PDA

Просмотр полной версии : Кто сколько вложил в свою Е39?


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78

adv
17.06.2009, 18:37
Всем привет.
Не нашел ветки более подходящей для отчета, если напутал,надеюсь модераторы не разозлятся на меня :oops:

Значит сегодня ровно 2 года как эта машина у меня. Покупалась с пробегом 55 тысяч, сейчас 105.

За все время эксплуатации было заменено:

Рычаги передние все (решил сразу все сделать и забыть))). Пробег 65 тыс.
Амортизаторы передние (поставил оригинал). Пробег 65 тыс.
Втулки стабилизатора переднего. Пробег 65 и 105 тыс.
Втулки стабилизатора заднего. Пробег 65 тыс.
Стойки стабилизатора переднего. Пробег 98 тыс.
Стойки стабилизатора заднего. Пробег 65 тыс.
Шарниры в задней подвеске. Пробег 98 тыс.
Задние тормозные шланги+тормозная жидкость. Пробег 98 тыс.
Задние колодки (2 раза). Пробег 55 и 90 тыс.
Передние колодки( 2 раза, второй вместе с дисками). Пробег 55 и 80 тыс.
Свечи. Пробег 70 тыс.
Также раз в 10 тысяч менял масло и все фильтра. Масло использовал Mobil 5W50. Расхода масла нет. Средний расход бензина составил примерно 14 литров на 100км пути.

Как видно машина особо не ломалась и никогда не подводила. Надеюсь так буде и дальше )))

Переместил
Alex_39ee

умка
18.06.2009, 13:43
изначально была 523 после тюнинха 530 (два с копейками года катаюся, ранее был е34)
по первой передняя подвеска вся:
1г. все возможные рычаги, аморт., колодки, диски торм., датчики (50/50 оригинал/поставщики оригинала)
масла все фильтра и т.д. лампочки (прибл. 100косариков)
замена насоса гура 10к.
задняя подвеска вся аморт. все рычаги, датчики абс, диски, колодки, ручник (скока денех затрудняюсь вспомнить прибл. 40косариков отечественных)
самая тема поменял амортизаторы багажника :grin:
2г. по трассе зацепились с мерчёдесом 210 км/ч, ет последнее, что видел старый движка:
после вскрытия (маслицо было левое, свернулось :S%&#!: теперя лью 0-30 притарил бочку 60л., из германии парняги притаранили
красотка сама доползла до сервиса 200км. при полностью развалившемся на две части поршне одной частью прилипши к стенке, и вторым прогоревшим, выгнав все масло 2 раза, для доползания ушло 16л. масла :)
Полная переборка, поршня каленвал шатуны от Х5, соответственно гильзовка, шлифовка головы, все запчасти искл. оригинал (кольца, колпачки, прокладки и т.д) прибл. 200косариков + нервотрёпка
и вот я обладатель 3х литриков :mmm: :)
далее замена тормозн. шлангов сзади, и под капотом соответсвенно с жидкостями, (в районе 7т.р.)
замена всех шлангов гура + бачек и маслицо (прибл. 6т.р)
шланг ваноса прибл. 2500р.
замена радиатора Бехру поставил 10т.р
глючило электрику, все перелапатили 10т.р
расходники естественно все меняю своевременно, свечи, колодки, фильтра и т.д., скока раз менял затрудняюсь вспомнить... за ен-то время накатал прибл. 70тыс.км
еще всякая мелочевка была...
сегодня поеду бензонасос поменяю, и кондей заправлю...
насос поменял, кондей заправил :)
вспомнил дописал, при переборки движки поменяны все ролики, ремни, цепи, натяжитель-успокоитель и т.д :)
список можно продолжать сход. развал 2 раза, диски правка и т.д..., но общая картина ясна :up:

КаК говаривает мой крепкий товарищ "БМВ-это диагноз" :bu: :)

///MaxSP
18.06.2009, 13:47
КаК говаривает мой крепкий товарищ "БМВ-это диагноз" :bu: :)

мой диагноз по ходу уже критический...по последним подсчетам сумма вложений с конца прошлого сентября около 330 р :wasko: буду тормозить

Шутник
18.06.2009, 15:03
КаК говаривает мой крепкий товарищ "БМВ-это диагноз" :bu: :)

мой диагноз по ходу уже критический...по последним подсчетам сумма вложений с конца прошлого сентября около 330 р :wasko: буду тормозить
АХРЕНЕТЬ! мне по ходу конкретно повезло - не считая дтп, расходы копеечные (масло, фильтры). Теперь даже боюсь на что то другое менять.

Lex
18.06.2009, 15:16
КаК говаривает мой крепкий товарищ "БМВ-это диагноз" :bu: :)

мой диагноз по ходу уже критический...по последним подсчетам сумма вложений с конца прошлого сентября около 330 р :wasko: буду тормозить

Макс, если убрать из 330р. стоимость альпиновских дисков, крышку багажника и ее покраску, все остальное это что? ремонт и запчасти? :shock:

///MaxSP
18.06.2009, 15:22
КаК говаривает мой крепкий товарищ "БМВ-это диагноз" :bu: :)

мой диагноз по ходу уже критический...по последним подсчетам сумма вложений с конца прошлого сентября около 330 р :wasko: буду тормозить

Макс, если убрать из 330р. стоимость альпиновских дисков, крышку багажника и ее покраску, все остальное это что? ремонт и запчасти? :shock:
тут все: новая вебаста, недавно красил бампер и крышку багажника, заодно решил царапины убрать с крыла, двери - в итоге 38 тыщ. ну и зч поменял много уже (рейку, насос гура, шланги, ролики, ремни, радиатор, верхние рычаги передние, масло с фльтрами менял каждые 7 тыщ на дорогущий мотул)...кароче вечером выложу файл - сам в шоке ппц. хотя зато машинка ща без изъянов

Lex
18.06.2009, 15:25
мда, не мало так за 9 месяцев. А когда только из Япошки она приехала, все в идеале было?

///MaxSP
18.06.2009, 15:37
мда, не мало так за 9 месяцев. А когда только из Япошки она приехала, все в идеале было? почти, с нового года пришлось многое менять, что с 2001 года ессно не менялось на ней

тонировка перед. стекол 5%
установка переднего бампера
диагностика двигателя, акпп, подвески
установка евростандарта радио
регулировка ближнего света
замена 2 стоек заднего стабилизатора
расходные материалы
комплект резиновых ковриков (оригинал)
ОСАГО
сход-развал
прописка ключа
лосьон для кожи (оригинал)
фильтр масляный (оригинал)
зимняя резина Toyo S952 225/50R17
шиномонтаж
колесный болт 4 шт.
Антифриз 1,5 л (оригинал)
Антифриз 1,5 л (оригинал)
Жидкость ГУР Castrol ATF 1 л
Жидкость тормозная (оригинал)
Свечи оригинал (NGK) 6 шт.
Фильтр воздушный (Febi)
Фильтр салонный 2 шт. (оригинал)
Castrol 0W-30 7 л
Дворники (оригинал)
замена масла + фильтры
замена жидкости ГУР
замена радиатора/антифриза
радиатор Nissens
промывка инжектора винсом
шланг ГУРа
вода дистилированная 3*1,5 л
Webasto TTZ с установкой
ноздри черные (оригинал 540)
Незамерзайка концентрат 5л (оригинал)
Масло Motul 300V Power 5w40 2л
Фильтр масляный (оригинал)
Фильтр воздушный (Febi)
Вискомуфта оригинал
замена роликов
замена масла + фильтры
замена вискомуфты
проверка уровня масла АКПП
диагностика двигателя, акпп, подвески
замена селектора АКПП
масло ГУР Castrol 1 л
ремень кондиционера неоригинал Meyle
ролик натяжной неоригинал
ролик промежуточный неоригинал
селектор передач АКПП оригинал б/у
шланг ГУРа малый к радиатору неоригинал
спрей силиконовый 500 мл
Alpina R18 + Michelin PS2 235/40 * 265/35
Обработка стекол антидождем нано
Michelin PS2 235/40R18
Молдинг М на пер дверь (оригинал)
Bilstein B6 Sport
Опора аморта Lemferder
Пенка для кожи (оригинал)
Диагностика рулевой рейки
Замена амортизаторов и опор
Колодки пер. (оригинал)
замена пер. колодок
сход-развал
Масло Motul 300V Power 5w40 2л
Фильтр масляный (оригинал)
Фильтр воздушный (Febi)
рейка оригинал б/у восст
замена рейки
рычаги передние верхние Schneider
замена рычагов передних
сход-развал
Бампер задний с парктрониками
покраска зд бампера, крышки багажника, л.зд. двери, л.п. крыло, ремонт и окраска зд планки
насос ГУР Luk
бачок ГУР
замена насоса и бачка ГУР + жидкость
полировка ЛКП

berys1991
25.06.2009, 09:37
Здравствуйте! Когда покупал на спидометре было 25000 км , щас 30188 км... (СКОРО БУДЕТ ГОД как купил :roll: )
Значит ремонт делал только по подвеске:
Рычаг передний нижний правый 1шт
Дадчики задние 2шт
Сайлент блок задний 1шт
Итого:12000 тенге без учёта работы :beach:

Серега
25.06.2009, 20:00
Здравствуйте! Когда покупал на спидометре было 25000 км , щас 30188 км... (СКОРО БУДЕТ ГОД как купил :roll: )
:shock: :shock: :shock:
Машина столько лет стояла? она не сгнила? Я чё-т не верю в чудеса! :no:

KKK
25.06.2009, 20:34
мда, не мало так за 9 месяцев. А когда только из Япошки она приехала, все в идеале было? почти, с нового года пришлось многое менять, что с 2001 года ессно не менялось на ней



Что то мне подсказывает, что это еще не все успел дописать ;)
Я вот все никак не собирусь посчитать свои расходы, тоже интересно.

fash
25.06.2009, 20:36
Сколько я вложил ? ДОХРЕНА и еще столько же вложу, я безумец ! Она идеальная а я все вваливаю, надо прадовать а то не остановлюсь

ChipX
25.06.2009, 21:16
за почти месяц месяц владения пока что :
задние тормозные шланги - 500
Радиатор 5200 + пробка 700
счас вот-вот будет передние тормозные диски + колодки = ещё где то 6к.

работу не считаю,по скольку делаем все сами.

ну ещё где-то косых 25-30 надо примерно.подвеска брякает,да с дсц че то решить надо,а ещё колеса к зиме надо купить будет)))))
короче ничего не обычного)))все как у всех.

fash
25.06.2009, 21:26
Мелочь не щитаю ) за 1год и 4 мес вместе с покраской и компом вложил в районе 150р может поболее

KKK
18.07.2009, 02:19
Короче я сегодня прикинул, с 9-го января этого года я потратил в районе 240 тыс. руб. Это с учетом того, что из поломок было только замена радиатора, передней подвески всей да и пожалуй все. Во как помелочи то набегает :)
Ну были еще диски на зиму 32 стиль, резина на лето, лобовухи, диагностика и ТО в Автодоме (желею до сих пор что туда сунулся).
Не, пожалуй около 250 тыс., ща еще вспомнил один подарок своему японоведру ;)
Короче вот так :pardon:

А масла за 15 тыс км долил около 1,3 литра, и то уже больше когда сухо наступило, вернее когда я на тапку посуху начал наступать ;)

Забыл самое главное, сигналку еще ставил.
Короче все 300 тыс.
Но я её по прежнему люблю :)

///MaxSP
18.07.2009, 19:17
А масла за 15 тыс км долил около 1,3 литра, и то уже больше когда сухо наступило, вернее когда я на тапку посуху начал наступать ;)
ты что пИтнадцать тыщ масло не менял? :8: :grin:

KKK
20.07.2009, 11:30
Ну вобще миняю раз в 10 тыс, но т.к. окло 9 тыс пробега пришлось на трассу и чуть больше месяца езды, то посчитал, что не целесообразно для такого щадящего режима менять раньше, да и комп показыва только два квадратика израсходованых.

Саня
20.07.2009, 11:37
Замена сальника штока положения передачи ( как то так) = работа 3000 руб. + сальник 400 руб.
Поменял амортизаторы передние на М подвеску, по 5800 шт. + опорные подшипники по 2200 шт., работа по 2500 руб. за сторону.
Регулировал развал 1800 руб.

26200 руб.

cool
02.08.2009, 18:00
Месяц назад пригняли мне BMW 530i M-Paket 2002 г/в, уже успел вложить 800$. И чувствую, что это только середина, т.к. ходовку еще не смотрели :shock:
До этого была BMW 528i 1997 г/в. Срок владения: 2 года. Прошел на ней 25 000 км.
Точно не помню, что делал, в основном по мелочи+ТО, основной гемор был с радиаторами (менял 3 раза).
Ставил HELLA в круг + 17" диски + небольшая покраска с полировкой + накладки на стекло/багажник и т.д.
Вобщем за 2 года вложил 7000$...
И опять купил BMW :grin:
Ну не могу я ни на чем другом ездить - все не то!!! :00:

KKK
03.08.2009, 10:33
А я в пятницу поменял диски тормозные передние, ну и колодки соответственно. Диски оригинал поставил. колодки TWR. 8 тыс диски, плюс 2500 колодки и работа 1300 рэ.

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78