Просмотр полной версии : Кто сколько вложил в свою Е39?
Александр М60
14.08.2010, 13:22
ну так что лучше выбрать - чуть старее год но хорошее состояние или фарш, на пару лет свежее и потом вкладывать?)))
Несомненно, в любом случае смотреть на состояние в первую очередь, какого бы года она ни была. Во-вторых - комплектация. Чем лучше комплектация - тем проще ее после продать. Если позволяют деньги, нужно брать посвежее. Для примера, для е39 я бы брал только после рестайла, и вид получше да и движок поинтереснее. В линейке е39, имхо, заслуживают на внимание с 3х литровыми двигателями и выше. Здесь и штатная комплектация получше, и двигатели не такие ушатанные. А вкладывать придется все равно. Все зависит от состояния...
Запчасть Стоимость запчасти, руб. Километраж Стоимость работ Общая сумма
1 Моторное масло Motul 5w-40 Specific BMW, 2 шт. 2340*2 = 4680 124 000 1 500 11 980
2 Промывка Motul, 2 шт. 740*2 = 1480
3 Колодки тормозные передние (BMW) 2*270
4 Фильтр масляный, 2 шт. 1000
5 Фильтр воздушный 1*050
6 Щётки стеклоочистителя, комплект 1750 бесплатно 1750
7 Свеча зажигания (оригинал BMW, NGK) 775*6=4650 126 600 500 5150
8 Маслосъемные колпачки 1 700 129 100 20 000 27 000
9 Клапан вентеляции картера 1 800
10 Прокладка клапанной крышки 1 060
11 Моторное масло Motul 5w-40 Specific BMW 2340
12 Свечи (Bosch) 1 700
13 Сцепление Sachs 6 630 130 000 7 420 13 870
14 Сальник штока выбора передач КПП 100
15 Пружина опорного грибка вилки сцепления 170
16 Втулка КПП 500
17 Грибок опорный сцепления 50
18 Колодки тормозные передние (ETG) 1 400 132 600 500 1 900
19 Моторное масло Motul 5w-40 Specific BMW, 2 шт. 2340*2 = 4680 134 000 2 500 11 626
20 Датчик износа тормозных колодок 512
21 Втулки стабилизатора(оригинал), передние 2*620=1240
22 Стойки стабилизатора(оригинал), задние 2*262=524
23 Втулки стабилизатора(оригинал), задние 2*840=1680
24 Фильтр воздушный 490
25 Сход-развал 130 400 1000 1 000
26 Молдинги вокруг стекол 5 000 139 000 5 000
Владаю авто с февраля сего года)
Владаю авто с февраля сего года)
:eek:Три раза менял масло и два раза тормозные колодки. И это за 15 тыс. км?
Пока проехал чуть больше 5 тысяч килломтеров. Вложил около 90 тысяч рублей. В основном (32 тысячи) это покупка зимней резины с дисками, около 20 тысяч в тонировку, замок АКПП, сигнализцию, защиту картера. 27 тысяч в подвеску: поменял передние стойки в сборе за исключением пружины и рулевыя тяги. Все кроме самих аммортов ставил новое оригинальное. Амморты Бильштайн. Ну еще по мелочи поменял привод замка правой двери (1700 рублей), масло в редукторе заднего моста (1500 рублей), масло в двигателе, все фильтра кроме топливного.
Прошел год, добавилось 15 тысяч км, за это время (ценны примерные по памяти)
Замена масла + фильтра + промывка инжектора винсом- 4000 рублей
Катушки зажигания (зря поменял кстати) - 7200 рублей
Передние диски + колодки оригинал - 8000 рублей
Щетки стеклоочистителя - 1500 рублей
Ремонт пикселей на приборке - 3000 рублей
Помпа + термостат + вискомуфта + ремни + ролики + КВКГ + шланги к нему - 23000 рублей
Вот-вот поменяю (уже купил) масло + все фильтра включая топливный + тормозуху - 10000 рублей
Все цены указаны с работой, практически все оригинал включая фильтра (неоригинал только ролики, ремни и вискомуфта)
Итого за год и 15 тысяч км получается 56700 рублей. Всего за 20 тысяч км вложения составили 146700 рублей. Сейчас пробег 94 тысячи км.
Так то конечно дофига если честно, с другой стороны сейчас состояние как у новой, а большинство того, что менял надо было бы поменять сразу после покупки в рамках "послепродажной" подготовки :)
Владею ведром без малого полгода. Пробежали 15000км.
Затраты следующие:
Масло кастрол 0/40 2 банки + фильтр + работа = 4000
Масло Мобил 10/60 7 л + фильтр + работа = 3200
фильтр возд Кнехт = 470
фильтры угольные салонники Юфи 2*240 = 480
свечи Бош 6*90= 540 замена 300 (в итоге зря поменял)
топл. фильтр кнехт 600р
Итого на расходники 9600р
Украшательства:
купил мультируль от е38 (4500р)
Продал свой старый немультируль (+2000р)
купил электросиденья кожа от е38 (3500р)
продал свои сиденья неэлектро (+4000)
Итого расходы на укращательство : 2000р
Электрика, электроника, подвеска, рулевое, тормоза, двигатель с момента покупки ни разу не подвели. Вложени не требуют.
Машина 523 1996 год.
:eek:Три раза менял масло и два раза тормозные колодки. И это за 15 тыс. км?
Колодки менял 2 раза! Первые взял бракованные в экзисте! Там просто вместо звездочки пробел нужен 2 270, а не 2*270.
Запчасть Стоимость запчасти, руб. Километраж Стоимость работ Общая сумма
1 Моторное масло Motul 5w-40 Specific BMW, 2 шт. 2340*2 = 4680 124 000 1 500 11 980
2 Промывка Motul, 2 шт. 740*2 = 1480
3 Колодки тормозные передние (BMW) 2*270
4 Фильтр масляный, 2 шт. 1000
5 Фильтр воздушный 1*050
6 Щётки стеклоочистителя, комплект 1750 бесплатно 1750
7 Свеча зажигания (оригинал BMW, NGK) 775*6=4650 126 600 500 5150
8 Маслосъемные колпачки 1 700 129 100 20 000 27 000
9 Клапан вентеляции картера 1 800
10 Прокладка клапанной крышки 1 060
11 Моторное масло Motul 5w-40 Specific BMW 2340
12 Свечи (Bosch) 1 700
13 Сцепление Sachs 6 630 130 000 7 420 13 870
14 Сальник штока выбора передач КПП 100
15 Пружина опорного грибка вилки сцепления 170
16 Втулка КПП 500
17 Грибок опорный сцепления 50
18 Колодки тормозные передние (ETG) 1 400 132 600 500 1 900
19 Моторное масло Motul 5w-40 Specific BMW, 2 шт. 2340*2 = 4680 134 000 2 500 11 626
20 Датчик износа тормозных колодок 512
21 Втулки стабилизатора(оригинал), передние 2*620=1240
22 Стойки стабилизатора(оригинал), задние 2*262=524
23 Втулки стабилизатора(оригинал), задние 2*840=1680
24 Фильтр воздушный 490
25 Сход-развал 130 400 1000 1 000
26 Молдинги вокруг стекол 5 000 139 000 5 000
Забыл это все про Е39 525 2001
извините почитал все тему и задался вопросом,на е39 возможно просто ездить какое то время без затрат?
извините почитал все тему и задался вопросом,на е39 возможно просто ездить какое то время без затрат?
КОНЕЕЕЕЧНО МОЖНО!!!!..... но не долго :spiteful:
Конечно же можно, я несколькими постами ранее писал что за 20 тысяч вложил почти 150 тысяч рублей. При этом я на 100% убежден что если бы я не вложил не рубля, то машина и сейчас бы была на ходу, просто состояние ее не соответствовало бы желаемому. Единственное что за 20 тысяч км именно сломалось - это вискомуфта стоимостью 4000 рублей, но что характерно, что даже при неработающей муфте двигатель не перегревался даже этим жарким летом! Самая большая температура была 105 градусов, правда постоянно на 3-й скорости работал допвентилятор (собственно так и выявил что муфте пипец настал). Но проблема в том, что если все запустить, то рано или поздно машина начнет сыпаться в самые не подходящие моменты, к примеру если при неработающей муфте что-то случится с допвентилятором, или забьется радиатор, или неполностью откроется термостат, или что-то еще, то мотор закипит за насколько минут.
Пол-года езжу на кровопийце :))) (забываешь, конечно, когда давишь тапку на такой! машине)
Все ремонты и кузовные работы: - 179101 руб.
а именно:
(- значки,
- ЭБУ сервотроника,
- Еж, БМВ
- передние колодки, Текстар
- новая ручка АКПП оригинал,
- оригинальный комплект инструмента (докупил нужности),
- топливный фильтр с регулятором, Hengst
- подшипники ступицы передние, SNR
- лямбда, Бош
- свечки, НЖК
- нижний поперечный рычаг и поперечная средняя рулевая тяга, рулевой наконечник левый, Лемфердер
- фильтры, БМВ
- масла и промывка АТ, Мобил\Эссо
- прокладки в разные места,
- задний сальник коленвала,
- раскоксовка,
- новая АКБ, БоШ
- косточки заднего стаба, БМВ
- химчистка, полировка,
- покраска пары мелочей и их покупка, оригинал (спойлер - неоригинал)
- ремни и ролики, контитек\оригинал
- термостат, БМВ
- расходомер, Бош
- форсунки омывателей фар и стекла, БМВ
- Лопухи - неоригинал воопще (взамен украденных м-зеркал оригинальных)
- заваривание коллектора,
в общем всякая мелочь)
+
- Новая резина летняя - 25800 руб.
- Новые хелловские фары и задний хелловский фонарь - 24000 руб.
- Превышение страховой выплаты на кузовной ремонт в аварии - 56000 руб.
------------------------------------------
Итого: 292061 руб. +\- 10-20 килорублей (на всякую приблуду к машине)
Очередной этап кормления моей вампирской летучей мышки :))
- Koni-sport по кругу,
- Eibach Pro kit по кругу,
- замена дисков (Текстар\АТЕ) по кругу + задние колодки (АТЕ) + колодки ручника
- реставрация двигателя (ваносы (в т.ч. цепи на них), гидрики, колпачки, кольца и были уже сделаны полностью ролики и ремни, цепь и все натяжители и успокоители) + масляная форсунка, маслоотделитель, КВКГ),
- М-зеркала оригинальные,
- 65-стиль с полной покраской и прокаткой в РЛД + резина, зад новая, перед б\у с нае......ловом, так что по цене тоже новая :)
- новая эмошная скорлупа оригинал,
- комплект петель и пыльников на передние двери
- новая покраска порогов с ремонтом вмятинки (вместо установки пластиковых хаманн) + пуск черной полосы из краски и лака по низу дверей
- оригинальная вешалка
- топливный фильтр - Манн
- новый топливный насос - Пирбург(по собств. тупке, старый тоже исправен)
- маленький рычаг на правую сторону Лемф
-------------------------------------------------------------------------------
338+ к.р.
---------------------------------
Итого за с прошлого августа уже 710 тыр. приблиз
:rolleyes:уже где то 100т.р вложил...зато катаюсь и не парюсь и точно знаю что я все поменял что меня не устраивало... и не жалко...:derisive:
2 года 70 тыс около 200 тр
Как минимум вложил уже стоимость своей машины и ни сколько не жалею, готов вложить еще столько же, Е39 рулит. :)
сразу же 50 вложил это по мелочи так сказать ТО + ожидаемые 100 в основном по кузову замена всего штатного на рестайлинг
Последнее ТО 257 000
Выполненные работы : цена:
доп работы по натяжителю ремня конд-а 2000
доставка з/ч 400
залив раскокс колец 1000
замена вод помпы 1600
замена масла 500
замена пер. т/колодок 800
замена прокладки опоры масл. Ф-ра 2400
замена роликов ремней 1200
замена свечей 880
замена термомуфты 900
ремонт ген-ра 2100
рег-ка фар 450
эвакуатор 4000
итого: 18230
запасные части цена:
антифриз 1280
вода дистилл-я 90
масло mobil 1 3150
масло atf 84
помпа вод-я 1350
раскок-ль феном 300
ремень конд-а 345
ремень 906
ролик рем-я 900
ролик рем-я 660
ролик с натяжителем 1920
термомуфта 3500
шкив 990
лампы д2с 1800
колодки textar 1900
фильтра салона 1000
свечи ориг-е 1800
фильтр масла 400
фары направл-е 1220
фильтр воздух 800
итого: 24395
ИТОГО: 42625
А за всё время владения авто, выходит больше, чем оно стоит!!!
Sergey 530
14.09.2010, 12:25
за 3 месяца владения этого пылесоса, который постоянно сосет деньги, вложил уже почти 150 тысяч рублей! НАДОЕЛО! теперь продать ее никак не могу за 500 тыщ. Никому не нужен этот геморой....
КОНЕЕЕЕЧНО МОЖНО!!!!..... но не долго :spiteful:
:D:D:D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot