Просмотр полной версии : Кто сколько вложил в свою Е39?
Если реально 5ступки все такие
Timur12,
Продавать точно не вижу смысла. Сначала надо докрасить ее , собрать и забрать из малярки. Потом сразу на эвакуатор и в BMW-SS . Там , надеюсь , Сергей предложит какой то вариант. Либо перебирать коробку, либо хз. У меня маховик одномассовый с S38 стоит, может еще это сыграло свою роль .А ты что думаешь делать?
Timur12,
Продавать точно не вижу смысла. Сначала надо докрасить ее , собрать и забрать из малярки. Потом сразу на эвакуатор и в BMW-SS . Там , надеюсь , Сергей предложит какой то вариант. Либо перебирать коробку, либо хз. У меня маховик одномассовый с S38 стоит, может еще это сыграло свою роль .А ты что думаешь делать?
Буду разбирать, смотреть, там видно будет. Если приговорят кпп то наверно буду от м3 6ступку корячить, 6 передача не помешает...вопрос к знатокам:
Отличаются ли передаточные числа 5мкпп и 6мкпп?
У меня маховик одномассовый с S38 стоит, может еще это сыграло свою рол Не знаю ломает он коробки или нет, но звук одномассовый усугубляет. То есть если на двухмассовом тишина, то на одномассовом 90% услышишь. Другой вопрос, что автомобиль гораздо интереснее начинает ехать, поэтому большинство просто забивает на все тарахтения.
GUN,
Да, я тоже читал об этом. Из-за того что маховик легче, меньше гасит нагрузки. Едет машина действительно по другому.
Владимир1985
03.04.2017, 05:30
Сегодня ездил на диагностику, под замену только втулки переднего стабилизатора, да и масло :)
1,4 лимона за 3 года. Первая машина. На ней изучил уже практически всю BMW e 39. Сам рукожоп. Если бы чинил сам, то было бы думаю в половину дешевле. Заменил все, от системы охлаждения, до двигателя. Сейчас все в идеале. Продал знакомый знакомых, видимо был крайне заезженый вариант. Причем почти всю сумму в первые 1,5 года. Ломалось так, что уже не получилось бы продать. Поэтому чинил, и потом через две недели ломалось следующее. Из того что сейчас, проблем 0. Двигатель, подобрали контрактный с англичанки с пробегом 105 тысяч. Сейчас уже накатал в общем 160 тысяч. Коробку, поменял, потом перебрали. Далее, всю систему охлаждения, все ступицы, датчики, новый абс, новые фары, новая система охлаждения, новая подвеска, все новые патрубки, новые фары хела, поставил уже под финал, аудиосистему, головное устройство, телевизор, парктронники, видео парктронники, поменял, салон, руль, на М5. потолок черный, далее перекрасил, и поставил М обвес. Гидроуселитель отремонтировали, мотор гидрача поменяли тот был в стружке ))) Сразу скажу, вышло так дорого потому что стараюсь ставить только оригинал и только новое все. Перед покраской купил 3 двери и два крыла. Потому что на старых дверях с низу была ржа, и крылья так же были склонны, к скорому гниению. Так же после уже покраски заменил поводки щеток, на новые, потому что те как бы не красили они облезли все равно. Из моих просчетов,это китайский М обвес, из АБС пластика. Надо было брать бу оригинал. Но хотелось новое. В итоге все хорошо встало, на машину, но подкрылки не полностью примыкают к бамперу, и это очень раздражает. Когда будет потепление в Москве, и посуше выставлю фото. Сразу говорю машину не рекламирую для продажи. Так как буду уже ездить сам. Сейчас уже ничего не ломается, и машину можно сказать поднял из небытие )) Знаю неликвид, знаю бред. Но так вышло, первая машина, волгу я машиной не считал)) Но самое главное сейчас все супер, теперь могу насладится, поездкой, и ловить удивленные взгляды, людей по поводу ее состояния. Живых BMW e 39 мне не доводилось за все это время видеть, есть восстановленные. Ах да заменил все вентиляторы, вискомуфты, патрубки. Заливаю теперь только американским мобилом. Заменил все треснутые кнопочки, все кривые элементы. Сделал шумку 4 дверей. Вообщем в ближайшее время обзаведусь дисками, уже все равно потратил огромное количество денег. И возможно перетяну салон, недавно перекинул, для левого руля салон. Что редкая находка в Москве, в основном все для правого руля. Память сидений еще не делал, но думаю скоро и этот вопрос будет решен. Если что будет интересно о многих симптомов умирания машины, когда что из за чего. Пишите, все что у меня было, я знаю от А до Я. Что смогу подскажу. Все удачи. Машина Bmw e 39 523I m52 tu. 1999 года. Брал за 350, "как не укатанную конфетку мамой клянусь, мы за ней следиливсевидеале":biggrin:
Клиника
Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
и ловить удивленные взгляды, людей по поводу ее состояния:D:D:D они может и удивляются, но совсем не по этому
yastrebov_ev
03.04.2017, 14:10
Владимир1985, пиши больше! Мы же форум, нравится такой подход!
смутило только 523..
сам являюсь владельцем такой, но понимаю что это ведро которое никуда не едет темболее на АКПП. вбухивать в него - маразм
:D:D:D они может и удивляются, но совсем не по этому
Я очень хочу увидеть это состояние. Фото было?
Я очень хочу увидеть это состояние. Фото было?
Мне так же интересно
Владимир1985
03.04.2017, 21:45
смутило только 523..
сам являюсь владельцем такой, но понимаю что это ведро которое никуда не едет темболее на АКПП. вбухивать в него - маразм
Да все я уже это знаю. Понимаю весь сарказм. Но как говорится, ломалось так что, и то, что продать было нельзя. Вот на вкладывался, но уже не ломается. Пока смущают подкрылки, которые не фига не стыкуются так, как обвес китайщина, и смущают диски, которые тоже нужно менять, на что то большее) Сам знаю, как писал выше, полный не ликвид, тем более 523) Но в любом случае, буду пока ездить, пока не надоест) И что бы хоть, как психологически отбить ее цену))
Добавлено через 2 минуты
Фото, выложу. На самом деле, сделаю так выложу, если найду старые фото. И потом уже как стало. Просто прикол в том, что я не на драйве не здесь особо не писался. Потому, что моя любовь к ней заканичавалась с очередной поломкой. И собственно внешне облагородил уже, так сказать под финал всех ремонтов. Так как, покраска из всей суммы вложений уже не казалась столь идиотским решением)))
смутило только 523..
сам являюсь владельцем такой, но понимаю что это ведро которое никуда не едет темболее на АКПП. вбухивать в него - маразм
160 тыс проехал - это отличный результат,
diamorius
09.04.2017, 15:02
Отмечусь. BMW 530i 2001 год. Пробег 260000.
Брал с пробегом 212000 по моему не помню. Была англичанка стала левым рулем. Сам Ниче не переделывал.
Итого за время владения
Реставрация шаровых опор. Примерно 500 штука. Ездят до сих пор. Не помню по деньгам но копейки.... снять поставить рычаг 1000
Насос ГУР Patron 3500 чтоли не помню плюс работа. Работает без проблем до сих пор
Квкг, патрубки в сборе
Прокладка клапанной крышки
Прокладка поддона
Сальники коленвала по моему оба
Амортизаторы передние
Термостат
Компрессор кондиционера. Брал бу за копейки. Работает норм. Ремонт 8000 все вместе.
Аккамулятор
Зеркальный элемент. За 1500 нашел на авито в оригинале. Продавали остатки.
Корпус зеркала. 3000. Сломал случайно в дтп
Сам почистил дроссель и холостого хода
23000 ГБО. УЖЕ окупилось. Ездит без проблем.
1700 датчик распредвала
Тормозные диски 4000 textar
Что Щас надо делать
Красить оба бампера и оба порога по хорошему
Рейка подходит буду ставить сервотроник
Задние амортизаторы
Опорные подшипники.
Вот и все....
Двигло масло не жрет. Все работает.
АКПП пока не создает проблем.
P.s. тачку брал за 200000
Ремонтировать надо с умом...
Всем удачи в эксплуатации!
Забыл.... стартер еще перебрал)))
Spec2204
01.12.2017, 21:42
смутило только 523..
сам являюсь владельцем такой, но понимаю что это ведро которое никуда не едет темболее на АКПП. вбухивать в него - маразм
потому-то оно и ведро, что не вбухиваешь))
denisrux
02.12.2017, 01:42
Хз , я не считаю , неохота демотивацией этой заниматься , наверное много . Но до этого одни новые машины были . А для ушатанной в хлам 39-ки я не считаю ценник на ремонты и обслуживание запредельным , отдавал отчет заранее и знал что будет . Миллионы естественно не вкладываю , ибо сам все делаю , уже без проблем перед "делом" ключи подбираю) Какие тут нах сервисы . Стоимость ремонта = стоимости железа . Машина радует , ни разу еще не подвела так чтобы до дома не доехал своим ходом , за это баловать буду ее и дальше
А так, моих 200 тык на ней, в основном по пробкам в Москве, двигло попросило замену колечек - с этим легче чем с АКПП, был у меня проверенный мастер, у которого всегда машину делал, он и моим друзьям пару движков перебирал. В общем, составил я список из 13 имевшихся косяков по машине (включая масложор), отдал ему на месяц машину, летом забрал - работает ровно и прёт как и в былые времена. Цена вопроса - тысяч 100-120. Кузов вот ржу пустил в нескольких местах - но по мне главное чтобы всё работало в машине, кузовню всё равно уже не спасти с нашими зимами...
Можно было отремонтировать АКПП которая лежала, благо нормальные мастера по ZF существуют. Проблема коррозии решается, ничего там страшного нет, даже как оказалось все проще чем с вагом.
Добавлено через 58 секунд
Есть инфа что 100% в ней проблема?
Да он достал. Коробки эти ремонтируют...
Добавлено через 3 минуты
Клиника
Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Ага, лучше 320д купить :dash:
Добавлено через 4 минуты
Да все я уже это знаю. Понимаю весь сарказм. Но как говорится, ломалось так что, и то, что продать было нельзя. Вот на вкладывался, но уже не ломается. Пока смущают подкрылки, которые не фига не стыкуются так, как обвес китайщина, и смущают диски, которые тоже нужно менять, на что то большее) Сам знаю, как писал выше, полный не ликвид, тем более 523) Но в любом случае, буду пока ездить, пока не надоест) И что бы хоть, как психологически отбить ее цену))
Добавлено через 2 минуты
Фото, выложу. На самом деле, сделаю так выложу, если найду старые фото. И потом уже как стало. Просто прикол в том, что я не на драйве не здесь особо не писался. Потому, что моя любовь к ней заканичавалась с очередной поломкой. И собственно внешне облагородил уже, так сказать под финал всех ремонтов. Так как, покраска из всей суммы вложений уже не казалась столь идиотским решением)))
Поставь короткий редуктор, например 3.6 или 4.1, поедет заметно бодрее. Действительно, если восстанавливать до состояния "с завода", меняя ручки, перетягивая салон, покупая только новое, будет дорого. В технической части 39 очень бюджетна, кузов, если не был бит в заднюю часть, от корозии лечится достаточно эффективно.
Но надо понимать, что Ф-серия о 4-х лет, уже ни разу не такая, особенно если учитывать качество материалов. Я когда искал вторую машину, причем до 5ти лет, столкнулся с целым рядом проблем от тех состояния и закоксованных кастролом моторов, до убитого салона.
Добавлено через 1 час 18 минут
смутило только 523..
сам являюсь владельцем такой, но понимаю что это ведро которое никуда не едет темболее на АКПП. вбухивать в него - маразм
Куда не маразм ?
Сергей070597
08.12.2017, 22:48
менялся гена, термостат, патрубок на радиатор и по мелочам
hohmahohma
16.02.2018, 10:49
смутило только 523..
сам являюсь владельцем такой, но понимаю что это ведро которое никуда не едет темболее на АКПП. вбухивать в него - маразм
А в Москве есть, "куда ехать"? Скоро камеры слежения за камерами будут вешать. Смешно и грустно смотреть на кайены со средней скоростью передвижения 25кмч. А по трассе и моя помойка 200 едет без проблем.
Моя 520 сейчас в процессе поедания 500-700т.р. за один присест. Ни разу не жалко и маразма не нахожу, как и альтернатив.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot