Просмотр полной версии : Кто сколько вложил в свою Е39?
535 е39
за год вложил 100+ тыс...
и причем чинишь что-то одно через неделю ломается другое...=)
акпп, потом муфта, кардан, кондей))) терь прокладки в движке ещё текут , ну ппц вобщем))
вобщем пылесос бабок, вот задумываюсь о америкосе с v8 =)
но не хватаеттт(( хочется гранд чероки 3))
хоть я её и люблю, но что то уже надоело выходные проводить в сервисе))
ВиталийСПБ
26.06.2011, 02:02
Почитал я ваши списки и вообще вложения в целом, во-первых много чего не понимаю в техническом устройстве авто по этому понимать за что платить мне точно тяжело, очень хочу в свои 22(23) года как первую машину БМВ 5рку Е39, и всё равно продолжаю хотеть не смотря на пугающие ценники за обслуживание, смогу ли я купить машину не более чем за 400 000 рублей (в питере) и сделать сразу минимум вложений или это фантастика? С деньгами у меня тяжело, в год на автомобиль могу тратить не более чем 100 000 рублей не считая бензина, рассматриваю вариант покупки только с коробкой автомат, посоветуйте стоит оно того или лучше смотреть что другое всё таки, пытаться перебороть свои желания и пожелания к первой машине? А ещё главный вопрос сколько жрёт топлива данная БМВ в среднем, понимаю что смотря какая, но у меня ещё никакой :) коробка будет точно автомат, а уж какую я найду по цене\состояние это уже огромный вопрос.
У друга была первая машина Е34, потом Е39, потом взял камри и говорит это ваще не машина, взял он себе Е60 пробег не помню сколько он говорил но вроди 67 тысяч был, проехал на ней почти столько же и говорит начала просто нереально сыпаться, как он сказал весьма и весьма капризная по электронике машина, продал Е60 взял себе Ф10 новую ну тут вопросов нет машина новая с салона заряженная и летает как ракета вложения только бензин, в промежутках ездит на Х5 новом, в целом можно сказать что всю автоЖизнь проездил на БМВ, утверждает что все Е39 сейчас трупы и найти уже что-то что будет требовать не сильно много вложений, а так же ездить хорошо очень тяжело или вовсе невозможно но я всё равно не слушаю, может и зря, видимо надо самому убедится в этом, совет на форуме наверное для меня будет решающим.
И вообще ребят кто из Санкт-Петербурга и у кого Е39 кто может прокатить пассажиром разумеется, никогда в жизни на ней не ездил и даже просто не сидел в ней стоя на месте, топливо готов оплатить!
вобщем скажу так: на мой взгляд все зависит от трех вещей:
1. если ты знаешь е 39 очень хорошо и технику в целом, то расходы на машину будут микроскопические, в противном случае будут разводить в сервисах на раз-два, да и сам будешь менять очень много лишнего и необоснованно
2. если машина после ненормального хозяина - сыпаться будет сильно, да и потом в 90% случаях перед продажей на машине "доезжают" не жалея и не вкладываясь
3. очень много зависит от умения ездить и эксплуатировать машину самим пользователем. Можно ездить ооочень быстро и активно и она не будет ломаться абсолютно! динамичная езда - это ее стихия, а можно ездить и она будет сыпаться. просто ее надо знать и уметь ездить не растрачивая ресурс узлов и агрегатов.
к слову в начале у меня машина и ломалась и ходовая сыпалась и многое другое - потому что ездить не умел и ничего не знал... сейчас не ломается абсолютно и в год расходов на машину - чуть больше 100000 это с бензином, штрафами, налогом, заменами масла при пробеге в среднем 35-40 тыс в год. и активной езде. плюс запчасти надо уметь находить) - что-то новое, что-то с разборки, что-то с форума.
так-что готовься на первое время к приличным расходам
то расходы на машину будут микроскопические,
ну хз. многие спеки стоят сами по себе некислых денег. как знание матчасти поможет сэкономить на замене подвески?
Вложил уже в районе 200 тысяч рублей. Вкладываю дальше....
ну хз. многие спеки стоят сами по себе некислых денег. как знание матчасти поможет сэкономить на замене подвески?
знание мат-части в данном случае - это знание характера удара ухабины по колесу от которого рычаги наедаются на раз два, избежать таких ударов и ходовая служит оочень долго!. для себя вывел 2 главных правила: на ухабинах и даже мельчайших стыках достаточно не тормозить и не давить на газ.
за последний год по ходовой поменяно 2 плавающих сайлентблока (сам виноват-приходилось ездить быстро по неочень хорошим дорогам) и две тяги (без наконечников) а за предыдущий год - только один передний нижний рычаг колеса 235.45.17
Centyrion
27.06.2011, 23:12
Брал с пробегом 262000, щас 270000 за это время потратил с работои и запчастями примерно 150тыс.р, по-тихоньку начал разочаровываться в бмв, ибо вкладываю вкладываю, а едет всеравно не аис((((( хотя когда брал пуляла нормально, а потом как оборвало...
Жесть какая. А на диагностику сгонять перед покупкой не стоило?
Я у брата взял, 96г. За 12 тысяч пробега поменял только масло и вискомуфту, ну фильтры. До меня прошла у братана 25 тысяч - сломалась только помпа. Итого на двух братьев тачка прошла 37 тысяч. Вчера приехал на сервис - подвеска в идеале. Байки про слабую подвеску больше меня не пугают, тормозить на "лежаках" надо до нуля и будет всё ок.
На подходе гидрокомпенсаторы и диски с колодками по кругу, но это по моему желанию, выйдет тысяч 35-40. Какой же кайф вкладывать в неё деньги!!! Тьфу-тьфу, не сыпется, просто надо ухаживать как следует... и менять сразу то, что может привести к более серьезным поломкам.
Или.. просто я фетишист. Мне уж даже батя говорит что мне с моими маниями пора психиатору показаться.. :D
Centyrion
28.06.2011, 12:11
За сколько брал?
за 350 тыс., у перегонщика(из беларусии пригнал) аля не битая не крашеная..) щас вот еще ищу где перекрасить ее
Ну тогда вполне нормальные вложения, еще 100-150 тыс. и будет совсем конфета.
Centyrion
28.06.2011, 12:26
Жесть какая. А на диагностику сгонять перед покупкой не стоило?
Дык я гонял на диагностику, там насчитали 40 тыс ремонта подвески )
а я в ней уже поменял:
-все тормозные диски с колодками
-ремни и ролики
-масло с фильтрами всеми 2 раза(2-ои раз вот только-только)
-промывку двигла делал
-поменял всю переднюю подвеску
-косточки на задней подвеске
-2 датчика катализатора
-датчик мас расхода воздуха
-аккумулятор стоял родной немецкий, начал подыхать, тоже пришлось заменить
-ошибки ездил скидывать раз 5, что интересно всегда разные и не повторяющиеся больше)
-фары ксеноновые поставил+в тумаки ксенон
-ну и колеса нормальные прикупил
щас надо менять лобовое, форсунки и покрасить не мешалобы
а я в ней уже поменял:
-все тормозные диски с колодками
-ремни и ролики
-масло с фильтрами всеми 2 раза(2-ои раз вот только-только)
-промывку двигла делал
-поменял всю переднюю подвеску
-косточки на задней подвеске
-2 датчика катализатора
-датчик мас расхода воздуха
-аккумулятор стоял родной немецкий, начал подыхать, тоже пришлось заменить
-ошибки ездил скидывать раз 5, что интересно всегда разные и не повторяющиеся больше)
-фары ксеноновые поставил+в тумаки ксенон
-ну и колеса нормальные прикупил
щас надо менять лобовое, форсунки и покрасить не мешалобы
Диски, колодки, масло, фильтры, ролики, ремни - считать это вложениями не очень корректно. А вот накрывающиеся датчики, форсунки, фары, колёса, подвеска - это как раз вложения.
Может у нас разное мировоззрение, но я считаю замены деталей и тюнинг по собственному желанию - не вложения. Замены расходников - затратами на обслуживание...
dmytrich
28.06.2011, 15:42
ну хз. многие спеки стоят сами по себе некислых денег. как знание матчасти поможет сэкономить на замене подвески?
даже не столько знание матчасти а просто надо не спешить, хотя знания на 1000% не лишние. Я когда взял нужно было менять подвеску, нашел где востанавливают и сделал 4т.р. + своя работа. Прошла 50000км только начала побрякивать. Сейчас наверное закажу на ebay. А общие вложения с учетом расходников составили 51600рублей или 4300 рублей в месяц.
Почитал я ваши списки и вообще вложения в целом, во-первых много чего не понимаю в техническом устройстве авто по этому понимать за что платить мне точно тяжело, очень хочу в свои 22(23) года как первую машину БМВ 5рку Е39, и всё равно продолжаю хотеть не смотря на пугающие ценники за обслуживание, смогу ли я купить машину не более чем за 400 000 рублей (в питере) и сделать сразу минимум вложений или это фантастика? С деньгами у меня тяжело, в год на автомобиль могу тратить не более чем 100 000 рублей не считая бензина, рассматриваю вариант покупки только с коробкой автомат, посоветуйте стоит оно того или лучше смотреть что другое всё таки, пытаться перебороть свои желания и пожелания к первой машине? А ещё главный вопрос сколько жрёт топлива данная БМВ в среднем, понимаю что смотря какая, но у меня ещё никакой :) коробка будет точно автомат, а уж какую я найду по цене\состояние это уже огромный вопрос.
У друга была первая машина Е34, потом Е39, потом взял камри и говорит это ваще не машина, взял он себе Е60 пробег не помню сколько он говорил но вроди 67 тысяч был, проехал на ней почти столько же и говорит начала просто нереально сыпаться, как он сказал весьма и весьма капризная по электронике машина, продал Е60 взял себе Ф10 новую ну тут вопросов нет машина новая с салона заряженная и летает как ракета вложения только бензин, в промежутках ездит на Х5 новом, в целом можно сказать что всю автоЖизнь проездил на БМВ, утверждает что все Е39 сейчас трупы и найти уже что-то что будет требовать не сильно много вложений, а так же ездить хорошо очень тяжело или вовсе невозможно но я всё равно не слушаю, может и зря, видимо надо самому убедится в этом, совет на форуме наверное для меня будет решающим.
И вообще ребят кто из Санкт-Петербурга и у кого Е39 кто может прокатить пассажиром разумеется, никогда в жизни на ней не ездил и даже просто не сидел в ней стоя на месте, топливо готов оплатить!
Аж прослезился. Хоть бы контакты дал что бы прокатить)
Centyrion
28.06.2011, 19:53
Диски, колодки, масло, фильтры, ролики, ремни - считать это вложениями не очень корректно. А вот накрывающиеся датчики, форсунки, фары, колёса, подвеска - это как раз вложения.
Может у нас разное мировоззрение, но я считаю замены деталей и тюнинг по собственному желанию - не вложения. Замены расходников - затратами на обслуживание...
Ну наверное ты прав, да я бы и не стал так все массово щас менять, вот только она разгоняться хреново стала =( щас еще поменял свечи - не помогло...
Почитал я ваши списки и вообще вложения в целом
Найди знатока по e39 и покатайся с ним при выборе тачки.
Я на 100% уверен, что начинать с такой машины - не хорошо. Лучше начать с ТАЗа типа жигулей или старого японца. Тогда поймешь что значит авто, начнешь разбираться в устройстве, будешь понимать что значит "развели в сервисе". Хотя, если зарабатываешь по 50-60 тысяч в месяц, можешь и с бэхи начать.
Просто считай, что расколотый бампер или помятое крыло выйдут тебе в десятки тысяч рублей, одно обслуживание чего стоит (масла, фильтры, колодки и пр.)
А вот если твоя з-п на уровне 20-25 тысяч, лучше жигули, поверь моему студенческому опыту.
Расскажу свой рассказ:пригнал машинку в апреле с бульбашии,что делал:
рычаг нижний левый-3500+500
фильтра по кругу
диски по кругу плюс колодки( 3 пары) 8200+2000
сейчас заказал трубки тормозные,рычаг правый,все стоечки стабилизатора,рулевые тяги 2 шт,насос топливный,фильтр топливный итого 12000
на подходи замена передних стоек!
в Эксплуатации с апреля,пробег 217 000(брал было 210 000)
100тыс.руб вложил в машину за всё время! =)
Tyso0n, блин, внушает.
За последние 2 месяца вложил в машину 150 тыс. рублей, и тоже смешно :)
PS. Продолжаю в том же духе :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot