Просмотр полной версии : Кто сколько вложил в свою Е39?
есть тут хоть кто нить кто купил более менее удачно машину в пределах 350 =)))))) ну не верится что настолько все плохо !
купил 523 97 года за 295 тр не машина а сказка , за год накатал 35000км езжу много и копоти даю не жалею, oilservise загорается через 8-9 т.км. вложил не считая диски на17 с резиной 40т.р. и музыки на 20 т.р. примерно 70 т.р. менял : (пишу все вместе с работой) бензонасос -6000 ,датчик абс 4500 , задние сайлентблоки 4000, 4 замены масла ~ 12000(кастрол п\с) , бендекс - 3000 , ремни с роликом - 2500 , тонировка-3500 , топливный и воздушный фильтр- 2000 , свечи - 1500 , блок ксенона - 2000 , 2 диагностики-1000 , все колотки - 4000 , внутренняя ручка двери - 1000 , чехлы на сиденья - 2600 , так же оформление 2000 т\о 1000 страховка 3500 налоги 4000 , пару лампочек, пару патрубков, резинки дворников ~ 2000 . все ставил неоригинал все равно скоро продавать , вобщем главное перед покупкой заехать к официалам и на каждый косяк сбросить цену
Сколько стоит стоит диагностика у официалов полная?
купил 523 97 года за 295 тр не машина а сказка , за год накатал 35000км езжу много и копоти даю не жалею, oilservise загорается через 8-9 т.км. вложил не считая диски на17 с резиной 40т.р. и музыки на 20 т.р. примерно 70 т.р. менял : (пишу все вместе с работой) бензонасос -6000 ,датчик абс 4500 , задние сайлентблоки 4000, 4 замены масла ~ 12000(кастрол п\с) , бендекс - 3000 , ремни с роликом - 2500 , тонировка-3500 , топливный и воздушный фильтр- 2000 , свечи - 1500 , блок ксенона - 2000 , 2 диагностики-1000 , все колотки - 4000 , внутренняя ручка двери - 1000 , чехлы на сиденья - 2600 , так же оформление 2000 т\о 1000 страховка 3500 налоги 4000 , пару лампочек, пару патрубков, резинки дворников ~ 2000 . все ставил неоригинал все равно скоро продавать , вобщем главное перед покупкой заехать к официалам и на каждый косяк сбросить цену
) удачно ты, ну 35 т.км. я буду года три ездить )
Сколько стоит стоит диагностика у официалов полная?
+1
Сколько стоит стоит диагностика у официалов полная?+/- 5000 руб
За 1.5 года и 50 тыс пробега с 50 до 100 тыскм поменяны передние стойки,косточки,пыльники рейки,рулевые наконечники,тормозные диски перед,кардан на б.у.(стала стучать муфта перед редуктором.Вытекла смазка.),термостат,реле регулятор,аккум.Пару раз колодки перед/зад.Масло и фильтры через каждые 10 тыскм.Пару раз салонные фильтра.Пару раз промывал инжектор с заменой свечей.Два комплекта щёток Бош. 18е диски с Мишей Пилот Спорт и зимняя 16я Нокиа Хака 4.Точно по ценам сказать не могу,но думаю около 100тыс руб.
Egor Grekoff
12.01.2010, 09:54
есть тут хоть кто нить кто купил более менее удачно машину в пределах 350 =)))))) ну не верится что настолько все плохо !
Почему плохо?! Просто нужно ещё при покупке отдавать себе отчёт в том, что во-первых, это немецкий скоростной седан бизнес класса, что уже подразумевает под собой недешёвое облуживание и запчасти, а во-вторых, авто в лучшем случае семилетнее, а зачастую и больше, и какая бы ни была крутая тачка бмв, и в каком бы состоянии вы бы её не купили, вечного ничего нет! И поэтому когда у моей казалось бы беспроблемной брички, за месяц навернулся радиатор, стартер, термостат со всеми вытекающими я не удивляюсь, Я К ЭТОМУ ГОТОВ! )))
PS ща собираю полтинник на подвесочку))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
dima-filia
12.01.2010, 11:21
есть тут хоть кто нить кто купил более менее удачно машину в пределах 350 =)))))) ну не верится что настолько все плохо !
я свою купил за 330.. с мотором ТУ вложил за 2 года пользования тысяч 30 не больше... да и в настоящий момент машина не гремучая и не сыпучая.. так что все реально .. тока я нашел эту машину совершенно случайно...
Почему плохо?! Просто нужно ещё при покупке отдавать себе отчёт в том, что во-первых, это немецкий скоростной седан бизнес класса, что уже подразумевает под собой недешёвое облуживание и запчасти, а во-вторых, авто в лучшем случае семилетнее, а зачастую и больше, и какая бы ни была крутая тачка бмв, и в каком бы состоянии вы бы её не купили, вечного ничего нет! И поэтому когда у моей казалось бы беспроблемной брички, за месяц навернулся радиатор, стартер, термостат со всеми вытекающими я не удивляюсь, Я К ЭТОМУ ГОТОВ! )))
PS ща собираю полтинник на подвесочку))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
да я понимаю ) прост спросил несколько примеров! я примерно расчитываю на 30-40 тыс в год(не считая налог и страховку конечно же) при пробеге 10 тыс.км даже 10 бывает на проезжаю)
za 2 goda probeg 90000...pervii hozyain v Rossii-ya...okolo 350000 R.R.vklu4aya ustranenie posledstvii nezna4itel'nih DTP...
плюс музыка,панель,шедоу,крышка бага,зеркала,зимние колеса...ну и чаевые...енто не в счет...а,руль еще ж..а,но я люблю себя и машину...
Egor Grekoff
16.01.2010, 05:08
плюс 160000-музыка,15000-панель,10000-шедоу,4000-крышка бага,11000-зеркала,50000-зимние колеса...ну и чаевые...енто не в счет...а,руль еще-7000...ж..а,но я люблю себя и машину...
Чё за музыка за 160.000руб?
жесткая и прокачивающая...не о магнитоле речь...а о системе в целом...не штатная,естественно.
Egor Grekoff
17.01.2010, 10:05
Ну я про нештатную и спрашивал...
Bomberman
04.02.2010, 10:14
начал счетать, чють не ах.... 100-150 за год получается я в шоке лучше не знать(зобыть как страшный сон, сука жаба душит)
Accelero
05.02.2010, 13:59
Езжу с осени 2008 года (530 ручка, 2002 г.в.). За это время поменял: косточки, подшипник ступицы задней, КВКГ, корпус масляного фильтра, водопомпу, вискомуфту, свечи, ежика, датчик темп воздуха, передние колодки, + дохрена по мелочи.........
В итоге к настоящему моменту потрачено около 140 тыров:read: и это не считая масла.
З.Ы. Перед тем как сесть на БМВ я первым делом пристрелил свою жабу, т.к. эта машина не терпит скурпулёзного подсчета бабла :)
не помню что по деньгам,но почти за полтора года и 60тыс пробега делал:переднюю подвеску,передние стойки,левую маленькую подкрылку(каюсь,но кошка...)тормозные диски,колодки по кругу,бачок и патрубки ГУР,вакуумник,эл.двигатель дворников,датчик коленвала,датчик ABS,свечи,тормозные шланги,ремни и ролики,ставил рестайлинговые фары перед,зад,установка дворников от Е-60,резина зима-новые,масло,фильтр-каждые 10 тыс.,все остальные фильтра-каждые 20 тыс.,бендикс, уже купил,но еще не поменял прокладку под клапанную крышку и насос для концентрата омывателя стекол-вроде бы всё. В принципе я ею очень доволен,528 2000г.в. сейчас 207000км,калининградка
За два года и 51000 км пробега. Передняя подвеска нижни рычаги замена, левый нижний по второму кругу недавно, правый верхний замена в левом сайлент блок менял. Фтулки и стойки стабилизатора. Переднии диски с колодками(колодки два раза) заднии колодки, ККГ + все трубки к нему (для успокоения души), сцепление, помпа, ремни и ролики, эластичная муфта кардана, сальник выбора передач, один из сальников редуктора, масло в редукторе в коробке дважды масло менял, блок DSC делал у Кутузова, один из датчиков ABS менял, сцепление, оптику с желтой на белую по кругу поменял ( все HELLA), лето 17 BBS+резина , шланг к бочку ГУР с заменой жидкости, вискомуфту, перебран стартер и генератор, ксенон в ближнем и туманках, также замена акустики два усилка, саб и переднии колонки все запитано на штатуную магнитоллу, замена тросика капота,два раза менял свечи,замена тормозной жидкости, два раза сход-развал, обтянут винилом белым капот, крыша, багажник....
И каждые 10000 км замена масла с фильтрами..... каждые 20000 замена топливново фильтра....
И могу сказать ни разу не считал сколько потратил так складываю только заказ-наряд для следующего собственника.....
Да ставилось все только или оригинал или Германия.
BMW это машина для души и тот кайф что она дарит за рулем прощает ей все......)))))))))
эх..прочитал все и понял,что на диагностику при покупки АВТО лаве жалеть нельзя!!!!!!!!!!!
тут как в рулетку.......попадется норм и за 300к и вложишь 50к
а у кого-то за 400к и вложил 100к
многое зависит от стиля езды ! так же от годового пробега , климатических условий и от региона(качество дорог в основном)
да пусть хоть летают на ней,самое главное чтоб все что сломали исправляли оригиналом=)
Откровенно говоря не помню и не считал сколько но за 2 года и 75 тыс пробега потратил ооооооооочень много хотя машина в хорошем состоянии была когда брал просто стиль езды такой что машина всегда на пределе, по подвеске только 4 стойки и 2 сайлентблока остальное либо расходники либо то что подвергается нагрузке от по настоящему BMWшной езды
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot