PDA

Просмотр полной версии : Кто сколько вложил в свою Е39?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78

aseew
27.09.2010, 00:17
За 3 месяца:
-переборка рулевой рейки - 13000
-замена дроссельной заслонки - 7000
-пришлось голову поменять(трещина) - 8000

Ich Liebe BMW
27.09.2010, 03:17
так интересно....
один убивает 300 тыщ в год, другой 50, это от машины зависит или от хозяина?

Raf1987
27.09.2010, 11:16
523i 1996года М52
Подарили авто в убитом состоянии:
Регулирующий клпан: 2400р
Резиновый раструб: 300р
Вентилиционый канал: 800р
Кожух вентилятора:1300р
Подушки двигателя 2шт: 450р
Карзина сцепления с выжимным: 6000р
Задний привод в сборе: 5000тр
Колодки передок зад (2шт): 600р
Диск тормазной 4шт:1000р
Тормазные шланги 4шт: 1500р
Лобовое текло: 5500р
Уплотнитель лобового стекла: 900р
Резиновый буфер:27р
Зеркало заднего вида комплект 2шт:3000р
Замок бардочка:500р
Уплотнитель дверного проема 4шт: 2000р
Рычаги стекло очистителя левый 2800р
Рычаг стекло очестителя правый: 3000р
Воздыховод миктофильтра 2шт: 1800р
Патрубок: 1900р
Багажник: ящик дляинструментов:1500р
Бачек интенсивной очиски стекл: 2000р
Масляный фильтр: 400р
Воздушный фильтр 2 шт: 1500р
что еще было ..не помню то что записанно есть))
Нова ризина 265/45 зимняя шипы 4шт- 9000р
Диски 4шт: 7000тр
Музыка не помню точно: рублей 50000р вроде или чуть меньше.
Ходовая пердок и зад со всеми салендбоками и стойкам каждая по 20000тр
Подогрев Вебасто: 50000тр
Заменил еще фарсунки все лямдо занда свечи катушки на свечи : не помню сколько отдавал(

Замена всего добра на СТО: 29000тр

Перешит полностью салон: 50000р
Тюнинг по кругу авто (бампера крылья, багажник капот) 70000р
Была разобрана, полностью проварена и покрашена: 100000тр
Было поставлено БУ:
Дверь передняя правая (полвана была) 1000р
Приборная панель (выгорели пикселя) 1500р
Панель клима кантороля (кнопочки все поломаны были) 1500р
Заменин заднее сиденье( сделан подогрев заднего седенья) 10000тр
Заменен подлакотник (убран телефон) 3000р
Блок управления стеклоподъемниками: 2000р
Маховик 3000р

доставка всего этого обошлась в 5000тр
.................................
Движок и каробка в авто стояли уже новые.
В общем дальше затрудняюсь ответить что еще с ней было...
Хочу еще заказать Компьютор поставить за вместо штатной музыки -27000 с доставкой думаю выйде.

Если считать все вметсе то выходит: 530000тр.
Зато в идеале.

Вячеслав83
27.09.2010, 22:57
Мощно вложился + 500)))

Вячеслав83
27.09.2010, 23:02
Конечно же можно, я несколькими постами ранее писал что за 20 тысяч вложил почти 150 тысяч рублей. При этом я на 100% убежден что если бы я не вложил не рубля, то машина и сейчас бы была на ходу, просто состояние ее не соответствовало бы желаемому. Единственное что за 20 тысяч км именно сломалось - это вискомуфта стоимостью 4000 рублей, но что характерно, что даже при неработающей муфте двигатель не перегревался даже этим жарким летом! Самая большая температура была 105 градусов, правда постоянно на 3-й скорости работал допвентилятор (собственно так и выявил что муфте пипец настал). Но проблема в том, что если все запустить, то рано или поздно машина начнет сыпаться в самые не подходящие моменты, к примеру если при неработающей муфте что-то случится с допвентилятором, или забьется радиатор, или неполностью откроется термостат, или что-то еще, то мотор закипит за насколько минут.

Насколько я помню что муфта если ломается, то как раз замыкаем и вращается постоянно, создавая гул...

Gro
27.09.2010, 23:37
так интересно....
один убивает 300 тыщ в год, другой 50, это от машины зависит или от хозяина?

Не угадаешь. Стандартная сумма вложений при покупке судя по статистике 50-80 тысяч в зависимости от деталей.

А дальше, просто некоторые ездят в стиле "ездит ну и ладно" (я такую 535 видел) и есть другие "которые постоянно с этой машиной играются вбухивая в нее средства, а если не вбухивая, то просто ремонтируя что-то оригиналом или по технологии). Денех тоже ведь у всех по разному. Можно заварить коллектор, а можно купить новый. .Разница в 30 косых минимум.

Dmitry
28.09.2010, 00:12
+1 к предыдущему посту.
Кол-во вложений зависит от:
1. Состояния на момент покупки
2. Отношение предыдущего владельца к авто (т.е. колхозил или нет)
3. Отношение нынешнего владельца
4. Удача или неудача.

Поясню, если предыдущий ставил все оригинал, своевременно менял и т.д., то вложения будут минимальны, в основном в расходники и колеса. Если предыдущий наставил всякого Феби, Мейле, то на момент покупки все будет в ажуре, а спустя полгода "бэха посыпится как ведро". Дальше можно вложить много и привести ее в хорошее состояние, а можно продолжить "китайский" колхоз "армянскими" руками (без обид к представителям наций, слова в переносном значении, потому и в кавычках). В этом случае опять спустя несколько месяцев тачка сломается. Ну а может тупо полететь коробка... например из-за того, что предыдущий любил подрифтить, тем самым сократил ее ресурс с 300 тысяч до 120. В общем не угадаешь.

Raf1987
28.09.2010, 00:53
верно сказанно.

Scuba
28.09.2010, 10:37
Мощно вложился + 500)))Ключевая фраза - "Подарили авто В УБИТОМ состоянии"...... это может еще и не так уж и много;) плюс порядка 200 000 - допопции, стайлинг и т.д., а это уже не техсостояние, так что скорее недорого отделался

Alex009
28.09.2010, 14:06
Если считать все вметсе то выходит: 530000тр.
Зато в идеале.

Зато 96 год :no2:

Raf1987
28.09.2010, 14:56
машина в идеальном состоянии, как с завода, это раз, перешит салон это 2, музыка все дела...
год авто это еще не о чем не говарит, дал 2 жизнь крошке, мне нравится она и я даволен, все устраивает и нравится...все сделано под меня.
а брать авто за 500тр 2003 года, палится чтото менять в ней, жалко будет... в моей жалко не было резал ломал...менял ставил. Кайф)

Bandit
28.09.2010, 17:28
Приобрел 06,08,2010 Е39 530 2002г сторговал с 600000руб до 520000р гнал с Нижнего Новгорода в Питер так как в Питере не нашел один хлам.
86000км
Вложил порядка 55000руб.
На данный момент пробег 89370км
Полная история здесь:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
При этом делаю практически все сам где можно заменить без подъемника раньше работал в ДЦ Евросиб Лахта механиком.

Johann
28.09.2010, 21:28
+1 к предыдущему посту.
Кол-во вложений зависит от:
1. Состояния на момент покупки
2. Отношение предыдущего владельца к авто (т.е. колхозил или нет)
3. Отношение нынешнего владельца
4. Удача или неудача.

Поясню, если предыдущий ставил все оригинал, своевременно менял и т.д., то вложения будут минимальны, в основном в расходники и колеса. Если предыдущий наставил всякого Феби, Мейле, то на момент покупки все будет в ажуре, а спустя полгода "бэха посыпится как ведро". Дальше можно вложить много и привести ее в хорошее состояние, а можно продолжить "китайский" колхоз "армянскими" руками (без обид к представителям наций, слова в переносном значении, потому и в кавычках). В этом случае опять спустя несколько месяцев тачка сломается. Ну а может тупо полететь коробка... например из-за того, что предыдущий любил подрифтить, тем самым сократил ее ресурс с 300 тысяч до 120. В общем не угадаешь.
если стоит оригинал то бэха посыпется не через полгода, а через год. у всякой зч есть свой ресурс, и разница в цене не всегда кратна ресурсу. оригнал рычаги ходят 60тыкм и стоят 5к, лемф ходит 40тыкм и стоит 3, а говнокетай стои 1к и ходит 20тыкм.. как видим логичнее покупать говнокетай если меняешь сам. :)) я покупаю ЛЕМФ.

Gro
28.09.2010, 22:39
По поводу оригинала и неоригинала тоже выскажусь, если позволите.

К примеру: стойки стаба на задницу: разница между неоригиналом и оригиналом малюсенькая - ставлю оригинал.

Капот разница между ними в два раза - однако вопрос в безопасности, в неоригинале оч. фиговое тонкое железо (чувствуется на продавливание), ставлю оригинал, но бу (25 к за пустой капот ломает).

Ноздри: неоригинал облезают быстро (пусть и супер пупер темный хром, думаю имеет смысл ставить только если черные хочется, тем у кого шадоулайн), оригинал совсем другого качества.

По подвеске сам ничего не менял, за свою машину только скажу, что стоят дорогущие аммо под м2 на 535 оригинал, и уже отходили хз скок 10-ков мож 70, мож 60. мож 50 и все гут.

Тормозная (диски, колодки) - неоригинал конкретно на моей машине скрипит - хочу оригинал (смазыванием лечится но не на долго).

Подшипники ступицы перед: оригинал чуть ли не в два раза дороже хорошего ОЕМ - ставлю ОЕМ. Разницы ноль.

Фары перед: разница в два раза Хеллы и БМВ - ставлю хеллу (китай больше глючит, тусклее светит и быстрее затирается).

В общем по большей части все что оригинал ходит гораздо дольше, но есть некоторые позиции, которые реально неразумно брать в оригнале, поэтому можно взять и неоригинал (интересно радиатор и вент кондера какие брать?)

AlexUnder
16.10.2010, 09:27
уже вложил 60...это только в детали, еще ничего не делал...

Clown
17.10.2010, 20:47
за 3 месяца владения этого пылесоса, который постоянно сосет деньги, вложил уже почти 150 тысяч рублей! НАДОЕЛО! теперь продать ее никак не могу за 500 тыщ. Никому не нужен этот геморой....
за три года владения Автомобилем в этом же кузове,НЕ надоело!И продавать не охота.
Просто тебе не повезло:bye:

Scuba
18.10.2010, 09:09
за три года владения Автомобилем в этом же кузове,НЕ надоело!И продавать не охота....:bye:Такая же фигня..... только за 6 лет :bye:..... никак не могу решиться на продажу :no2:

ka81
12.11.2010, 22:03
:D:D:D

тут многим повеситься уже надо

нет-нет, меня слегка неверно поняли!
моя ошибка была исключительно в выборе кузова.
на момент покупки БМВ вообще не была в приоритете (до сих пор не понимаю как взял ее в результате).
и если бы тогда имел знания и эмоции относительно кузовов как сегодня, то взял бы однозначно Е38 и вот тогда затраты на ее содержание были бы для меня даже в радость.

Жека
12.11.2010, 22:26
наверно уже стоимость ф10 за 6 лет вложил со всеми ремонтами бензином налогами штрафами)

Accelero
16.11.2010, 15:16
За почти 3 года владения вкинул около 150 тыров. Ща есче 20-ничег вгоню (рычаги,наконечники). Просто Е39 был моей мечтой детства, на которую я смотрел вот так --->:1_009:, потому купил и наслаждаюсь:)
Хоть з/п у меня и неочень... А так взял бы себе ТАЗ 21099 с убитым двигом, но нормальным кузовом, перекинул бы туда свой двигун (от предыдущей зубилки, немного тюненый), оформил бы и ездил бед не знал. Благо знаю зубилку (карбовые 100%) как облупленную :)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78