Просмотр полной версии : Кто сколько вложил в свою Е39?
Владею почти 2 года.
Все просто неперечислю,но много чего...
Из того что промню:
Плдвеска вся перед+зад,радиатор,сцепление,мозги двс,блок АБС всякие втулки,прокладки,крыло,бампер,(покраска)туманки,оп тика,фары,салон,18 катки,тормоза все покругу,генератор,стартер,ККГ,термостат,помпа,ремн и = ролики,шэдоу,парктроники,ксенон,коллектор выпускной,Ключ у официалов новый,сальники и т.д.....короче пиз*ец
Если считать от момента покупки т.е. ТО,страховка,летняя резина,зимняя,диски,ну вообще все то примерно 300т.р...без малого!
Я чувствую что скоро перевалит с моими идеями вотунуть мультируль,отделать коечто карбоном...короче труба!!!!
523iA за 2 года и пробег около 60000
Поменял полностью тормоза, подвеску, ещё до кучи по мелочам, типо роликов и ремней - на рубли выходит около 60000р, плюс ещё в пятницу бочёк с тосолом пришлось менять и рычаг передний верхний умер. Сколько платить узнаю только завтра :)
но комфорт и драйв этого стоят
прокладка клапанной крышки, топливный фильтр,свечи, Расходники по ТО.бачок ГУР и шланги, радиатор, термостат, Блок АВS.Вот пока все. Скоро будет ТО с диагностикой. Там дополно напишу. 8-)
прокладка клапанной крышки, топливный фильтр,свечи, Расходники по ТО.бачок ГУР и шланги, радиатор, термостат, Блок АВS.Вот пока все. Скоро будет ТО с диагностикой. Там дополно напишу. 8-)
Поменял масло. готовился к плохому. Приговорили только опоры. Скоро замена будет.
Планирую заменить масло в автомате. Как осуществиться замысел.Сразу отпишусь.
Phil_e39
06.04.2009, 22:50
В пятницу поеду сдаваться к дилеру со своей M5. Пока купил фары новые (20 тыс.) + расходники в виде 4-х тормозных дисков (50 тыс. руб.). Интересно, блин, уложусь ли с остальным хотя бы в 3 тыс. евро? Машина у меня недавно, по-хорошему надо поменять на ней все, что только можно.
В пятницу поеду сдаваться к дилеру со своей M5. Пока купил фары новые (20 тыс.) + расходники в виде 4-х тормозных дисков (50 тыс. руб.). Интересно, блин, уложусь ли с остальным хотя бы в 3 тыс. евро? Машина у меня недавно, по-хорошему надо поменять на ней все, что только можно.
Зачем именно диллер?
Phil_e39
06.04.2009, 23:07
Привычка. Плюс мастеру доверяю как самому себе.
Я пожалуй тоже лепту внесу.
У меня 530 2001 года, Калининград. Покупал в магазине как б/у в отличном состоянии в мае 2008 года.
Вложил:
1) первое ТО на 35 000руб (ибо поменял все расходники и жидкости)
2) полетел задний фрикцион, заехал к знакомым и те от моего АКПП пришли в ужас - была куча скрытых обманок (а когда покупал - все чирикали какая она хорошая и как новая).
ИТОГ: разбор АКПП и замена почти всего, т.е. теперь новый АКПП, только каркасс старый - 82 000 руб в ТРАНСМАТИКЕ.
3) расход масла был 1 - 1.5 литра на 1 500км + какие-то вибрации и шумы спереди, везде говорили, что так оно и у всех :(
не поверил и заехал в БОРИСХОФ - 160 000 руб и:
3.1.) новые гидрокомпенсаторы
3.2.) новые ремни + ролики
3.3.) новые маслосъёмные колпачки
3.4.) шланги под двигателем все под замену - ибо по чуть-чуть протекали (а так и не видно было капель снизу..)
3.5.) новые подушки двигателя
3.6.) новый вакуумник (тоже как-то странно шумел)
3.7.) промывка радиатора и замена всех жидкостей - ибо до этого залили какую-то херню в обычном сервисе
3.8.) новые тормозные колодки
3.9.) перетряхнули передок + задние стойки новые
3.10.) какой-то там клапан спуска воздуха и все фильтры
Итог: двигатель работает ровно, масло вообще не уходит, шумов в разы стало меньше, да и машина стала пошустрее.
4) заехал к старым товарищам, которые организовали best-bmw.ru
4.1.) вставил вместо касетной магнитолы родную широкоэкранную магнитолку с родной навигацией + "Hi-Fi TOP" и пару динамиков (теперь из 10шт.) - 86 000 руб.
4.2.) поставил сигналку с автозапуском - 12 000 руб за все как своему со скидками.
5) Передние 25 000 руб и задние фары HELLA (задние почти в подарок 5 000руб)
Из предстоящих затрат: в БОРИСХОФЕ акция - чистка и ТО кондея с заправкой - всё около 5 000 руб. - надо успеть до конца апреля :)
Итого получается, что себестоимость авто = примерно 1 мио, а это E60 530 2005 г. выпуска , с автоматом, кожей, с монитором и другими полезными и приятными приблудами... Стоило ли оно того?
Phil_e39
07.04.2009, 10:21
Стоило конечно. Как можно сравнивать е39 и е60?
Ты бы еще с Хендай Сонатой сравнил ;)
Phil_e39
07.04.2009, 10:24
расход масла был 1 - 1.5 литра на 1 500км + какие-то вибрации и шумы спереди, везде говорили, что так оно и у всех :(
не поверил и заехал в БОРИСХОФ - 160 000 руб и:
3.1.) новые гидрокомпенсаторы
3.2.) новые ремни + ролики
3.3.) новые маслосъёмные колпачки
3.4.) шланги под двигателем все под замену - ибо по чуть-чуть протекали (а так и не видно было капель снизу..)
3.5.) новые подушки двигателя
3.6.) новый вакуумник (тоже как-то странно шумел)
3.7.) промывка радиатора и замена всех жидкостей - ибо до этого залили какую-то херню в обычном сервисе
3.8.) новые тормозные колодки
3.9.) перетряхнули передок + задние стойки новые
3.10.) какой-то там клапан спуска воздуха и все фильтры
Итог: двигатель работает ровно, масло вообще не уходит, шумов в разы стало меньше, да и машина стала пошустрее.
Еще один безумец. 4 тысячи евро за переборку двигателя. Думал, это только я один такой ненормальный - на первой своей 520-й из-за повышенного расхода масла колпачки и прочую радость менял. А на нынешней что-то жаба душит.
Респект и уважуха! В машине все должно быть идеально.
Стоило конечно. Как можно сравнивать е39 и е60?
Ты бы еще с Хендай Сонатой сравнил ;)
а почему нет????
ты ведь не всю жизнь будешь на е39 кататься????
[quote="Phil_e39":gd4wrix9]Стоило конечно. Как можно сравнивать е39 и е60?
Ты бы еще с Хендай Сонатой сравнил ;)
а почему нет????
ты ведь не всю жизнь будешь на е39 кататься????[/quote:gd4wrix9]
Вот и я про то...
Жизнь и время не стоит на месте...
Если только купить, восстановить до идеала и оставить для коллекции :)
Я сам в свою в обслугу и ремонт вложил тыс 250-300, рестайла и тюнинга не делал. Правда колеса 17 летние в этой сумме сидят. Поменял тормоза - перед и зад, перед в подвеске и кое что по задней, мкпп б/у, мелочь всякую, клапан рециркуляции газов, пару подшипников ступиц, один спереди, один сзади, муфту кардана, тросы ручного тормоза, пыльники перед. тормозных дисков, термостат, радиатор ... Хотя, многое из того что менял, могло бы еще не одну тыс. км. проходить. Просто стараюсь не доводить до крайностей, меняю сразу если что то не так. Обслуживаю в Кейсиле
Phil_e39
07.04.2009, 12:30
Конечно, всю жизнь не буду. Но на е60 никогда не пересяду. На мой взгляд, этот авто, да и вообще последний модельный ряд, плевок в душу бээмвэшникам.
Конечно, всю жизнь не буду. Но на е60 никогда не пересяду. На мой взгляд, этот авто, да и вообще последний модельный ряд, плевок в душу бээмвэшникам.
ну не знаю ИМЕЮ(в прямом смысле) ша 530 е60 ни чего плохого сказать не могу!прет и прет!
мож в 2003 они ешо сырые были?
просто мне кажется надо стараться в ногу со временем шагать!!по возможности!!
хотя у каждого свой вкус и своё мнение!!
вот вчера ещё выкинул катализатор, заварил пламегоситель 2800р
диагностика зад подвески +посмотрели эл проводку задних фар замена масла в редукторе-1200р
и вставил(сам) задний треугольник(1000р)
Катаюсь на своей всего около 3-х недель. Машина: 523i е39 98г. 170л.с., пробег 190000км. Сам накатал уже 2000км.
За это время:
1. Номера - 500р.
2. Страховка ОСАГО - 7000р.
3. Страховка КАСКО - 18000р.
4. Масло Castrol 5w40 8л. - 3800р.
5. Масляный фильтр - 350р.
6. Салонные фильтры, воздушный, бензо - около 2000р.
7. Шины летние R15, вместе с установкой - 16000р.
Итого за 20 дней - 48000р.
Как сказали на сервисе, по предварительному осмотру, нужно ещё:
1. Устранить подтекание масла в системе охлаждения картера
2. Поменять масло в АКПП (10л.)
3. Сделать полную диагностику тормозной, топливной систем, ГУРа, электрики, подвески.
Народ, у меня посему вопросы:
1. Масло подтекает не сильно, при езде правда забрызгивает днище, но при стоянке лужи под капотом не наблюдал. Нужно ли лезть в систему? Не станет ли хуже от вмешательства сервисменов? А то соберут кривыми руками, потом попасть на бабки не охота. Мне посоветовали просто следить за уровнем масла, и если уж будет сильно падать, то устранить проблему.
2. Масло в АКПП смотрели, открутив пробку небольшую на крышке АКПП на днище, вроде не грязное. Но сказали "масло какое-то сине-зеленое, не знаю даже что за марка, бла бла". Поэтому у меня сомнения, зальёшь х.з. что, поэтому не спешу менять пока. Стоит ли торопиться с заменой?
Заранее спасибо форумчанам за дельный совет :beer:
madmax81
15.04.2009, 14:42
Катаюсь на своей всего около 3-х недель. Машина: 523i е39 98г. 170л.с., пробег 190000км. Сам накатал уже 2000км.
За это время:
1. Номера - 500р.
2. Страховка ОСАГО - 7000р.
3. Страховка КАСКО - 18000р.
4. Масло Castrol 5w40 8л. - 3800р.
5. Масляный фильтр - 350р.
6. Салонные фильтры, воздушный, бензо - около 2000р.
7. Шины летние R15, вместе с установкой - 16000р.
Итого за 20 дней - 48000р.
Как сказали на сервисе, по предварительному осмотру, нужно ещё:
1. Устранить подтекание масла в системе охлаждения картера
2. Поменять масло в АКПП (10л.)
3. Сделать полную диагностику тормозной, топливной систем, ГУРа, электрики, подвески.
Народ, у меня посему вопросы:
1. Масло подтекает не сильно, при езде правда забрызгивает днище, но при стоянке лужи под капотом не наблюдал. Нужно ли лезть в систему? Не станет ли хуже от вмешательства сервисменов? А то соберут кривыми руками, потом попасть на бабки не охота. Мне посоветовали просто следить за уровнем масла, и если уж будет сильно падать, то устранить проблему.
2. Масло в АКПП смотрели, открутив пробку небольшую на крышке АКПП на днище, вроде не грязное. Но сказали "масло какое-то сине-зеленое, не знаю даже что за марка, бла бла". Поэтому у меня сомнения, зальёшь х.з. что, поэтому не спешу менять пока. Стоит ли торопиться с заменой?
Заранее спасибо форумчанам за дельный совет :beer:
за ОСАГО что то ты много заплатил. да и за шины тоже. в москве намного дешевле. подтекание охлаждения картера нужно устранить. если коробка работает без нареканий то нечего туда лезть.
за ОСАГО что то ты много заплатил. да и за шины тоже. в москве намного дешевле. подтекание охлаждения картера нужно устранить. если коробка работает без нареканий то нечего туда лезть.
ОСАГО я сделал неограниченную, поэтому так вышло.
шины мишлен хз даже какие взял, сказали что неплохие.
сегодня поеду, спец. пусть посмотрит насчёт подтекания, делать чего или нет.
спасибо за совет :russian: буду в москве, прикуплю барахлишка для своей красавицы
madmax81
15.04.2009, 15:03
за ОСАГО что то ты много заплатил. да и за шины тоже. в москве намного дешевле. подтекание охлаждения картера нужно устранить. если коробка работает без нареканий то нечего туда лезть.
ОСАГО я сделал неограниченную, поэтому так вышло.
шины мишлен хз даже какие взял, сказали что неплохие.
сегодня поеду, спец. пусть посмотрит насчёт подтекания, делать чего или нет.
спасибо за совет :russian: буду в москве, прикуплю барахлишка для своей красавицы
все равно ОСАГО у вас дороговато получается. ну ладно это мелочи. удачи тебе.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot