Просмотр полной версии : Кто сколько вложил в свою Е39?
pilot715
06.12.2014, 13:39
Смотри, единственный человек, который взял 3 года назад безгеморойный Е39 заплатил за неё 700 тыс. руб. По техничке и исправление косяков он за это время вложил около 0,00 рублей.
а сколько он проехал за это время?
Я думаю любую машину 15 лет и старше дорого доводить до идеального состояния,
вот недавно видел 2101 ну она прям в идеале, как будто с конвеера только сошла, дак человек столько средств и усилий в неё вложил что даже страшно вспомнить)
В любом случае вложить даже в уставшую е39 полляма - это дешевле, чем ф10 )))
Добавлено через 3 минуты
ну тогда этим элементам было меньше лет, они были в хорошем состоянии, не затертые, не паянные итд.
а если учитывать что новая пусть и китайская голова с навигацией, мп3, блютусом на андройде стоит 20ку, то это дорого.
да и где такие цены? с курсом доллара и еврика, бу запчасти стоят как чугунный мост.
Все же я останусь при мнении, что сейчас это нах никому не надо, поэтому и цены такие. Ибо контингент владельцев е39 сильно поменялся за много лет. Сейчас более актуальны б/у колодки и рычаги, нежели всякое дооснащение
MaminLSD
06.12.2014, 14:46
Нифига е39 не дорогая машина в плане запчастей,уже 5 лет на бмв,зарплата 19 тыщ на руки,расходники меняю сам,были е30,е34, сейчас е39 все огромные затраты идут на ништяки для тачки,так они дорогие и их очень много,главное купить машину в нормальном состоянии,за 5 лет только расходники и ни одной поломки в пути,правда езжу аккуратно и все бмв были дизельные
а сколько он проехал за это время?
50 тыс. км
я писать не буду, вложил не мало,но все для радости и наслаждения,печаль в одном конца пока не вижу,еще немножечко влить для полного счастья и успокоения души!
На ремонт копейки вложил комплект сцепления,один привод в сборе и 3 раза масло поменял,и как бэ усе,пробегу 30к за время владения!
Вообще за 450 реально взять 540-ую в нормальном состоянии от 98г?
briancev
07.12.2014, 09:33
Реально, только найти сложно среди всего автохлама представленного на автосру.
Всем здравствуйте, извините за может быть глупый вопрос. У меня у самого нет BMW и не было, но очень хочу пересесть с японца! Именно на e39
Дак вот уже много времени меня мучает один и тот же вопрос...
почему как многие говорят бмв требует много денег и запчасти дорогие?
я к тому, что сам всю свою жизнь езжу на спортивных японцах, ремонтирую машину всегда сам,руки из правильного места растут и я могу сказать японцы тоже дороговатые, если брать запчасти новые то очень дорого.
У меня была супра, в которой стоял очень хороший двигатель 1jz-gte, дак вот допустим одна катушка зажигания стоит 3500руб, а их 6 штук то есть 21000 руб ну это старые цены,щас уже и по 4500
дпдз стоит около 2800, датчик детонации около 4800 и т.д то есть ценник очень не маленький
В данный момент у меня тойота селика 98 год, но не обычная а gt-four
полный привод, турбо, механика!
дак вот на не ещё дороже, особенно по подвеске, а она у неё очень не простая,спереди в ней стоит 10 шаровых 2 сверху и 8 снизу.
Не знаю как на бмв, но допусти на селику на мою один рычаг с двумя шаровыми стоит 18500 оригинал верхний рычаг 8 тыс руб,то есть судя по экзисту и другим сайтам перед будет около 100 тыс руб стоить, с задом попроще, кардан на 2-ух подвесных тоже не дешёвый, клапан хх стоит 12 тыс.
и таких запчастей очень много дорогих... просто долго перечислять.
я когда селику взял то вложил за 3 месяца больше 100 тыс. и это ещё не предел, я даже подвеску не трогал
Мне даже некоторые бмвэшники говорили что на некоторых японцев даже дороже новые запчасти, контрактные само собой дешёвые и везде есть
Дак к чему я это всё расписываю? обьясните мне пожалуйста почему многие глаголят мол что бмв это очень дорого и аппарат по высасыванию денег?
Или может я так говорю что японцы дорого не поездив на немце?
просто сам влюбился в e39, когда прокатился на ней первый раз
Наш человек, бери 39ку и радуйся, раз расходы не пугают, только убитый вариант не бери а то и правда пожалеешь.
Ну да, посмотрел цены на запчасти, не дорого в принципе.
заметил только что такие агрегаты как двигатель и акпп заметно дороже чем у японцев тех же годов, а в остальном вполне приемлемо)
В последнее время стало бытовать мнение, что если ты вкладываешь в "старушку" (при этом не имеет значения - бмв это либо ваз 2101, волга 21-я и т.д.) - то ты.... идиот. А вот если ты взял новый авто за лям, да еще и "со скидкой", да еще и "по акции"- то это нормально, правильный выбор!!!!-хотя, никто как-то не говорит, что "новое авто за лям" - это еще как минимум 500 тыс. сверху банку, страховщикам, дилеру ( да-да, авто с завода стоит меньше)- об этом "как-то не принято разговаривать".
Ну и я уже не говорю, что за лям можно взять отличный авто бизнес класса с 6-ти(8-ми) цилиндровым двигателем каким является е39.
В последнее время стало бытовать мнение, что если ты вкладываешь в "старушку" (при этом не имеет значения - бмв это либо ваз 2101, волга 21-я и т.д.) - то ты.... идиот. А вот если ты взял новый авто за лям, да еще и "со скидкой", да еще и "по акции"- то это нормально, правильный выбор!!!!-хотя, никто как-то не говорит, что "новое авто за лям" - это еще как минимум 500 тыс. сверху банку, страховщикам, дилеру ( да-да, авто с завода стоит меньше)- об этом "как-то не принято разговаривать".
Ну и я уже не говорю, что за лям можно взять отличный авто бизнес класса с 6-ти(8-ми) цилиндровым двигателем каким является е39.
Так же бытует мнение, что считающие е39 бизнес-классом в 2014-м году есть идиоты независимо от того, что они в нее вкладывают)))
briancev
07.12.2014, 21:50
Кто тебя заставляет брать в кредит и покупать каску? За лям 39-ку, рассмешил))
Кто тебя заставляет брать в кредит и покупать каску? За лям 39-ку, рассмешил))
ты невнимательно читаешь, я не написал "за лям 39-ку" - я пишу о том, что авто за лям +/- 100 тыс. рублей ты купишь гавно, ширпотребную пластмассовую тачку, вот и все.
И еще, по поводу "......кто тебя заставляет брать в кредит?....." -ты зарабатываеь столько, что готов взять ту же ф10 налом, вот просто так вытащить из кармана 2 ляма... Если ты еще не знаешь, на любую кредитную тачку ты обязан взять каску.
потенциальные владельцы е39 или уже ими ставшие недавно тут удивляются и порой ужасаются объемам вложений в е39, так вот посмотрите на ф10:
с учетом потерь стоимости через 3 года так вообще лям получается)))))))))
ruthless
07.12.2014, 23:28
я после 700к перестал считать:D
briancev
07.12.2014, 23:41
Потенциальные владельцы тазов, офигевают сколько денег вкидывают в свои машины владельцы 39-к)) Когда денег нету эту тему можно мусолить бесконечно. Кстати цены на ТО ф10 еще божеские, на мою помойку в 1,5 раза выше, так что все это относительно.
За 4,5 года, с учетом ТО, вложил или потратил(кому как нравится) порядка 650 000, правда три раза ремонтировал коробку, так что минус около 200 тыщ.
Итого получаем, что в год тратится около 100 000р)))))
За 4,5 года, с учетом ТО, вложил или потратил(кому как нравится) порядка 650 000, правда три раза ремонтировал коробку, так что минус около 200 тыщ.
Итого получаем, что в год тратится около 100 000р)))))
Почему так часто автоматы летели?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot