PDA

Просмотр полной версии : Кто сколько вложил в свою Е39?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78

Алексей 530
14.03.2010, 02:41
Ребят! Я чет не пойму! Зачем ВЫ наезжаете на Makavely-77? Ведь он во многом прав! У меня тоже была не одна БМВ и я не бегал по каждой мелочи к ОД и в прошлых машинах делал все сам!!! Сейчас преобрел Е-39 и в ней (электронике) не ЗНАЮ пока ни чего, однако с каждым днем мой опыт обслуживания ласточки (в том числе через НАШ сайт) увеличивается, даже задумываю (просто необходимо) приобрести диагностический софт (пока нет денег) со всеми прибамбасами, чтобы смотреть ошибки самому и исправлять их, и не отдавать бабло за это дармоедам! В остальном могу сделать с машиной практически все сам, даже без ямы и без подъемника (правда рихтовать и красить в идеале не могу, но надеюсь это будет не нужно)! Главное знать принцип действия (механизма)!
Конечно я соглашусь с ПАЦАНАМИ, которые получают БОЛЬШИЕ бабки, и в их случае "ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ", то конечно - только СЕРВИС! В моем случае пока - свои силы! Одно скажу ,что любую работу на своей машине произведу в лучшем качестве и меньшими затратами!
На сайте (я так понимаю) каждый высказывает свое мнение и свои мысли, а все НАЕХАЛИ на Makavely-77 и пытаются убедить, что если вкладываешь больше денег, чем остальные, то тогда очень крут! Может быть я не прав? Но не все могут (хотя и имеют такие машины) тратить деньги на ОД!
Надеюсь через сайт мы сможем помогать друг другу советами (а если живем рядом, то не только советом), а не упрекать в наименьем вкладывании денежных средств в свои машины!
Да, забыл написать, что делать машину самому - это намного интереснее ,чем отдавать ее комуто и переживать, как затянули какие-нибудь гаечки, не поцарапали ли чего-нибудь и т.д.

Cheh
14.03.2010, 14:52
Ребят! Я чет не пойму! Зачем ВЫ наезжаете на Makavely-77? На него не наезжают. Человек с негативом в сообщениях пытается что то доказать и навязать. Ремонтируешь сам - молодец. Зачем это: "все у кого руки из (одного места растут) или мозги не на месте или просто бабла дофига то вкидывайте на здоровье". "Вообщем я вижу что ваш двугранный мозг не позволяет вам осмыслить и понять того что я пытаюсь до вас, господа, донести, флаг вам в руки вкидывайте и дальше свои 100 тыс килорублей за два дня эксплуатации и тогда все на форуме вам скажут какой вы красавчик и какой у вас четкий бумеранг! " - комплексы чтоль?
На сайте (я так понимаю) каждый высказывает свое мнение и свои мысли, а все НАЕХАЛИ на Makavely-77 и пытаются убедить, что если вкладываешь больше денег, чем остальные, то тогда очень крут! Где эти сообщения? Кто писал такое?

Scuba
14.03.2010, 22:32
На него не наезжают. Человек с негативом в сообщениях пытается что то доказать и навязать. Ремонтируешь сам - молодец. Зачем это: "все у кого руки из (одного места растут) или мозги не на месте или просто бабла дофига то вкидывайте на здоровье". "Вообщем я вижу что ваш двугранный мозг не позволяет вам осмыслить и понять того что я пытаюсь до вас, господа, донести, флаг вам в руки вкидывайте и дальше свои 100 тыс килорублей за два дня эксплуатации и тогда все на форуме вам скажут какой вы красавчик и какой у вас четкий бумеранг! " - комплексы чтоль?
Где эти сообщения? Кто писал такое?Именно, полностью согласен!

Никто не говорил, что "чем больше вложил бабла, тем больше и молодец"! Можешь сделать лучше, чем в сервисе? Есть время/возможность? ВПЕРЕД, с песней! А многие просто не могут сделать, нет возможности и возможности организовать эту возможность, желания делать все это самому, либо тупо нет времени/желания заниматься этим, поэтому они и едут в сервис (какой - тут уж по своему выбору) и это не повод говорить, что они деньги выкидывают на ветер!

Тема-то вобщем-то не о том, у кого "писюн длинее", а именно для того, чтобы было поменьше тем типа "а скока на обслуживание уходит?"

Accelero
07.04.2010, 14:30
+1 Нехрен всех тут криворучками обс:003:ть! Я на 21099 своей двигло перебирал раза три и разок коробку и практически все без подъемника возможное тоже делал сам, включая электронику! В Бумер лезть - это другое дело, приобретаемый опыт дорого обходится иногда. Сначало в нормальном сервисе надо посмотреть как енто делается, потом лезть самому, а также почитать кучу другую литературы. Но не у всех есть на это время!

*Лялька*
07.04.2010, 16:48
Я купила свою БэМэВэ 08.05.2009г. всегда веду отчетность, до конца 2009г подвела итоги = 143 615,00 рублей 00 копеек. с начала 2010года и по сей день 07.04.2010г. = 37 040,00 и + купила новые колеса за 20 000,00 рублей. ИТОГО уже 57 040,00 рублей!!!! И всё равно я совершенно не замечаю убытки в своем бюджете! сделал БэМэВэ и забыл!

Вильям
07.04.2010, 21:23
Щас я закончу ремонт
я тут такой список отпишу

ChipX
08.04.2010, 08:34
я например,мелочевку (не осбо сложную работу) делаю сам.например система охлаждения,расходники,прокладки,ну короче то что не требует наличия спец оборудования и определеннго опыта.во-первых интересно самому поковырятся,во-вторых бюджет экономит немного.

Флинт
12.04.2010, 09:13
вчера протрясли подвеску и по мелочи ещё посмотрели.
ИТОГ: запчасти на 38 рублей + работа 15.
до этого поставил музыку (вколхозил в штатное место магнитолку + саб, колонки по кругу + мелочи) = 26т.р.
сигналка с запуском = 8т.р.

ИТОГО за 1 год 200т.р. не считая горючки)))
вот так..

ka81
12.04.2010, 15:23
523i 1997
купил за 20$
вложил за 2 г 10$

P.S. с авто ошибся, за что себя проклинаю.

///MaxSP
12.04.2010, 17:45
P.S. с авто ошибся, за что себя проклинаю.

:D:D:D

тут многим повеситься уже надо

Clown
12.04.2010, 19:06
:D:D:D

тут многим повеситься уже надо

а списки есть потенциальных суицидеров?:D

Дудкин
14.04.2010, 12:53
Напряг память вроде всё чётко вспомнил, вот что получилось:
528ia 2000год,пробег 208000 при покупке

8мес, наездил 19000.
Купил недавно, к сожалению купил необслуженный авто потому пришлось повкладываться.
Особенно касается подвески и резины.
Привёл авто в отличное состояние, наверное больше вложений не будет..

По мотору:

Масло 2 раза замена+долив (16л)
5w40 4л по 980 р. 4 канистры = 3920р.
Фильтры 2х300р = 600р.
Работа по замене 2х300 = 800р.
Пластмаски моторного отсека 300.
Пробка масленная 60
Крышка масл.фильтра 900
Крышка бачка сист.омыв.100
Масло гур 500
Замена масла гур 700
Антифриз 1л 170р.
Фильтры возушные, салонные 1200
9250


По электрике:

лампа ксенона 650р.
Новые дворники – подарок. =)
Щётки генератора 1800
Замена щёток генератора 1500
Лопнувший трос капота 1800
Снятие старой сигналки 1000
6750

Сразу после покупки – ремонт подвески.

Передок: 4 рычага нов, неориг 1100х2+1700х2 = 5600
Работа 4тыр.
1 рулевой наконечник лемф. 1200р
Работа 500
Поворотный кулак левый 4000.
Работа 1500
Какая-то там херовина 600р.
Работа 200
Подшипник ступицы 4200
Работа 1500
23300

Зад: сайлентблоки Н-обр рычага – 3000
Замена 3000
Задние рычаги 2 шт 2400
Замена 1800
Интегральные рычаги 2шт лемф 1600
Замена 700
Стойки стаб 600
Замена 200
Какая-то хреновина 200р.
Замена 100
Троса ручника 900
Замена 2500
Рычаг поперечный 1800
Замена 700
19500

Сход-развал 3 раза 3600р.

По кардану и глушителю
Перезабить смазку кардана 1500
Задний крепёж глушителя 500
Работа 1200
3200

По тормозам:
Замена тормозной магистрали задних колёс 2400
Трубки 600
Изготовление и штуцера 700
Торм.жидкость 150
3850
----------------------------------------------------------------------
Итого просто ездить стоит: 65850

Страховка: 4700, техосмотр 3300
Стёкла передние нетонир 1600.
9600

По колёсам:

Резина Зима 9000 (б.у. шип Michlen)
Шинка 1400
Прокатка дисков 2500

Резина лето 14500
Brigestone(нов)
Шинка 920
Прокатка дисков 1500
29920

Куплено прозапас.лежит в багажнике
Пер.Колодки 870
Свечной наконечник 300
Прокладка поддона 630
Датчики износа колодок 2шт 290
Пружина суппорта 310
Свечи 6шт 1200р.
Торм.жидкость 80
Куча винтиков болтиков, пистонов, накладок рублей на 800
4480
А всё вместе 109850… (согласен – проще ездить на новом тазу) =)

1 Небольшое ДТП
Капот ориг 9500
Фара 3000
Молдинг 250
Крыльчатка
дифузор
мелочь
Работа 25000
Вместе точно помню 47000

Бензин
19000 км, средн расход по борт.компу(похож на правду+-0.3 л), комп с момента покупки не обнулял. 13.5л/100км, лью 95й бенз в среднем 22.5 руб. За литр
19000/100х13.5 = 2565л. х 22.5р = 57712 руб.

adv
17.04.2010, 05:17
Вот прошел вчера ТО небольшое:

Рычаг нижний - 5000х2=10000
Рычаг верхний - 4000х2=8000
Сайлентблок верхнего рычага - 2000
Амортизаторы передние - 17500
Опоры амортизаторов - 1500х2=3000
Отбойники+пыльники+тарелка пружины - (500+200+600)х2=2600
Задние тормозные диски - 5000
Задние тормозные колодки - 2300
Исполнительный узел (DISA) - 7000
Топливный насос - 3500
Фильтр топливный - 2900
Фильтр воздушный - 550
Фильтр салона - 1500
Промывка форсунок - 2000

Итого - 67850 руб.

Плюс приговорили скобы передних суппортов, а это еще ~10000 руб.

Ну и в переди покраска и перетяжка сидений :eek:

Scuba
19.04.2010, 09:43
:D:D:D

тут многим повеситься уже надо+1

Хорошо, что я, как многие тут, не считаю ни бензин, ни налог, ни страховку, ни резину/ее смену...... плюс память уже ни к черту (старею, наверно), поэтому незадокументированные расходы тоже надо напрягаться, чтобы вспомнить хоть что-то....... задокументированные расходы просто не подбивал в общий итог...... и не собираюсь этого делать

Alien540
19.04.2010, 11:36
купил первого февраля 2010г, предыдущий хозяин похоже машину не любил(

новый ключ у ОД+брелок BMW - 10000
по двиглу(прокладки, свечи, наконечники, КВКГ,фильтры, масло, шланги Ваноса и всяк мелочевка еще) - 35000

в ближайшее время буду делать подвеску,тормоза, замена гидрокомпенсаторов - ориентировочно еще 120000р

adv
19.04.2010, 18:10
+1

Хорошо, что я, как многие тут, не считаю ни бензин, ни налог, ни страховку, ни резину/ее смену...... плюс память уже ни к черту (старею, наверно), поэтому незадокументированные расходы тоже надо напрягаться, чтобы вспомнить хоть что-то....... задокументированные расходы просто не подбивал в общий итог...... и не собираюсь этого делать

+2

Тоже не считаю резину, бензин, мойки, смены масла и колодок и прочей мелочи.

iToxa
19.04.2010, 18:50
Даже считать страшно!!!

Egor Grekoff
27.04.2010, 17:23
Что касается ходовой, хотите верьте, хотите нет, за 3 года эксплуатации по Волгограду и прилежащим областям "пробежал" примерно 150.000 км - по ходовой менял 2 раза стойки стаба переднего, его же резинки и 2 передних амморта (конечно же езжу на 15 оригиналах, ессно это никак не 17 с т.зр. внешнего вида, но на 15 можно ездить быстрее чем на 17, как бы это ни было парадоксально). По прошествию 150.000км заменил передние рычаги все, стойки стабилизатора и передние и задние, их же резинки, рулевые тяги, рулевые наконечники, какие-то 2 задние тяги. Всё это обошлось в 30.000 р (Лемф и ориг) и 4500р. за работу. Конечно же надо бы по идее заменит все амморты по кругу, это где -то 30.000 (неориг). Но так в целом по затратам на ходовку я доволен))). Щас пробег уже под 300, выносит мозг система охлаждения, уже 3 раза на эвакуаторе катался (но часть из них по криворукости сесрвисмэнов) - сначала бачок, потом радиатор, потом верхний патрубок, бл.., потом нижний, теперь смотрю вместе с нижним ещё один нижний)))))))) А скока антифриза ушло.... Короче на охлаждение за последние полгода - 20.000. И пошли возрастные болячки (хотя с виду и внутри тачка очень аккуратная и посотянно слышу в её адрес комплименты) - заскрипели дверные замки все, перетёрся какой-то шлейф в рулевой, навернулась трапеция стеклоочистителей, суппорта надо по ходу менять, диски и 2000км не проездили уже бьют, в лужи не попадал, то то, то сё по мелочи... Чуть чуть расстраивает, но КАКОВО УДОВОЛЬСТВИЕ ЗА РУЛЁМ? Оно значительно ВЫШЕ, чем затратная часть!!!

Egor Grekoff
09.05.2010, 10:31
Вот прошел вчера ТО небольшое:

Рычаг нижний - 5000х2=10000
Рычаг верхний - 4000х2=8000
Сайлентблок верхнего рычага - 2000
Амортизаторы передние - 17500
Опоры амортизаторов - 1500х2=3000
Отбойники+пыльники+тарелка пружины - (500+200+600)х2=2600
Задние тормозные диски - 5000
Задние тормозные колодки - 2300
Исполнительный узел (DISA) - 7000
Топливный насос - 3500
Фильтр топливный - 2900
Фильтр воздушный - 550
Фильтр салона - 1500
Промывка форсунок - 2000

Итого - 67850 руб.

Плюс приговорили скобы передних суппортов, а это еще ~10000 руб.

Ну и в переди покраска и перетяжка сидений :eek:

Небольшое ТО )))

gaec7777
10.05.2010, 11:26
Считать не стоит. Надо просто ездить и ремонтировать СРАЗУ ,если что-то заскрипело,застучало и т.д. Так же много можно сэкономить,если есть грамотный мастер,который не меняет всё подряд, а не жалеет времени,но найдёт истинную причину стука или скрипа.А то ремонтировать всё сразу как-то не по карману... А насчёт колёс согласен-по России ездить лучше на R 15. Максимум R16 ,если R 15 не встают (как у меня)...

В общем как вы к машине,так и она к Вам... Я откатал уже 1 год, вложил не меньше всех,но и не больше... Хочу проездить ещё год. И ещё год... А там посмотрим...(пока накатал 30000 км по Москве и Подмосковью)...

Кстати,кое-кто из Вас менял поворотные кулаки.Поделитесь,что с ними случилось (а то мне тоже тут советовали, но я отказался и пока езжу, просто поменяв верхний рычаг).

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78