PDA

Просмотр полной версии : Кто сколько вложил в свою Е39?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78

Dio
28.07.2011, 18:21
я за всё владение машиной делал:
замена левого нижнего рычага
замена косточек и втулок стаба
замена рулевых тяг
бачок ГУРа со шлангами
замена всех торм. дисков и колодок
задние торм. шланги
прокачка тормозов
по мотору
замена свечей
чистка вентиляции и замена прокладки клапанной крышки
по АКПП
замена масла, фильтра

замена масла в редукторе
замена фильтров
вискомуфта, помпа, ролики, ремни и расширительный бачок(по глупости сервисменов)

ну и вроде всё
владею машиной с октября прошлого года!
пробег за время владения 30 тыс. км!

Dmitry
28.07.2011, 19:44
А как часто Вы слышите от своих близких "Продай её и купи НОВУЮ!"?

Ну если мне близкие еще и денег дадут на новую, то я в общем то сильно сопротивляться не буду. И даже тот факт, что е39 уже не выпускается, меня расстроит, но как-нибудь переживу владение f10 :D

А если мне предложат продать мою и купить за эти же деньги фокус/ланцер или еще какую-нибудь фигню, то пусть сами на них ездят)))

Бригадир
28.07.2011, 22:31
поэтому, если едем в сервис или в магазин за з/ч, говорим что поехали на мойку
У меня прокатывало:)

Бригадир
28.07.2011, 22:44
единственное место, это в частности экзист, где тебя потдерживают и понимают.
Я в начале этого года заказал з/ч на 60 штук, так мне даже присвоили VIP статус. Вот так вот. Так что мы в почете:D

Gro
28.07.2011, 22:53
Ооооо это ваапще :)) Я понял что лучше не говорить, сколько чего ты и за сколько поменял.

Это очень похоже на то, когда человек покупает 30-40-летнюю машину и начинает в нее вжахивать средства (в среднем машина полумертвая такая с покупкой за 10 килобаксов доставкой до РФ и реставрацией занимает 1-2 млн рублей, если не совсем дрова но близко к этому. Стоимость такая потому что стоимость работ и з\ч дешевле чем на бмв, но правда вести приходится в основном из Штатов).

evo666
28.07.2011, 23:31
1 месяц пользования 39й...около 75т.р
45000 диски с резиной...
2500 ёж
6500 радиатор(бехр)
18000 подвесон
2000 глазки
1000 свечки
и это только начало.:drinks:
забыл совсем насос гура,бачёк.что-то около 5т.р итог 80т.р
ну не считая многих мелочей типа блоков розжига ксенона и прочих вещей..

t1100
01.08.2011, 15:15
Как купил вложил около 30К, замена прокладок, бачка ГУР, свечи, рычаг сзади, задние тормозные диски+колодки, может что еще - не помню.
Позже еще около 50К: передние аммо, передние торм. колодки, лямбды, вроде что-то из рычагов спереди, течь патрубка радиатора.

Еще предстоит замена рулевых тяг, прокладка картера ну и по мелочи..

HerzLos
01.08.2011, 16:15
6 месяцев владения 528 96': (проехал 13 тыс.км.)
2200р вискомуфта
800р крыльчатка
5000р фильтры
3000р масло
7000р диски пер.
2000р колодки пер.
200р датчик колодок пер.

работы: 2300р
итого: 23000р

Брал бы запчасти по дешевле - обошелся бы вообще в 12 тысяч с работами. И это за пол года.

Всё не считая стоимости работ и плановых ежемесячных диагностик ДВС и подвески.

Вобщем только радость) Правда сейчас навернулся вентилятор и компрессор, придется вложить ещё 10-15 тысяч. Гидрики хорошо бы поменять, это ещё 20к. Ну это пока в планах.

spectre
19.08.2011, 22:32
Брал в середине сентября 2010 (через 2 недели стукнет год совместной жизни)
523i 99г германец, было 200 тыщ пробега

сейчас пробег 228 тыщ, езжу в основном по Москве и Подмосковью.

Итак, за это время:
Крупняк:
Осень 2010. Сначала сдуру переобулся у официалов (пред владелец все делал только у них), вместе с диагностикой ходовой и регулировкой углов содрали аж
12т.р.
Апрель 2011. После зимы поехал в СИАН. Переобувка, сход-развал, диагностика подвески, замена сайлентблока с рычагом. 10,5т.р.
Затем были проблемы с троением. Всякие диагностики +замена катушки и свеч = +10т.р.

Май 2011. Замена насоса ГУР с бачком и шлангами. +Масло гур. Замена масла ДВС с фильтром. Компьютерная диагностика с пояснениями от мастера прямо при
мне. Все вместе с работой 22т.р. БМВ Сокольники, с тех пор езжу только к ним.

Лето 2011.
Замена задних колодок, и передних колодок с дисками. Запчасти брал сам, делали в БМВ Сокольники. Детали + работа 11т.р.

Мелочь:
2 раза тырили зеркальный элемент. Брал неоригинал. 2т.р.
Один раз стырили молдинг. Брал неоригинал. 1т.р.
Воздушные фильтры. 1т.р.
Проломил подкрылок. 1т.р.
Тырили значок. 0.5т.р

Итог за год: 71 тыща.

Планирую:
убрать погрешности по кузову (мелкие, но есть)
Заменить лобовое стекло (трещина)
Починить битые пиксели на панели.

Как сделаю, отпишу.

rflier
29.08.2011, 15:01
За это лето ~ 185 000 р вложил и, что характерно, кроме покраски и замены зеркал, все остальное (ок. 110тыр.) не о чем...

BMW5er
29.08.2011, 18:33
Брал ровно год назад с пробегом 145к, сейчас 167к.
Вложил где-то 140-150 тыс. с запчастями и работами
Из того, что помню: замена акпп с маслом, сальника акпп, замена тормозных дисков и колодок по кругу, замена всех ремней и роликов, термостат, патрубки радиатора, 2 ТО с заменой жидкостей, фильтров, свеч, новый аккумулятор, новая резина на лето

Из предстоящего: полировка фар (стоит ли??? вопрос, т.к. у некоторых много царапин появляется спустя время), замена лобового (есть пару трещин, обзору не мешает, для эстетики), передний бампер (в сколах и немного снизу обделанный, т.к. цеплялись бордюры), подвеска (посмотрим что покажет диагностика, а она покажет))), и по мелочи
Если получится достать, то поставлю эл передние сидения, это не так важно, но удобно)

ridgeback
29.08.2011, 18:43
Брал ровно год назад с пробегом 145к, сейчас 167к.
Вложил где-то 140-150 тыс. с запчастями и работами
Из того, что помню: замена акпп с маслом, сальника акпп, замена тормозных дисков и колодок по кругу, замена всех ремней и роликов, термостат, патрубки радиатора, 2 ТО с заменой жидкостей, фильтров, свеч, новый аккумулятор, новая резина на лето

Из предстоящего: полировка фар (стоит ли??? вопрос, т.к. у некоторых много царапин появляется спустя время), замена лобового (есть пару трещин, обзору не мешает, для эстетики), передний бампер (в сколах и немного снизу обделанный, т.к. цеплялись бордюры), подвеска (посмотрим что покажет диагностика, а она покажет))), и по мелочи
Если получится достать, то поставлю эл передние сидения, это не так важно, но удобно)

Полировку фар стоит, но только делать грамотно, чтоб не перегреть фару

KKK
29.08.2011, 22:46
Не стоит, как показывает опыт, временная мера, с заменой не сравнится.

Peco_Meco
29.08.2011, 23:02
А я сени машину всадил! :(
Задне елевое колесо оторвал......вся левая бочина под списание...
Пока не считал...но скоро в нее снова вложу...

KKK
29.08.2011, 23:13
Peco_Meco, :facepalm: Сочувствую!

KKK
29.08.2011, 23:24
Извини, потер ради политкорректности, но я тебя понимаю.

BMW5er
29.08.2011, 23:39
ну пока тогда отполируем, а есть в москве знакомые месте, где не испортят фару и кто-то делал из клуба?

KKK
29.08.2011, 23:40
Может проще отложить эту часть денег на новую? ;)

Peco_Meco
30.08.2011, 00:24
Может проще отложить эту часть денег на новую? ;)

моя стоила 400 когда брал. за почти два года пользования - вложил уже около 500к...
все болячки вылечил. мотор сменил. поезжу еще.
В церковь пойду.

KKK
30.08.2011, 00:29
Peco_Meco, я про фары :D

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78