PDA

Просмотр полной версии : Кто сколько вложил в свою Е39?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78

Johann
06.09.2013, 22:57
dzenka, она чувствуется только когда старые на новые меняешь. а так ты просто привык.

dzenka
07.09.2013, 04:02
dzenka, она чувствуется только когда старые на новые меняешь. а так ты просто привык.

Соглашаюсь с тобой

ru0akf
10.09.2013, 21:52
dzenka, она чувствуется только когда старые на новые меняешь. а так ты просто привык.

согласен.

EvgenTV
18.09.2013, 21:24
Вложений страшно подумать про это, а посчитать так вообще плохо становится. Всё описывать не стану, смысла нет. Вложений за последний год в мою бмв е39 3.0D Купил 2008 г., в Германии один владелец, мой приятель. Значит так, за последний год;
Замена АКПП
Ремонт всей ходовой от амортизаторов, до тормозных дисков и разных шайбочек и болтиков и винтиков
Замена всего, что связано с топливом всех насосов датчиков и т.д.
Замена всех датчиков на бмв, какие вообще существуют, ну так было сделано для профилактики. Итого на сегодня сумма 470 т.р. Сейчас ещё планирую вложить около 30-50 т.р., на всякие мелочи. Правда сразу оговорюсь, у меня эта машина конечно не единственная, хотел продать, а потом решил нет, оставлю. Просто катаюсь иногда на ней и прусь от удовольствия.
Вот как-то так.

TemaTema
18.09.2013, 21:30
Вложений страшно подумать про это, а посчитать так вообще плохо становится. Всё описывать не стану, смысла нет. Вложений за последний год в мою бмв е39 3.0D Купил 2008 г., в Германии один владелец, мой приятель. Значит так, за последний год;
Замена АКПП
Ремонт всей ходовой от амортизаторов, до тормозных дисков и разных шайбочек и болтиков и винтиков
Замена всего, что связано с топливом всех насосов датчиков и т.д.
Замена всех датчиков на бмв, какие вообще существуют, ну так было сделано для профилактики. Итого на сегодня сумма 470 т.р. Сейчас ещё планирую вложить около 30-50 т.р., на всякие мелочи. Правда сразу оговорюсь, у меня эта машина конечно не единственная, хотел продать, а потом решил нет, оставлю. Просто катаюсь иногда на ней и прусь от удовольствия.
Вот как-то так.
какие то дикие вложения в авто на котором "иногда катаются"

ну хотя за 5 лет и если вы многое меняли для профилактики тогда понятно)
а что с топливной системой случилось? не уж то умер насос?

EvgenTV
19.09.2013, 13:34
Да, насос умер, поэтому я поменял всё, даже трубки топливопровода. Я ещё и турбину поменял :biggrin:
Ну что сказать - нравится она мне , нравится.
Это была последняя модель разработанная человеком (инженерами), а не компьютером. Наверное поэтому в ней что-то есть....

Johann
19.09.2013, 13:48
Есть мнение что последней машиной разработанный инженером становится любая модель старше 15 лет))))

Gro
19.09.2013, 14:38
Есть мнение что последней машиной разработанный инженером становится любая модель старше 15 лет))))
нееееее :biggrin:

Johann
19.09.2013, 15:33
нееееее :biggrin:

да брось ты. я помню еще времена когда люди морщили жопу на е34... вот мол е28 то ДААААА!!!! инженерами сделано.. не то что 34... бэээ... :facepalm:

Gro
19.09.2013, 18:59
да брось ты. я помню еще времена когда люди морщили жопу на е34... вот мол е28 то ДААААА!!!! инженерами сделано.. не то что 34... бэээ... :facepalm:
вот ты старый )))
Я такой момент только единственный помню, мужики жаловались на то, что движки стали плитами прикрывать, типа не подлезешь еси че.

Ален
19.09.2013, 19:06
Есть мнение что последней машиной разработанный инженером становится любая модель старше 15 лет))))

Это точно, появились слухи что Е39 последняя настоящая машина, сделанная людьми, а не роботами.

Gro
19.09.2013, 19:08
вообще-то говорят "инженерами, а не маркетологами" ;) ))))

Ален
19.09.2013, 19:09
вообще-то говорят "инженерами, а не маркетологами" ;) ))))

Везде по разному, но смысл один, чем старше машина тем легче ее отремонтировать.

Gro
19.09.2013, 19:14
Везде по разному, но смысл один, чем старше машина тем легче ее отремонтировать.
это тоже, но про инженеров и маркетологов как мне кажется смысл чутка другой, с уклоном в качество.
Хотя все оно бренно )))

Dmitry
20.09.2013, 09:25
Концептуально снижение ресурса в каждом последующем покалении началось где-то с начала 90-х. ИМХО это и есть тот самый переход от машин сделанных инженерами к машинами сделанными маркетологами. Т.е. последняя "настоящая" БМВ - это е34. А йохан прав, скоро и е60 будут называть последней настоящей БМВ сделанной инженерами с её чудесными N52. И еще будет добавляться что типо рест лучше, т.к. дорестовый М54 - это древнее говно мамонта)))

klassik1987
27.09.2013, 16:57
взял 525 Е39 на механике очень доволен комфорт и престиж!поменял компрессор на кондиционер нашёл за 7000 Б/У фрион 1800 свечи зажигания 3000 поменял рулевые тяги и наконечники с пыльниками вышло это всё 2900 (не оригинал) 3D развал 800 руб.в общем 15500 и доволен)))

Johann
27.09.2013, 17:08
нашёл за 7000 Б/У фрион
о, как..)))

sexpos
27.09.2013, 17:39
3D развал
:D:D:D

Мишанька174
27.09.2013, 18:02
Его в 3d очках делают?

ar3
01.10.2013, 07:28
Купил в ноябре 2012г. 525i 2001 г.в. с пробегом 210 000. Машину в 2005 году пригнал из Германии прежний и единственный в России хозяин, с тех самых пор (7 лет) нихрена в ней ничего не делал - тупо катался, после чего собственно попала она ко мне. Ясно-понятно, что по расходникам полный швах! На сегодняшний день заменил:
- фары передние Hella - 20 000
- рычаги подвески перед/зад+стойки стабов+резинки+рулевые наконечники - 20 000
- диски тормозные Brembo с колодками - 15 000
- термостат - не помню))
- помпа - 3 500
- вискомуфта+вентилятор - 3 000
- ремкомплект 2Vanos - 4 500
- сцепление Luk+сальник колена - 8 000
- стойки Koni sport+опорники - 30 000
- колеса R17 8,5JJ/9,5JJ + резина Federal SS-595 - 40 000
- КВКГ - 3 500
- фильтры топливный+воздушный и салонные - 5 000
- перепрошивка под Евро-2+удаление катов - 20 000
ИТОГО: 172 500 тугриков

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78