Просмотр полной версии : Кто сколько вложил в свою Е39?
dzenka, она чувствуется только когда старые на новые меняешь. а так ты просто привык.
dzenka, она чувствуется только когда старые на новые меняешь. а так ты просто привык.
Соглашаюсь с тобой
dzenka, она чувствуется только когда старые на новые меняешь. а так ты просто привык.
согласен.
Вложений страшно подумать про это, а посчитать так вообще плохо становится. Всё описывать не стану, смысла нет. Вложений за последний год в мою бмв е39 3.0D Купил 2008 г., в Германии один владелец, мой приятель. Значит так, за последний год;
Замена АКПП
Ремонт всей ходовой от амортизаторов, до тормозных дисков и разных шайбочек и болтиков и винтиков
Замена всего, что связано с топливом всех насосов датчиков и т.д.
Замена всех датчиков на бмв, какие вообще существуют, ну так было сделано для профилактики. Итого на сегодня сумма 470 т.р. Сейчас ещё планирую вложить около 30-50 т.р., на всякие мелочи. Правда сразу оговорюсь, у меня эта машина конечно не единственная, хотел продать, а потом решил нет, оставлю. Просто катаюсь иногда на ней и прусь от удовольствия.
Вот как-то так.
TemaTema
18.09.2013, 21:30
Вложений страшно подумать про это, а посчитать так вообще плохо становится. Всё описывать не стану, смысла нет. Вложений за последний год в мою бмв е39 3.0D Купил 2008 г., в Германии один владелец, мой приятель. Значит так, за последний год;
Замена АКПП
Ремонт всей ходовой от амортизаторов, до тормозных дисков и разных шайбочек и болтиков и винтиков
Замена всего, что связано с топливом всех насосов датчиков и т.д.
Замена всех датчиков на бмв, какие вообще существуют, ну так было сделано для профилактики. Итого на сегодня сумма 470 т.р. Сейчас ещё планирую вложить около 30-50 т.р., на всякие мелочи. Правда сразу оговорюсь, у меня эта машина конечно не единственная, хотел продать, а потом решил нет, оставлю. Просто катаюсь иногда на ней и прусь от удовольствия.
Вот как-то так.
какие то дикие вложения в авто на котором "иногда катаются"
ну хотя за 5 лет и если вы многое меняли для профилактики тогда понятно)
а что с топливной системой случилось? не уж то умер насос?
Да, насос умер, поэтому я поменял всё, даже трубки топливопровода. Я ещё и турбину поменял :biggrin:
Ну что сказать - нравится она мне , нравится.
Это была последняя модель разработанная человеком (инженерами), а не компьютером. Наверное поэтому в ней что-то есть....
Есть мнение что последней машиной разработанный инженером становится любая модель старше 15 лет))))
Есть мнение что последней машиной разработанный инженером становится любая модель старше 15 лет))))
нееееее :biggrin:
нееееее :biggrin:
да брось ты. я помню еще времена когда люди морщили жопу на е34... вот мол е28 то ДААААА!!!! инженерами сделано.. не то что 34... бэээ... :facepalm:
да брось ты. я помню еще времена когда люди морщили жопу на е34... вот мол е28 то ДААААА!!!! инженерами сделано.. не то что 34... бэээ... :facepalm:
вот ты старый )))
Я такой момент только единственный помню, мужики жаловались на то, что движки стали плитами прикрывать, типа не подлезешь еси че.
Есть мнение что последней машиной разработанный инженером становится любая модель старше 15 лет))))
Это точно, появились слухи что Е39 последняя настоящая машина, сделанная людьми, а не роботами.
вообще-то говорят "инженерами, а не маркетологами" ;) ))))
вообще-то говорят "инженерами, а не маркетологами" ;) ))))
Везде по разному, но смысл один, чем старше машина тем легче ее отремонтировать.
Везде по разному, но смысл один, чем старше машина тем легче ее отремонтировать.
это тоже, но про инженеров и маркетологов как мне кажется смысл чутка другой, с уклоном в качество.
Хотя все оно бренно )))
Концептуально снижение ресурса в каждом последующем покалении началось где-то с начала 90-х. ИМХО это и есть тот самый переход от машин сделанных инженерами к машинами сделанными маркетологами. Т.е. последняя "настоящая" БМВ - это е34. А йохан прав, скоро и е60 будут называть последней настоящей БМВ сделанной инженерами с её чудесными N52. И еще будет добавляться что типо рест лучше, т.к. дорестовый М54 - это древнее говно мамонта)))
klassik1987
27.09.2013, 16:57
взял 525 Е39 на механике очень доволен комфорт и престиж!поменял компрессор на кондиционер нашёл за 7000 Б/У фрион 1800 свечи зажигания 3000 поменял рулевые тяги и наконечники с пыльниками вышло это всё 2900 (не оригинал) 3D развал 800 руб.в общем 15500 и доволен)))
нашёл за 7000 Б/У фрион
о, как..)))
Мишанька174
27.09.2013, 18:02
Его в 3d очках делают?
Купил в ноябре 2012г. 525i 2001 г.в. с пробегом 210 000. Машину в 2005 году пригнал из Германии прежний и единственный в России хозяин, с тех самых пор (7 лет) нихрена в ней ничего не делал - тупо катался, после чего собственно попала она ко мне. Ясно-понятно, что по расходникам полный швах! На сегодняшний день заменил:
- фары передние Hella - 20 000
- рычаги подвески перед/зад+стойки стабов+резинки+рулевые наконечники - 20 000
- диски тормозные Brembo с колодками - 15 000
- термостат - не помню))
- помпа - 3 500
- вискомуфта+вентилятор - 3 000
- ремкомплект 2Vanos - 4 500
- сцепление Luk+сальник колена - 8 000
- стойки Koni sport+опорники - 30 000
- колеса R17 8,5JJ/9,5JJ + резина Federal SS-595 - 40 000
- КВКГ - 3 500
- фильтры топливный+воздушный и салонные - 5 000
- перепрошивка под Евро-2+удаление катов - 20 000
ИТОГО: 172 500 тугриков
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot