Просмотр полной версии : Кто сколько вложил в свою Е39?
В последнее время стало бытовать мнение, что если ты вкладываешь в "старушку" (при этом не имеет значения - бмв это либо ваз 2101, волга 21-я и т.д.) - то ты.... идиот. А вот если ты взял новый авто за лям, да еще и "со скидкой", да еще и "по акции"- то это нормально, правильный выбор!!!!-хотя, никто как-то не говорит, что "новое авто за лям" - это еще как минимум 500 тыс. сверху банку, страховщикам, дилеру ( да-да, авто с завода стоит меньше)- об этом "как-то не принято разговаривать".
Ну и я уже не говорю, что за лям можно взять отличный авто бизнес класса с 6-ти(8-ми) цилиндровым двигателем каким является е39.
соглашусь с этим мнением во многом.
деньги потраченные на старое авто в убитом состоянии никогда не окупятся. если ыт его продашь через 2 года, уйдет оно по рыночной цене. которая к тому времени может еще существенно просесть.
если экземпляр живой, то поддержание в рабочем состоянии оправдывает себя. но не долго
новая машина да - дорого. зато новая.
Добавлено через 1 минуту
потенциальные владельцы е39 или уже ими ставшие недавно тут удивляются и порой ужасаются объемам вложений в е39, так вот посмотрите на ф10:
когда у тебя есть ( не в кредит) 2 миллиона на машину, то это не так дорого.
я ездил на ф10, еменно такой. тачка огонь. стоит этих денег.
Ну да, посмотрел цены на запчасти, не дорого в принципе.
заметил только что такие агрегаты как двигатель и акпп заметно дороже чем у японцев тех же годов, а в остальном вполне приемлемо)
да немцы отдыхают и курят нервно в сторонке в сравнении с японцами по ценам на запчасти и ремонту
по крайней мере среди моих знакомых/друзей не знаю не одного, кто бы смог взять за наличку (ну в смысле без кредита) авто за 2 ляма. А так, согласен, новый авто без кредита- дешевле поддержания старого в достойном состоянии.
Какие-то у тебя неуспешные знакомые)))
briancev
08.12.2014, 17:02
Да уж, не то что мои знакомые которые по шесть квартир за раз покупают, про дешевые брички за два ляма даже говорить не стоит))
Зы. На бмв клаб залез в раздел недвижимости, вот где олигархи сидят, хаты по 200лямов продают, скидки делают по 50-70 лямов.
briancev, зато у этих бизнес класс блин)))))
по крайней мере среди моих знакомых/друзей не знаю не одного, кто бы смог взять за наличку (ну в смысле без кредита) авто за 2 ляма. А так, согласен, новый авто без кредита- дешевле поддержания старого в достойном состоянии.
Какие-то у тебя неуспешные знакомые)))
ну кредит кредиту рознь. точнее метод использованья этого фин инструмента.
если любая задержка в получении ЗП или не предвиденная трата на что то другое вызывает у тебя панику что "ой мля, а чем кредит то платить" то тогда да, ты влип. таких автолюбителей кстати дофига. откуда думаете пробки?
Какие-то у тебя неуспешные знакомые)))
средний класс, но не московский)))))). Да и смотря с кем сравнивать, для жителей области способность оплатить налом свыше 500 килорублей первый взнос за авто-тоже ,,мегакосмос,, и заоблачная успешность.
briancev
08.12.2014, 17:12
Кстати местный олигарх там запалился))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
pilot715
08.12.2014, 22:33
50 тыс. км
не так уж и много
по крайней мере среди моих знакомых/друзей не знаю не одного, кто бы смог взять за наличку (ну в смысле без кредита) авто за 2 ляма. А так, согласен, новый авто без кредита- дешевле поддержания старого в достойном состоянии.
Можно купить киа серато за 600 и проездить 4-5 лет вкладывая только в масло и колодки (для особенно храбрых менять все это самому) и продать в итоге тыщ за 400.
Вот это настоящая экономия.
За полтора года вложил в районе 150тысяч
Машину взял около месяца, толком почти не ездил, уже вложил порядка 40 тысяч)))Но и я взял ее не привлекательном состоянии, но ничего, восстанавливать возможность есть) Раньше так же ездил на спортивной версии Toyota Levin, зап.части стоили не дешевле чем на BMW.
P.S. Что это за человек что возьмет Е39 за 700 тысяч, тока если М5)) За эти деньги Е60 можно спокойно поискать)
Машину взял около месяца, толком почти не ездил, уже вложил порядка 40 тысяч)))Но и я взял ее не привлекательном состоянии, но ничего, восстанавливать возможность есть) Раньше так же ездил на спортивной версии Toyota Levin, зап.части стоили не дешевле чем на BMW.
P.S. Что это за человек что возьмет Е39 за 700 тысяч, тока если М5)) За эти деньги Е60 можно спокойно поискать)
тоже интересно, е39 крайняя цена не должна превышать 500 (м5 и 540i protection-отдельная тема), и то, за 500 должна быть как минимум 530, на фарше и абсолютно целым кузовом (никогда не рихтовавшемся, без дтп). Полностью исправная по техничке.
тоже интересно, е39 крайняя цена не должна превышать 500 (м5 и 540i protection-отдельная тема), и то, за 500 должна быть как минимум 530, на фарше и абсолютно целым кузовом (никогда не рихтовавшемся, без дтп). Полностью исправная по техничке.
И то я бы подумал еще тысячу раз, брать за 500 Е39, лучше уж подкопить и взять Е60, Если есть 500 то найдется и 700) А брать за 500 Е39 на последние деньги, как то не логично. BMW вообще нельзя покупать на последние деньги)
briancev
09.12.2014, 12:27
P.S. Что это за человек что возьмет Е39 за 700 тысяч
Тот самый, который про нее написал)
за 4 неполных месяца, только на запчасти потрачено 78 500... впереди еще капиталка
капиталка m62 дорого встанет?
там вроде один поршень стоит тысяч 8
briancev
13.12.2014, 14:27
Раньше 160т.р. как сейчас цены скакнули х.з. может за 200р перевалит.
Ахренеть, проще тогда уж контактный.
не думал что так дорого выходит, 160 это с работой?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot