PDA

Просмотр полной версии : Кто сколько вложил в свою Е39?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78

samnu
04.09.2013, 20:28
Всем привет. Я еще совсем нисколько не вложил, но решил исполнить давнюю мечту и купить баварца из Тех ходов.
Перечитал очень много страниц, где гордые хозяева не жалеют о сотнях тысяч вложенных денег, но я так и не смог ответить для себя на вопросы:
1. как долго нужно вкладывать в эту машину?т.е. сколько времени и денег нужно вкладывать в среднестатистическую е39 2000 года к примеру, чтобы настало время безпроблемной езды.
2. через сколько времени необходима новая замена деталей, уже замененных вами? В плане если вы чините подвеску, к примеру, один раз за 20к рублей, то в ближайшие сколько лет этот её участок уже не требует ремонта?
3. В каком процентном отношении находятся поломки, после которых нужно на буксире тачку везти и поломки, при которых можно спокойно доехать до дома, и в свободное время уже на сервис.
4. Приемлимо ли иногда в ходовой, под копотом использовать временные решения при отсутствии лаве?: Поставить что-то китайское, а через пол годика заменить на фирменное?
5. И еще: к примеру, покупаю я машину беху 2000года за 300к. Вкладываю в нее еще 200к за 3 года. Если вдруг я зассу и захочу продать её, то какой стоимости она будет заслуживать?
Надеюсь ответы на эти вопросы будут интересны еще кому-нибудь.:drinks:

5series
04.09.2013, 20:54
1. все зависит от того,в каком состояние тебе достанется машины от предыдущего хозяина. у меня за год уходит на ремонт 20-40т,р.
2. в подвеске бмв нет надежных деталей из за ее сложности, все в ущерб управляемости и комфорта. По своему опыту как купил машину прошло 2,5 года проехал 40т,км не делал в подвеске нечего.
3. 50/50
4. есть неплохие аналоги каторые от оригинала стоят на 50% дешевле и по качеству неплохие детали.
5. все зависит от технического и косметического состояния, за 3 года цена на машину потихоньку упадет то есть спустя 3 года, получиш свою цену 300т,р или меньше

samnu
04.09.2013, 21:29
а реально вообще взять за её 250-300к, и чтобы она была в хорошем состоянии?Ну или чтобы не перечиищать сразу же весь движок, не заниматься починкой трансмиссии, клапанами. инжекторами и тд?

nomadex
04.09.2013, 21:35
Перечитал очень много страниц, где гордые хозяева не жалеют о сотнях тысяч вложенных денег
Да сотни тысяч в основном приходятся на плюшки всякие, у меня это 2/3 расходов на машину, по части ремонта около 50-60 тыс, при ремонте несколько неухоженного авто, а так бояться особо не стоит, если авто живое, то много денег не вытрясет.

Fevitalik
05.09.2013, 10:40
samnu, на данный момент от 350 я думаю можно найти неплохой вариант....
По поводу подвески-она достаточно надежно, но смотря по каким дорогам ездить, я заменил перед(почти все) и сзади сайлентблоки после того как купил, но 140 тысяч пробега до этого в подвеске не меняли вообще ничего....

Johann
05.09.2013, 14:32
в подвеске бмв нет надежных деталей из за ее сложности, подвеска е39 довольно надежна при соблюдении двух условий: - качественные запчасти и одновременная замена всех деталей.

Ден530
05.09.2013, 21:46
Всем привет. Я еще совсем нисколько не вложил, но решил исполнить давнюю мечту и купить баварца из Тех ходов.
Перечитал очень много страниц, где гордые хозяева не жалеют о сотнях тысяч вложенных денег, но я так и не смог ответить для себя на вопросы:
1. как долго нужно вкладывать в эту машину?т.е. сколько времени и денег нужно вкладывать в среднестатистическую е39 2000 года к примеру, чтобы настало время безпроблемной езды.
2. через сколько времени необходима новая замена деталей, уже замененных вами? В плане если вы чините подвеску, к примеру, один раз за 20к рублей, то в ближайшие сколько лет этот её участок уже не требует ремонта?
3. В каком процентном отношении находятся поломки, после которых нужно на буксире тачку везти и поломки, при которых можно спокойно доехать до дома, и в свободное время уже на сервис.
4. Приемлимо ли иногда в ходовой, под копотом использовать временные решения при отсутствии лаве?: Поставить что-то китайское, а через пол годика заменить на фирменное?
5. И еще: к примеру, покупаю я машину беху 2000года за 300к. Вкладываю в нее еще 200к за 3 года. Если вдруг я зассу и захочу продать её, то какой стоимости она будет заслуживать?
Надеюсь ответы на эти вопросы будут интересны еще кому-нибудь.:drinks:

1. Все зависит от состоянии в котором приобретается машина. В среднем в год тратиться от 30 до 70 т.руб. Не считая глобальных переделок т.к. установка М-пакета, катки М R 18 (cтиль 37), замена ДВС с М54В25 на М54В30 ну и т.д.
2. Все что менял в дальнейшем не требовало новой замены (если брать достойные з/ч например лемфердер)
3. Если следишь за машиной и меняешь железки которые уже подходят, то процент минимален
4. Все зависит от того сколько накатываешь за год, возможно что и китай послужит
5. За 300 крайне тяжело найти 2000 года в более-менее достойном состоянии. 2000 года ценник по моему мнению должен быть от 360-370 т.р. ну и смотря какой регион и скорость продажи . Сложно сказать сколько она будет стоить через 3 года, но думаю не сильно много если уже Е 60 упали до 500-600 т.руб.

dzenka
05.09.2013, 21:51
одновременная замена всех деталей
поддержу обеими руками

525
06.09.2013, 00:10
подвеска е39 довольно надежна при соблюдении двух условий: - качественные запчасти и одновременная замена всех деталей.
Одновременная? Постукивает тяга - все менять?)

Johann
06.09.2013, 00:17
Одновременная? Постукивает тяга - все менять?)

если поменять только тягу. причем в лучших традиция одну. то скоро начнет постукивать другая, потмо рычаг один, потмо второй. и тд. в итоге слышим в нете стоны о том какое бнв ломучее гавно. если стучит тяга - покупаем две тяги, 4 рячага и 2 стойки стаба и меняем. тогда можно годами не лазить туда в принципе.

525
06.09.2013, 00:30
если поменять только тягу. причем в лучших традиция одну. то скоро начнет постукивать другая, потмо рычаг один, потмо второй. и тд. в итоге слышим в нете стоны о том какое бнв ломучее гавно. если стучит тяга - покупаем две тяги, 4 рячага и 2 стойки стаба и меняем. тогда можно годами не лазить туда в принципе.
Не знаю... 3 года назад, при покупке авто закинул в подвеску полтинник. Менял далеко не все. С тех пор проехал 80. За это время поменял еще раз передние стойки стаба, задние (при покупке не менял) и задние верхние рычаги. Все работает, ничего не стучит.

Johann
06.09.2013, 00:45
ничего не стучит.
стуичт только у конченных ебалаев)) подвеска по ходу эксплуатации изнашивается, бмв такое авто, удовольствие от езды на котором возможно только при исправной ходовой. ходовая с разным остаточным ресурсом разных элементов - не самый лучшый вариант.

525
06.09.2013, 00:52
стуичт только у конченных ебалаев)) подвеска по ходу эксплуатации изнашивается, бмв такое авто, удовольствие от езды на котором возможно только при исправной ходовой. ходовая с разным остаточным ресурсом разных элементов - не самый лучшый вариант.

Но все-таки... Не менять же из-за одного рычага всю подвеску.
Наверное, проверять регулярно, и , при малейшем подозрении на люфт/неисправность менять деталь...

moroz-78
06.09.2013, 09:05
525, да если поменять все и сразу, то
при кончине в следствии износа - менять все и сразу- но это будет не скоро
нет, конечно попадалово на наших дорогах в яму (брак детали) то менять то что сломалось

максимус
06.09.2013, 11:10
Соглашусь с Иваном, по ходовке меняю всё только парами . И не понимал тех кто меняет одну косточку, одну шараовую, тягу, наконечник и т.д.

dzenka
06.09.2013, 11:40
3 года назад, при покупке авто закинул в подвеску полтинник.

Менял

все

С тех пор проехал 80

83


никаких посылов к неисправностям...

Johann
06.09.2013, 15:49
никаких посылов к неисправностям...
ради прикола поменяй рычаги передние - удивишься разнице)

dzenka
06.09.2013, 17:16
ради прикола поменяй рычаги передние - удивишься разнице)

Лежит комплект, думаешь настала пора?

Johann
06.09.2013, 17:25
я хз.. смотри сам.) но разница между новыми и с пробегом 30тыщ уже чувствуется.

dzenka
06.09.2013, 20:04
я хз.. смотри сам.) но разница между новыми и с пробегом 30тыщ уже чувствуется.

ну вот, я получается - бесчувственный какой то

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78