Просмотр полной версии : Кто сколько вложил в свою Е39?
Denger777
15.04.2009, 15:13
Боюсь щитать :) Меньше знаеш крепче спиш :grin:
Солидарен! :grin:
Конечно, всю жизнь не буду. Но на е60 никогда не пересяду. На мой взгляд, этот авто, да и вообще последний модельный ряд, плевок в душу бээмвэшникам.
согласен с тобой полностью
все равно ОСАГО у вас дороговато получается. ну ладно это мелочи. удачи тебе.
и тебе того же :ole:
contrabandist
22.04.2009, 12:47
мои расходы
непредвиденые
восстанавление двух дисков
сварка балансировка пескоструйка покраска 10800 - как новые откатал на них уже 2000км всё в норме
те что вылезли при осмотре на станции
стойка стабилизатора 1шт. - 1200
работа - 100
резинки стабилизатора 2шт. - 2400
работа - 500
подушка двигателя 1шт. - 2500
работа - 2300
ролик генератора - 1000
ремонт подшипника генератора - 2500
прокладка корпуса маслянного фильтра - 500
работа - 1500
замена масла - 400
масло 5W40 ессо 6,5 * 250 - 1600
фильтр маслянный - 450
фильтр возд. - 800
развал перед\зад - 1400
итого: 19150
всего: 29950
2,5 месяца эксплуатации и 4500 км пробега
ещё нужно делать ремонт рейки ~ 10000
ксенон в ближний ~ 4500
Вместе с кампутером тычич 60 ! Скоро буду красить это еще )
Egor Grekoff
22.04.2009, 20:02
Почитал, почитал, расстроился немного....
Владею 2.2 года, 95000км накатал, общий 250.000. Если не считать каски (3раза по 45000р), бензина, резины, моек и т.д., то в год чисто на техослуживание можно уложиться где-то в 60-80 тыс. если не обслуживаться у официалов и не будет серьезных поломок.
Из самых весомых за это время:
1. вентилятор кондёра - 10500р
2. блок АБС - 18500р
3. насос ГУР - 6500р
4. пер. торм диски - 9000р. оригинал
Колодки передние ходят где-то 15000км, что оригинал пробывал, что АТЕ, или Текстар - примерно одно и то же. Может быть потому что много по трассе езжу... :? Менял их уже раз 5 точно. Диски забали передние, поставил оригинал, щас на высоких опять начинают бить, склоняюсь, что у БМВ диски как колодки - расходники. Аморты передние менял на Билштайн, щас так понимаю уже и задние нада, а это еще примерно вместе с работой 10-12тыс неоригинал. Кстати заметил, что никто из высказавшихся об амортах не упомянул, неужели никто не менял! :oops:
Топливный фильтр -3500, бензонасос - 3500, промывка 1500, свечи 3000, "датчик" картерных газов 3000р, а ещё работа. вроде так все не особо дорого, а поменял, подсчитал - прилично так выходит. Не жалко конечно, но расходы дают знать. Да и на бенз примерно 10000р в месяц... Вот где то так, было всё в файле, а копм сгорел, так что по памяти :(
Всем удачи!
[quote="макса":fx1hrx1g]прокладка клапанной крышки, топливный фильтр,свечи, Расходники по ТО.бачок ГУР и шланги, радиатор, термостат, Блок АВS.Вот пока все. Скоро будет ТО с диагностикой. Там дополно напишу. 8-)
Поменял масло. готовился к плохому. Приговорили только опоры. Скоро замена будет.
Планирую заменить масло в автомате. Как осуществиться замысел.Сразу отпишусь.[/quote:fx1hrx1g]
Поменял масло в АКПП. Когда сливали масло понял, что нужно менять раньше. После замены коробка как новая. :beer:
Поменял масло в АКПП. Когда сливали масло понял, что нужно менять раньше. После замены коробка как новая. :beer:
А можешь поподробней, что кроме масла нужно менять и т.д. как менял и где и в чем заключается процесс?
Можно даже в подфоруме про АКПП/МКПП.
ТОже собираюсь поменять.
530д м57
срок владения:11 месяцев
пробег за это время-42 000 км
ТО(масло,фильтр масляный, топливный, воздушный)
Аккумулятор Varta
Маслоотделитель
Тормозные диски задние Textar
Тормозные колодки передние Textar
Тормозные колодки задние Textar
шины Dunlop FM901 235/45/R17
Ролик натяжителя компрессора кондиционера(ОЕ)
ремень приводной
рукоятка ручника (ОЕ)
молдинги пер.дверей М (ОЕ)
ТО(масло,фильтр масляный, топливный, воздушный)
тормозные диски перед(ОЕ)
тормозные колодки передние(ОЕ)
поводки стеклоочистителя от е60(ОЕ)
рукоятка КПП(ОЕ)
реснички на фары
щетки стеклоочистителя(ОЕ)
ПТФ (ое)
к-т ксенона Acumen в птф
Муфта кардана(Lembferder)
впускной коллектор (б.у.)
ремкомплект кулисы КПП(ОЕ)
саллоные ковры
коврик багажника
ТО(масло,фильтр масляный, топливный, воздушный)
тормозные колодки задние(АТЕ)
стойки стабилизатора задние(Lembferder)
полировка кузова
эмблемы (ОЕ) 2 шт
преобразователь давления (ОЕ)
Впускной коллектор (новый ОЕ)
опора двигателя левая(Lembferder)
зимние шины Continental 225/55/R16
ТО(масло,фильтр масляный, топливный, воздушный)
поводок заднего стеклоочистителя(ОЕ)
задняя щетка стеклоочистителя(ОЕ)
форсунки омывателя лобового стекла от е60(ОЕ)
диодные габаритные лампы
шорт-шифтер
к-т летних колес Hamann R18
топливный насос VDO
топливный насос магистральный Pierburg
датчик положения кузова задний правый ОЕ
Тормозные диски задние ОЕ
Тормозные колодки передние ОЕ
Тормозные колодки задние ОЕ
Суппорта передние ОЕ
Тормозные диски передние Otto
Форсунки топливные 2 шт
втулки стабилизатора передние
датчик парктроника 2шт
лобовое стекло
ремкомплект задних суппортов
Подкрылки в бампер 2 шт
ТО(масло,фильтр масляный, топливный, воздушный)
Маслоотделитель
в итоге получается около 250-270 кр без работ
520i 2003 г, пригнана год назад из Германии с пробегом 97000.
За год накатал ок 17000км.
Сразу поменял масло в двигателе и тормозные колодки.
Установка сигналки, защиты движка, тонировка обошлась в 36000руб.
После года "чирканий" днищем решил установить проставки + плановое ТО:
Опоры амортизаторов*4шт,передние ст.стабилизатора, перед амортизаторы, проставки*4шт, пыльники+отбойники пер аморт,
задние стойки стаб*2шт, замена масла двиг+фильтра масл, замена возд фильтра, фильтров салона, свечей зажигания, ремень*2 шт (генер+конд).
Амортизаторы, опоры, передние ст. стабилизатора - все было живое, так что заменено "с запасом", амортеры поменял на SACHS, т.к. на снятых с авто стояли они, а по плавности\управляемости они меня устраивали. (подвеска М1 пакет)
Из-за неудачного въезда на бордюр заменил: датчик наруж темпер-ры, нижняя часть прав.подкрылка.
Итого: 45000руб. Работа в основном "своя", т.е. в гараже+ помогли знакомые.
В принципе подвеска, кроме люфта в задней стойке стаб, проблем не доставляла, потому большая часть затрат не требовалась. Сделана на будущее ;-)
Багажник малость задел - кузовной ремонт - 8000руб.
Итого за год: 90000т.р.
Планируемые затраты - комплект 17" Replica + шины.
[quote="макса":3uia8qze][quote="макса":3uia8qze]прокладка клапанной крышки, топливный фильтр,свечи, Расходники по ТО.бачок ГУР и шланги, радиатор, термостат, Блок АВS.Вот пока все. Скоро будет ТО с диагностикой. Там дополно напишу. 8-)
Поменял масло. готовился к плохому. Приговорили только опоры. Скоро замена будет.
Планирую заменить масло в автомате. Как осуществиться замысел.Сразу отпишусь.[/quote:3uia8qze]
Поменял масло в АКПП. Когда сливали масло понял, что нужно менять раньше. После замены коробка как новая. :beer:[/quote:3uia8qze]
Поменял правую опору двигателя и задние колодки.
Всех привествую!
Не скажу, что меня машинка сильно портепала, но наши дороги конечно делают свое "грязное" дело... Итог за полтора года менял два раза нижние рычаги(Лемфердер), радиатор, термостат с помпой и болезнь этих пятерок замок багажника. В целом доволен. Потому как намотал за это время 50 тыщ км. :poctenie:
Котык999
22.05.2009, 18:16
Были вложения по ходовке, потом всякие расходники, ну и щас жду когда приедет заказаный насос ГУР....
germes01
25.05.2009, 12:21
В октябре 2008 приобрел себе 523 1999 года, пробег на момент покупки составлял 160000(на пробег не смотрел,наверняка был скручен, оценивал по состоянию). сразу поменял термомуфту-3600р,покладку клапанной крыжки-1200р.затем была замена масла, фильтра :воздушный, масляный, топливный- всё вместе около 4500р. Замена радиатора-4500 р.(неоригинал).Свечи-1200р.Через пару недель поменял бендикс(на горячем двигателе с первого раза прокручивал стартер вхолостую)-1000р.Поменял фару(на старой кто-то до этого попытался поставить 100w-ные лампочки, в резултате заплавилось стекло)-4500р. на разборе.Установил ксенон 2500р. По данным подсчетам получает 23000р. цена указана без работы по ремонту, замена производилась другом-кстати обладателем 540 e-39! C момента покупки автомобиля поехал 8000 км.
Игорь Е.
03.06.2009, 14:51
уже год владею 528iA 1998г. пробег был 47т. км, сейчас 62т.км
2 раза менял масло, 1 раз свечи, фильтр салона, воздушный фильтр, передние тормозные диски, тормозные колодки, датчики, тормозную и охлаждающую жидкости, вроде все. Итого 50т. руб с работой (офиц. сервис). Сейчас вот передние амортизаторы надо менять. Еще зимняя резина 14т.р.
dima-filia
03.06.2009, 18:00
уже год владею 528iA 1998г. пробег был 47т. км, сейчас 62т.км
откуда такой раритет с таким пробегом??? :o
...о том же подумал. Надеюсь немного скрученный, потому что если машина долго стояло то в этом тоже ничего хорошего нет.
Игорь Е.
04.06.2009, 08:50
[quote="Игорь Е.":2jh5mtwj]уже год владею 528iA 1998г. пробег был 47т. км, сейчас 62т.км
откуда такой раритет с таким пробегом??? :o[/quote:2jh5mtwj]
Ничего не скручено. Машину эту знаю с момента покупки. Куплена новой в 99 у офиц. дилера. Была второй машиной для выездов летом, даже резины зимней не было. Стояла в теплом гараже.
Игорь, дело не в том, к каком гараже стояла машина. Некоторые агрегаты автомобиля нужно регулярно приводить в движение, чтобы всё что нужно смазывалось и резинки всякие не сохли. Но если у тебя всё путём, то замечательно. ;) А пробег тебе могут на диагностике проверить, если конечно интересно.
Игорь Е.
04.06.2009, 10:26
Игорь, дело не в том, к каком гараже стояла машина. Некоторые агрегаты автомобиля нужно регулярно приводить в движение, чтобы всё что нужно смазывалось и резинки всякие не сохли. Но если у тебя всё путём, то замечательно. ;) А пробег тебе могут на диагностике проверить, если конечно интересно.
Да нечего там проверять, это машина отца была. Он следил за ней но ездил редко так как еще вторая была. Резинки все вроде впорядке - в офиц. сервисе недавно был, только амортизатор передний подтекает.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot