Просмотр полной версии : Кто сколько вложил в свою Е39?
e30moroz
04.10.2012, 09:42
я вложил :
замена двиг и коробки 56т.
рычаги передние (непомню штук 6-8) 22т
стойка правая передняя 3.5т
мелочи типо (диагностики) - 4т
резина - 14т
итого:около 100т..+машину брал за 250
Я вот тоже все выбираю, приглядываюсь... Не совсем понятно, что зависит от владельца? у меня сейчас Хюндай Тушкан. Делаю все, что надо при любом намеке на неисправность сразу меняю детали. В год тыщ 30...40. Больше некуда вкладывать, невочто... Если только перекрашивать каждый год или менять масла, жидкости каждую тыщщу или еще как. И по тушкановскому форуму примерно так и получается у людей.
А вот с БМВ - вапще ничо не понятно... Тут один продавал 353 за 500 т.р., 2 года владел, пишет 1 млн вложил. Ну даж если приврал - всеравно это космос какой-то. Другие пишут за 2 года 150 т.р. Это чуть не в 10 раз разница.
Пишут при пробегах в 200 т.км. двигатели меняют, капиталят. Коробки капиталят при 150 км. пробегах. Как так?! Та том же тушкане есть экземпляры по 200 т.км. и больше двиг. В6 2.7 л + АКПП - без вопросов. Причем еще и зимой куда-нить залезешь побуксуешь, отличии от бмв которую только по асфальту эксплуатируешь.
Кто-то чего-то недоговаривает или у всех поголовно пробеги поскрученные и на пробег нельзя ориентироваться?
Я могу понять, что корейские авто по разному сыплются, ибо производитель - так себе, третий сорт не брак ,но немцы?! Ожидал более ровных показателей по затратам...
Сиду в недоумении, наблюдаю дальше.
:biggrin: Чего непонятного? От владельца зависит очень многое. Начиная с покупки и заканчивая манерой вождения, способностью обслуживать и просто отношением к машине.
1. Купил у пацанчика, который по виду и Ваз по деньгам не потянет? Клюнул на "вкусную" цену и рассказ о хозяине-дедушке? Забил на диагностику при покупке? Готовь денежку на ремонт и приведение авто в порядок.
Сел в машину, одурел от управляемости и динамики и "вжариваешь" с каждого светофора? Подвеска настолько чудесная, что ты не замечаешь ям и выбоин? На АЗС дяди Пети бенз дешевле, чем на официальных? Нашел сервис со слесарем-ПТУшником за недорого? Готовься к неприятностям с хорошими вложениями.
Ну а если при покупке смотрел не на цену, а на состояние. Все проверил, показал спецам (своим желательно). Проходишь ТО регулярно? Не экономишь на материалах? Есть проверенный постоянный слесарь по обслуге? Все гуд.
А так нужно понимать, что подобные машины довольно часто попадали сначала к людям, которым было глубоко пох на автомобиль, а уже потом на рынок и в массы. Да и сравнивать с Тушканом нужно чуток другие машины. Я выбираю 39-ю второй машиной в семью, для "куда-нибудь залезть" есть ГрандЧе. А эту хочу с большим мотором в качестве комфортного низколетающего истребителя. А так обе будут для души, люблю мощные моторы и красивые породистые машины. Кстати, именно здесь люди посоветовали обратить внимание на 4-литровые моторы вместо 3.5-х.
Данную тему считаю для себя очень информативной, спасибо отписавшимся.
В этой теме можно собрать мнения людей и информацию по разным машинам, разной их стоимости и на что народ тратит деньги при той или иной машине. Систему тут искать точно нет смысла, да и хочет каждый от машины разные вещи. Дешего и хорошо не бывает.
Кто-то чего-то недоговаривает или у всех поголовно пробеги поскрученные и на пробег нельзя ориентироваться?
Сиду в недоумении, наблюдаю дальше.
Родной пробег 410, покупал с пробегом 300, не скручен, есть распечатки по каждому ТО от оф. диллера где обслуживалась машина. Нареканий к двигателю и коробке нет, хорошо выбирал машину и купил у человека который ее обслуживал, прислушивался к машине и исправно ездил на каждое ТО в хороший сервис а не ждал когда отваливаться все начнет....вот купил хорошем состоянии и поддерживаю его, отсюда и 150 - 170 тыс. расхода, а если убрать колеса и салон, получится итого 100 - 120. Это ТО за два года ( масла, свечи, фильтра, ролики и ремни ) + насос топливный ( питсбург ) + 1 раз расширительный почек который дал течь + 1 раз перед ходовки менял и рейку. Ну только что красить не стал, морда в сколах от частой езды по трассе. Хочешь чтобы машина "благодарила" тебя и не подводила, выбирай хороший сервис, не экономь на дешевых аналогах и заправляй хорошим бензином
Есть еще много вещей, которые влияют на состояние машины и которые нужно делать вовремя и это не входит в ТО и даже человек, которые следит за регламентом этого может не знать. В результате получаем обслуженую машину, но с кучей багов которые нужно исправлять. А если этот процесс запущен, то получаем уже не машину, а ведро, но со всеми отметками о ТО.
Дешего и хорошо не бывает.
Золотые слова!!! :nice:
arxangel111
04.10.2012, 21:05
Да да вообшем все зависит от человека который владеет машиной. иподпишусь под словами ККК +1
sever118
06.10.2012, 20:56
528, 2000 год, за 4 месяца после покупки:
ремонт блока АБС - 10000 руб
замена ступичных подшипников - 6500 руб
высверливание секретки :) - 1500 руб
стойки стабилизатора - 3000 руб
бензин - около 50000 руб
briancev
06.10.2012, 21:59
Ты на ней не в такси работаешь, столько бенза сжечь.
Ты на ней не в такси работаешь, столько бенза сжечь. :D:D:D:biggrin: за 4месяца
ioann999
14.10.2012, 01:38
Недавно посчитал расходы за 2,5 года владения и 80 ткм пробега, без учета бензина. Порядка 230-250 тысяч вышло.
Жду когда год владения стукнет, собираюсь прикинуть сколько получилось, хотя уже подсознательно понимаю, что тут меня не поймут :(
Но я так понял, что чем дороже машина, тем она больше жрет, сцука!!!
Авто 520, 1999 года, владею с апреля 2012 года
скрученный пробег 327 тыс км, 25 тыс на сег день проехал, что то сделал сразу после покупки, что то в процессе эксплуатации, после отпуска- 10 тыс км.
1.ступичные подшипники вкруг, интегральные рычаги, плавающие (работа+з/ч) 12 000 руб
2.пара рычагов спереди (прилагалась при покупке авто)- бесплатно
3.насос ГУР восстановленный (замена по случаю) 4 тыс, старый про запас
4.прокладка масл стакана 300 руб+ 1000 работа
5.диски передние бош+колодки торм вкруг 10 000 руб
6. продал свою полуживую рест оптику, взял практически новую дорест, в плюсе 1000 руб, на эти деньги докупил на ебэе комплект глазок CCFL, ставил сам
7. блок абс 5000 руб
8. два датчика абс 1500 руб б/у
9. помпа, ролики, ремни (4500 з/ч) 1500 работа
10. радиатор 3000, менял сам
11. катушка зажигания 1600 руб
12. два раза свечи зажигания 3500 руб
13. элластичная муфта кардана,замена сальника хвостовика коробки,штока перекл передач+замена масла в КПП 7000 руб (работа+з/ч)
14. шрус кардана - что то около 2000 руб б/у +работа
15. кольца в приборную панель - около 400 руб.
Диагностика эл. систем проводится самостоятельно.
Итого: около 60 тыс. что то было поменяно по случаю и на будущее чтобы туда не лазить в ближайшее время. хочется конечно кожаный салон, но уж лучше взять авто уже с ним, а этот салон наверно перетяну черным велюром-практичнее и не надо лепить подогрев.
в перспективе- замена рулевых тяг и стаб поперечной устойчивости и в след году наверно пересяду на внедорожник.
Жду когда год владения стукнет, собираюсь прикинуть сколько получилось, хотя уже подсознательно понимаю, что тут меня не поймут :(
Но я так понял, что чем дороже машина, тем она больше жрет, сцука!!!
:o Я вполне пойму. Такая, как у тебя, требует особого внимания. Иначе она бы уже ничем не отличалась от остальных, которых на рынке пруд пруди... Да и подсчитывать траты на такую машину смысла не вижу :cool:
Ты на ней не в такси работаешь, столько бенза сжечь.
:D:D:D:biggrin: за 4месяца
и что?около 13 литров в день 95-го бенза...много что ли?
Жду когда год владения стукнет, собираюсь прикинуть сколько получилось, хотя уже подсознательно понимаю, что тут меня не поймут :(
Но я так понял, что чем дороже машина, тем она больше жрет, сцука!!!
Поймут :)
briancev
14.10.2012, 22:44
и что?около 13 литров в день 95-го бенза...много что ли?Не немного, сейчас прикинул сам примерно столько же за 4 месяца сжигаю, просто раньше не задумывался сколько на бензин уходит... Надо скорее продавать этого пожирателя бензина.:biggrin:
Fuck fuel economy!!! :biggrin:
А вот мой 528 96 года, умеет делать так, что делал за год владения. Веду полный учёт сдесь серьзные и мелкие поломки.
За год было сделано:
— Патрубок радиатора.
— Свечи
— Датчик распредвала
— Привод с гранатой зад
— Радиатор охлождения
— Сколы лоб стекла
— Противотуманки
— Прокладка клапанной крышки
— Сальники клапанов
— Гидрокомпесаторы 2 шт
— Стойки перед
— Рычаги перед
— Стойки стабилизаторов перед
— Датчик АВС зад прав
— КВКГ
— Ремонт руля
— Замена центр замка
— Ремонт усилителя сабвуфера
— Ремонт резины
— Ровнение дисков
— Резина лето 2 балона
— Резина шипы
— Датчик наружней температуры
— Термостат
— Гидромуфта
— Флянец термостата
— Колодки перед
— Ветровики на боковые стекла
— Облетка на руль
— Компрессор качания колес
— Диск сцепления
— Работа замены сцепы
— Ангел глазки
— Крышка радиатора
— Пыльник рулевые рычаги
— Подкрылки передних арок
— Насос омывателя
— Двигатель с установкой
— Прокладка клапанной крышки
— Ремонт диска и колеса
— Передние тормозные диски
— Колодки передние
— Колодки задние
— Колодки ручника
— Выжимной подшибник сцепления
итог за год 4000$
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot