200 тыщ и купить машину поновей? Смысл вбухивать такие деньги в старую машину, которая не представляет никакой ценности, понимаю бы раритет какой был....

Nikola
02.06.2010, 12:45
Так машина и так была в отличном состоянии перед покупкой - одна из последних партий (конец 2002) и полностью отвечала моим критериям поиска: цвет кузова и салона, двигатель, комплектация - всё именно то, что я искал (даже оптика белая :)). В сторону выбора был и салон - практически в идеальном состоянии - он соответствовал не большому пробегу. Из косяков была только уставшая передняя подвеска, которую я и перетряс сразу после покупки, на величину сделанного торга. Львиная часть денег ушла на тюнинг (колеса + занижение передней подвески) и внешний вид - уж очень сильно выделяются царапинки и скольчики на черном цвете..

Nikola
09.06.2010, 02:22
Кстати, после того как довел машину до идеала опустились руки... не знаю что делать дальше... В голову крадутся шальные мысли, которые я постоянно отгоняю - "Купи М3, купи М3... это настоящее зло... " :cool: И как мне терь жить с этими мыслями, незнаю :))

Oberon
09.06.2010, 08:42
Кстати, после того как довел машину до идеала опустились руки... не знаю что делать дальше... В голову крадутся шальные мысли, которые я постоянно отгоняю - "Купи М3, купи М3... это настоящее зло... " :cool: И как мне терь жить с этими мыслями, незнаю :))

абсолютно та же самая болезнь. И где от нее лечат интересно.

Sparkz
24.06.2010, 19:21
есть места,где и за 750 руб. кондей заправляют =) причем нормально,как нужно все делают.

Polosatiy
25.06.2010, 10:48
В голову крадутся шальные мысли, которые я постоянно отгоняю - "Купи М3, купи М3... это настоящее зло... " :cool: И как мне терь жить с этими мыслями, незнаю :))

Так а что за движок то в твоей?

В голову крадутся шальные мысли, которые я постоянно отгоняю - "Купи М3, купи М3... это настоящее зло... " :cool: И как мне терь жить с этими мыслями, незнаю :))

Купи тачку постарей, там более длительное время будет что делать :spiteful:

Nikola
28.06.2010, 11:03
Так а что за движок то в твоей?

Аппарат у меня 530i.

Купи тачку постарей, там более длительное время будет что делать :spiteful:

Спасибо за совет :p :spiteful:

Сейчас я просто получаю удовольствие от машины 2002 года, максимально доведенной до состояния новой. Многие согласятся со мной, что лучше купить Е39 на фарше и последних годов выпуска и вложиться в неё чтобы довести до родного состояния, чем какой-нибудь новый скучный Форд Мондео за те же деньги, у которого перед БМВ только одно преимущество - что он новый.

А вообще тяга к М3 возникла не спонтанно - у моего друга М3 и после поездки на таком авто даже 530i кажется даже не овощем, а рассадой )) Но и обслуга эмки на порядок выше чем у обычной гражданской версии.

Флинт
01.07.2010, 22:09
добавлюсь...
за 1,5 года вложено в машину 300т.р. не считая бензина. при цене авто 320т.р.
аппарат 98 года на фарше. задумался я стоит ли ездить на БМВ с такими затратами((

rtype
12.07.2010, 08:54
машина 97 года, на сегодняшний момент, за 3 месяца владения вложено порядка 30 т.р, думаю не предел. т.к в ближайшее время по плану насос ГУР, рейка и скорее всего стойки, что-то не сильно я доволен их работой

un-real
24.07.2010, 23:28
за первые пол-года после покупки вложил тыщ 120. Где-то 80 из них ожидаемо. Машина 2001г.в.

mr.Slash
26.07.2010, 16:22
машинка 2003 года на фарше...
если не считать украденый бампер, то:
- замена машинок ЦЗ - 10 тыщ
- замена стоек - 10500
- замена косточек - 3000
- сход развал и замена рулевой тяги - 5800

сейчас предстоит еще замена масла. колодок, прокладки поддона и подушки двигла... все остальное работает отлично

Sergey 530
12.08.2010, 08:28
Купил месяц назад. Перед покупкой осматривал на сервисе. Сказали придется вложить максимум 70 тыщ. На самом деле, уже вложено около, 100 и конца этим вложениям не видно :(. Постоянно все ломается. То подвеска, то масло через салники уходить стало, то коробка дергает, то ошибки на приборке загораются...
Если честно, то я немного разочарован, таким положением дел. Взять машину за пол ляма и заниматься тем что только ее и ремонтировать изо дня в день это, конечно, очень обидно... Причем езжу я на ней по минимуму около 15 км в день! А ломается она, как будто я на ней беспощядно жарю по 200 км/ч с пробегом 500 км в день... Пипец короче... Походу у машины настал такой ломучий период. Или у е39 всегда так?:confused:

Tsm
14.08.2010, 00:51
Здравствуйте дорогие форумчане,я вот собрался наконец то купить себе BMW ну ясин в кузове e39, но прочитав эту темку стал как то немного сомневатся... тут прям если судить из коментов прям из бехи таз какой то делаете. Вобщем можете в двух словах сказать если машину найти не убитую с ней будет много проблем? И второй вопрос я ещё думаю какую все же склоняюсь к 540 или все же вы можете посоветовать какойнибудь именно мотор по надежнее.

~dEmon~
14.08.2010, 08:35
хороший выбор. Только не поскупись на диагностику и тщательный осмотр.
У моделей с 8 цилиндрами подвеска стальная - надежнее.
Если экземпляр будет хороший - ломаться будет по минимуму. Но, конечно, если хочешь содержать в достойном состоянии, то подороже тойоты будет, разумеется. Все-таки БМВ ;-) Но оно того стоит.

lubsch
14.08.2010, 12:47
Приобрел 530і е39 01г. восемь месяцев назад.Состояние хорошее.
Веду учет расходов в расчете на 100 км. Так вот: на сегодня пройдено около 12 тыс. км. потрачено около 19000грн. или 2375$ или около 20$ на 100км. Это не учитывая бензин, дисц. вода, жидкости по уходу, вонючки и т.д. В эту сумму включены стоимость дисков, новой резины, адаптера МП-3 музыки.
Вот такая арифметика.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78