Просмотр полной версии : Кто сколько вложил в свою Е39?
k0sm0s99
10.05.2010, 14:46
вот как закончим с 525 так напишем!)) вложения нормальные будут!!!
k0sm0s99
10.05.2010, 14:48
вот как закончим с 525 так напишем!)) вложения нормальные будут!!!
Проект хороший! уже заказан обвес) Carzone!ждемс))))
Считать не стоит. Надо просто ездить и ремонтировать СРАЗУ ,если что-то заскрипело,застучало и т.д. Так же много можно сэкономить,если есть грамотный мастер,который не меняет всё подряд, а не жалеет времени,но найдёт истинную причину стука или скрипа.А то ремонтировать всё сразу как-то не по карману... А насчёт колёс согласен-по России ездить лучше на R 15. Максимум R16 ,если R 15 не встают (как у меня)...
В общем как вы к машине,так и она к Вам... Я откатал уже 1 год, вложил не меньше всех,но и не больше... Хочу проездить ещё год. И ещё год... А там посмотрим...(пока накатал 30000 км по Москве и Подмосковью)...
Кстати,кое-кто из Вас менял поворотные кулаки.Поделитесь,что с ними случилось (а то мне тоже тут советовали, но я отказался и пока езжу, просто поменяв верхний рычаг).
зима лето на 18" - просто отлично... на маленьких колесиках машина отвратно выглядит совершенно...
///MaxSP
13.05.2010, 21:37
забрал сегодня свою из науки за 24 рубля :)
замена верхний передних рычагов (лемф)
замена задней стойки стаба (ое)
сходразвал
замена КВКГ, всех патрубков (oe)
замена уплотнительного кольца в корпусе масляного фильтра
замена масла/фильтров
Я уже в районе 80 т.р., на запчасти малую долю примерно 10 т.р. остольное улучшайзинг(сигналка, музяка,монитор, диски и т.д.) Владею с начала 2010г.
Мое мнение, живая БМВ с рядной шестеркой укладывается по обслуживанию усредненно в 50-60 т.р. в год... В какие-то годы меньше, в какие-то большое...
В такие цифры у меня укладывалась до пробега в 100-ку. После расходы возросли раза в 2 точно.
забрал сегодня свою из науки за 24 рубля :)
замена верхний передних рычагов (лемф)
замена задней стойки стаба (ое)
сходразвал
замена КВКГ, всех патрубков (oe)
замена уплотнительного кольца в корпусе масляного фильтра
замена масла/фильтров
Макс, а сколько у тебя пробег?
///MaxSP
17.05.2010, 10:29
Макс, а сколько у тебя пробег?
107 сейчас
107 сейчас
У меня теже неисправности на почти таком же пробеге были (110) :rolleyes:
Теперь готовся к помпе, термостату и дисе, если не менял еще )))
///MaxSP
17.05.2010, 11:17
Теперь готовся к помпе, термостату и дисе, если не менял еще )))
Только термостат менял :eek:
ну что ж, буду копить на дису )
В такие цифры у меня укладывалась до пробега в 100-ку. После расходы возросли раза в 2 точно.
У меня пробег 280.000 и проблем нема, ттт))) Верю, так будет и дальше))
Может просто потому, что обоих прошлых владельцев знал лично и все уже дяди за 40 - ездили медленно, ремонтировали грамотно))
dymanoid
17.05.2010, 12:29
Хоспаде, как я намучился:) Первый месяц все было нормально. Когда брал машину, на диагностике ("Росан" - там очень щепетильно дядьки ее щупали) сказали "вах, какой аппарат, какое тех. состояние!" Тогда приговорили: вентилятор кондея, датчик распредвала, один рычаг. Ну и кузовня была не в идеале. ВСЕ!
Что я после этого сделал за полгода:
- кузовня - 60к (оба бампера покраска + ремонт, пер. крылья новые + покраска, зад. крылья покраска, двери покраска)
- замена ДИСы на новую - 10к
- ремонт генератора - 5к
- ремонт вакуумника (нахватался воды...) - 4к
- замена 2 рычагов - 10к
- ремонт по электрике (фары и пр.) - 5к
- восстановление рейки - 10к
- замена троса и колодок ручника - 5к
- замена тормозных трубок задних - 6к
- замена ламп ксенон - 3к
- замена троса ручки двери и самой ручки - 3к
- ремонт и заправка кондиционера - 6к
- новый вентилятор кондея и установка - 7.5к
- перепайка мозгов (вентилятор... тема есть на форуме) - 6к
Ну и плюс расходники (масло, все жидкости, фильтры) - 10к
И еще предстоит ща:
- замена правых передних рычагов - 10к
- кузовня (крышка багажника, двери) - 20к
- вибрации после 100 км/ч - сайлент-блоки???
- мелочи по электрике - 1к
И все это за полгода! И это при идеальном состоянии при покупке, блин...
Хоспаде, как я намучился:) Первый месяц все было нормально. Когда брал машину, на диагностике ("Росан" - там очень щепетильно дядьки ее щупали) сказали "вах, какой аппарат, какое тех. состояние!" Тогда приговорили: вентилятор кондея, датчик распредвала, один рычаг. Ну и кузовня была не в идеале. ВСЕ!...А почем брал, если не секрет?
dymanoid
17.05.2010, 12:37
Сентябрь 98-го дорестайл, двигатель М52ТУ, 528 автомат, в эксплуатации с июня 99, комплектация почти полная (нет ТВ, нави, вебасто, телефона, люка, остальное есть все - кожа, накопитель тепла, "ломающиеся" сиденья с памятью, ДСП и т.д.). Брал за 360.
Сентябрь 98-го дорестайл, двигатель М52ТУ, 528 автомат, в эксплуатации с июня 99, комплектация почти полная (нет ТВ, нави, вебасто, телефона, люка, остальное есть все - кожа, накопитель тепла, "ломающиеся" сиденья с памятью, ДСП и т.д.). Брал за 360.Один из первый ТУшных движков! ;)
WOWA BMW
19.05.2010, 12:25
DYMANOID
И все это за полгода! И это при идеальном состоянии при покупке, блин...
ну а как ты хотел за 360рублей???
взял бы ты на сотку дороже и в меньшей комплектации то максимум бв масло с колодками поменял...
а ты повёлся на фарш и получил немецкий деньгосос!!! я всегда говорил говорю и буду говорить что если брать за дёшего то что обычно стоит дороже то объём мат. вложений может сильно преевзойти все ожидания при покупке...
WOWA BMW
19.05.2010, 13:01
Хоспаде, как я намучился:) Первый месяц все было нормально. Когда брал машину, на диагностике ("Росан" - там очень щепетильно дядьки ее щупали) сказали "вах, какой аппарат, какое тех. состояние!" Тогда приговорили: вентилятор кондея, датчик распредвала, один рычаг. Ну и кузовня была не в идеале. ВСЕ!
Что я после этого сделал за полгода:
- кузовня - 60к (оба бампера покраска + ремонт, пер. крылья новые + покраска, зад. крылья покраска, двери покраска)
- замена ДИСы на новую - 10к
- ремонт генератора - 5к
- ремонт вакуумника (нахватался воды...) - 4к
- замена 2 рычагов - 10к
- ремонт по электрике (фары и пр.) - 5к
- восстановление рейки - 10к
- замена троса и колодок ручника - 5к
- замена тормозных трубок задних - 6к
- замена ламп ксенон - 3к
- замена троса ручки двери и самой ручки - 3к
- ремонт и заправка кондиционера - 6к
- новый вентилятор кондея и установка - 7.5к
Ну и плюс расходники (масло, все жидкости, фильтры) - 10к
И еще предстоит ща:
- перепайка мозгов (вентилятор... тема есть на форуме) - 6к
- замена правых передних рычагов - 10к
- замена перед. тормозных и топливных трубок - 10к
- замена вакуумника - 8к
- кузовня (крышка багажника, двери) - 25к
- вибрации на драйве и реверсе - ???
- вибрации после 100 км/ч - ???
И все это за полгода! И это при идеальном состоянии при покупке, блин...
ну а как ты хотел за 360рублей???
взял бы ты на сотку дороже и в меньшей комплектации то максимум бв масло с колодками поменял...
а ты повёлся на фарш и получил немецкий деньгосос!!! я всегда говорил говорю и буду говорить что если брать за дёшего то что обычно стоит дороже то объём мат. вложений может сильно преевзойти все ожидания при покупке...
dymanoid
19.05.2010, 23:34
Да никто и не спорит... Просто и машина не 2009 года, 360 нормальная цена за авто 98 года с проблемами по кузову. Посмотрим. удастся ли мне ее "довести до ума".
Да никто и не спорит... Просто и машина не 2009 года, 360 нормальная цена за авто 98 года с проблемами по кузову. Посмотрим. удастся ли мне ее "довести до ума".Удасться конечно, почему нет? Не так много осталось (если, конечно, это действительно все)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot