Просмотр полной версии : Кто сколько вложил в свою Е39?
kot-barmaley, с таким полходом у меня вложений 0 за 2 года, а в предыдущую за 3 года не вложил ни копейки :)
ну так у тебя и не помойка сраная в отличии от...
kot-barmaley
14.02.2014, 19:33
Ну мне проще-у меня помойка старая. Второй год как у меня, из затрат...квкг+трубки. А, ещё шнурок купил что то рублей за 170 что ли...вонючку в салоне считать? Автошампунь, что летом машину мыл?
kot-barmaley
14.02.2014, 20:05
Чорт!!!! Дворники же ещё купил, больше тыщщи за оба отдал, о как.
kot-barmaley, это расходние, не считается.
kot-barmaley
14.02.2014, 22:43
Тут считают иначе;))
роман1999
15.02.2014, 13:26
PROЖорик, наш человек))))))))
NICKNAME
15.02.2014, 13:42
тож больше мульта въе..ал в ведро свое, и что самое главное все работало :D просто хотелось все новое :D
KKK,
NICKNAME,
Привет дураки:hello::D:D:D
sasha525
02.03.2014, 13:38
За 4 месяца владения и 5.000 км пробега:
-передние амортизаторы KONI SPORT ( + опоры, пыльники и т.д. под ховдовку М2)
-бачок гура( оригинал)
-шланг от бачка к радиатору( оригинал)
-масло в гуре и промывка
-крышка расширительного бачка( оригинал)
-верхний патрубок охлаждения( немецкой фирмы на M)
-подушки коробки
-задние тормозные шланги
-рабочий цилиндр сцепления ATE
-датчик температуры наружного воздуха(Febi), буду брать оригинал
-кости передней ходовой( лемфердер)
-втулки стаба( лемфердер)
-сайлентблоки передние( лемфердер)
-фиксатор лямбды
-свечи NGK иридиевые
-замена масла мотюль 5w40
-салонная ручка правая пассажирская
- щетки дворников SWF
-ремни и ролики
-защита двигателя М-паковская
-болт клеммы аккумулятора минусовой( который очень долго не удавалось найти)
- резиновые коврики в салон BMW ( оригинал)
-подтяжка рулевой рейки
-сделан сход развал
-установка передних подкрылков бампера
-замена ламп противотуманных фар и габаритов
-отремонтирована проводка, которая относится к кондиционеру
-замена комплекта сцепления( LUK)
- замена подшипника первичного вала( по совету Святослава, и он был прав-он был весьма уставший)
-сальник штока выбора передачи
-сальник заднего колена( оригинал)( по совету nomadex)
-замена масла в мкпп
-тросик капота( оригинал)
приблизительно 80.000 рублей , резина не в счет).
NICKNAME
02.03.2014, 14:36
-сальник штока выбора передачи
это че за сальник? покажи номерок, гляну на картинке в етк.
sasha525
02.03.2014, 15:08
это че за сальник? покажи номерок, гляну на картинке в етк.
номерок вроде этот
01025674B
в общем уплотняющее кольцо штока выбора передачи...
NICKNAME
02.03.2014, 17:02
номерок вроде этот
01025674B
в общем уплотняющее кольцо штока выбора передачи...
он меняется при замене масла?
sasha525
02.03.2014, 17:25
он меняется при замене масла?
мне его поменяли, т.к. он потек... а масло в кпп поменяли просто по моему желанию).
moroz-78
06.05.2014, 13:02
прочитал- итог в среднем вложений 80-100+- в год
так это?
zeliboba
13.05.2014, 21:14
самый счасливый из всех вас это я - не вкладываю ни копейки не считая бензина - катаюсь 2-4 месяца и продаю в 2 раза дороже чем купил , потом еще одна 39 ка и так до бесконечности))))))))))) ни кто из вас не может похвастаться что продал машину дороже чем купил изначально ) не говоря уж об отбитии денег за купленные ништяки)
:D:D:D боюсь я могу похвастаться количеством, а точнее помериться можем :facepalm: :biggrin::biggrin::biggrin:
Все зависит от того, с какой целью, опять же приобретается БМВ е39 (наверно стоит создать тему в духе "что для вас бмв е39?". е36 325 до нее была - вообще ведро, стучала вся но за 4 года вложил от силы 40 рублей (не считая страховок, налогов и бензина естественно)-отношение к ней было - "так попробовать, че такое БМВ - о, она прет, вааааще....-чет стучит пасаны - забей она же прет!-точно, ладно надо хоть дворники поменять штоли....."(да не запинают меня настоящие владельцы е36). Потом после е36 4 года вообще пешеходом был-не до авто было.А е39 -совсем другое, под проект. Когда взял - по подвеске стучала одна шаровая опора переднего серпа - я заменил всю подвеску от втулок стаба до пружин и аммортизаторов и спереди и сзади, далее-все тормозные диски, колодки, тормозуху - не потому что лампочка загорелась, а так, хочу "почти новую машину". Плюс диски, фары, Alpine 2DIN... На данный момент не спеша так закупаю з/ч для двигателя - колено новое, поршни mahle, цепи уже ждут "своего часа". Короче не считал (и даже не горю желанием) но далеко за 100 уже перевалило в первый же год.
Подчеркну - не на устранение неисправностей, а деньги тратились намеренно, по собственной инициативе.
когда прокачаю двигло, будет персиковый салон с крышей из черной алькантары и машина будет полностью перекрашена новой краской - вот тогда , наверное, успокоюсь.Кто-то скажет: "ну фанатик, денег не жалко в почти 15-ти летнее ведро вбухивать-давно бы что-нибудь новое взял". Мой ответ - даже за самый невзрачный, овощной новый авто (уж совсем бюджетные до 350-400 я здесь в расчет не принимаю) в салоне попросят от 700 тыс. и больше - и люди берут, в автокредит берут(переплачивая сверху еще 300-500), КАСКО платят, масло за 10 килорублей меняют, а вот если ты взял авто за 350 и вложил 350 - то это.... "нихрена ты в нее вбухал...".
Максим Б
13.05.2014, 23:22
+100 За два года около 300-350 вложил, и получаю удовольствие от Автомобиля, а не передвигаюсь на непонятно чем, один минус ремонты частые получаются.
+100 За два года около 300-350 вложил, и получаю удовольствие от Автомобиля, а не передвигаюсь на непонятно чем, один минус ремонты частые получаются.
это да, дело не в деньгах а во времени, потраченном на ремонт-все кроме амортизаторов (сломал разок палец,теперь лучше бабло на сто отдам чем сам полезу) делал сам. Теперь я понял - после описанного выше я еще не успокоюсь - успокоюсь когда в добавок к перечисленному еще диски заново перекрашу)))))))))))))))))))))))))))):nice:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot